День рождения 39

Владимир Шарик
- Саша. Саша. Успокойся. Тебе никто не угрожает. Мы тебя хотим защитить от твоих неприятелей.
- Я ничего не знаю, Оставьте меня в покое. Я ничего не делал! Я никого не убивал!
 Руслан крепкого держал парня в руках, который пытался вырваться из цепких рук опера. Раиса подошла к Руслану положила руку на его плечо и сказала.
- Мужчина, разрешите мне поговорить с ним.
- Он тогда убежит или выпрыгнет в окно.
- Никуда он не денется, он всегда слушал меня. Пойдите пока на кухню, попейте там чая, а я с ним спокойно поговорю, а потом позову вас.
 Мы с Русланом прошли на кухню, оставив родственников одних. По лицу Коломойца я видел, что он очень переживает и я, стараясь снять с него такое напряжение, налил в чашки чая, я почему-то доверял этой женщине и предполагал, что она сможет нам помочь.
- Тебе сколько сахара бросить? - спросил я.
- Пару две ложки будет достаточно.
- А я себе брошу три. Меня всегда в напряженные моменты тянет на сладенькое.
- Видно, много глюкозы сгорает в этот момент и тебе срочно надо пополнить этот запас.
 Мы сели пить чай с овсяными пряниками, которые стояли на столе в хрустальной вазочке. Мы пили чай, но мысли наши были в той комнате, где сейчас оставалась женщина со своим племянником.
- Ты думаешь, что он знает кто убил фермера?
- Я в этом уверен, за десять лет работы в органах у меня выработалась интуиция и по поведении того или иного человека я могу сделать определенные выводы. К тому же у него нет еще никакого опыта, как надо держать себя в критических ситуациях. Это уже закоренелые преступники могут запросто в себе гасит всякие чувства и голос совести.
- Но как мы его сможем защитить, если он сделает признание?
- Не будем спешит, пускай он расскажет то, что он знает, а уж потом мы вместе с его тетей будем решать, как его защитить.
- Можно мне сейчас позвонить супруге, а то она волнуется - поздний час, а меня нет дома.
- Пускай привыкает, если она связала свою судьбу с человеком, который любит играть в опасные игры. Или тебе надо сообщить ей нечто важное?
- Нет. Просто хотел успокоить её.
- Подождет еще немного. Мы скоро все закончим и поедем домой.
 в этот момент вошла Раиса и мы обратили на нее свои взгляды.
- Ну, как он себя чувствует?
- Успокоился. Можете поговорить с ним. Только держите себя с ним очень осторожно, а то он снова замкнется в себе и тогда вряд ли я смогу вывести с ступора.