Слушай, я уже не могу больше разговаривать

Дубенок
    
     Если не вдаваться в детали звучит, конечно, очень устрашающе. Я впервые задумалась о фразе, которую я могла бы безопасно для себя сказать своему собеседнику на другом конце провода и при этом завершить диалог, который не приносит мне удовольствия. Что делать мне, человеку, который не располагает резиновым временем и не имеет бесконечные истории для рассказа, когда болтает по телефону?

     52 минуты парень, который говорит, что ему очень интересно слушать меня,рассказывал про свои последние дни. Нет, я не сидела и «агакала» в ответ, я старалась вставить свои реплики, повернуть историю в интересное мне русло, но понимаю, что быть услышанной, так как мне этого хочется, у меня не получается.

     И вот наступает тот момент, когда ты четко чувствуешь ту грань, за которую переходить ты не хочешь ( у меня это была где-то 38 минута). Ту грань, перейдя которую истории твоего собеседника перестают быть тебе интересны вовсе, пусть даже он рассказывает про американские горки в Лас-Вегасе, на которых ты не катался. Вот это чувство переизбытка информации,которая тебе не нужна, ибо никак в тебе не откликается, оно портит всю картину с единорогами, которая начинала вырисовываться в самом начале созвона.

     Сейчас ты находишься перед выбором: сказать ли о том, что истории мне, пожалуй, больше не интересны, или молчать. Если выбираешь первое, то потом начинаешь выбирать ТУ САМУЮ ФРАЗУ, которой четко сможешь остановить собеседника, при этом его не обидев, но сказав правду ( чтобы дальше такого наглого трепа не происходило).

     Для меня идеальным решением есть первый вариант. Я прям вижу картинку как говорю: «Слушай, Кость, прости, но я больше не хочу болтать». А потом я вижу следующую картинку, как этот человек в следующий раз миллион раз подумает о том, набирать ли мне. И если он всё же решился это сделать, то потом весь разговор будет с укоризной интересоваться: «Ну че, я там еще интересно вещаю?».

     Конечно, я сейчас много фантазирую и решаю что-то за кого-то.
В идеале было бы сказать фразу в духе: «Прости, мне не интересно», а в ответ услышать: «мне жаль, но я так хочу с тобой поговорить ( если это желание есть), если у тебя есть минутка, давай ты что расскажешь». Но практика показывает, что таким людям правда не очень то интересно знать про тебя, ведь они при первой возможности снова переключат диалог в свою сторону. А  у меня больше не будет ни желания, ни терпения возвращать его в интересный для себя ключ.

     Для меня здесь всплывают такие правила как: "Лучше «недо» чем «пере»".
И второе: "Будь честен". Задержи дыхание, прыгни в этот омут с головой и скажи: "Костя, я не хочу тебя обижать, но мне уже не интересно разговаривать".
В конце концов, я же не личный терапевт?

     Это уже дело другого человека обижаться на это или выходить на "новый уровень" общения. Я сделала все, чтобы остаться довольным от результата, и потом не бухтеть, что ай-яй-яй он трепался все время.

     Да, возможно он больше не позвонит, но мой выбор таков.
Ведь получается, что если я его не останавливаю, то мне нужен этот вечноговорящий Костя, которому я продолжаю "агакать" в трубку :).