Монолог людоеда

Исидор Коган
Монолог людоеда.
Люблю все расы, племена
какой-то странною любовью:
хочу питаться вашей кровью,-
весьма полезна мне она.

Мне люб тунгуса хруст костей,
бифштекс из белобрыса – финна,
люблю я делать для гостей
паштет из зада армянина...

Грузин кричит: – Асса! Асса!-
взмахнувши саблей на еврея,
и из грузина колбаса
зимой желудок мой согреет.

По- вашему, я – монстр, Пол -Пот,
как белая акула, злобен;
Из немца рейнского компот
поверьте, вовсе несъедобен.

Доярка славит свой удой,
Мичурин – яблоки из сада,-
а я пред Синей Бородой
салат поставлю из де – Сада!

От явств, что с моего стола,
частенько гости трепетали
и только вождь, товарищ Сталин,
все спрашивает: – Как дела? –

Я рапортую: – Все путем,
есть трудовые достиженья! –
- Мне бы из Троцкого варенье.-
-Генералиссимус, учтем! –

- О, этот мастер острых блюд! -
Сказал о Сталине Бухарин, -
все правильно – он был зажарен –
был аппетит генсека лют.

Себя никак не изменю –
силен желудок людоеда,
и сатанинское меню –
моя над временем победа!

Вот так проходят дни мои
и нет ни дьявола, ни бога,
и нет врагов, друзей, семьи,-
а только сильная изжога...

21.04.2001.