***

Эдуард Третьяков
..
По над степью метёт, метёт. Отстегала лицо позёмка. Повезло мне: упёрся в стог. Небольшой, как моя котомка.
Вырыл нору. Ай, отлежусь. Надышал в рукава, под ворот. Где-то в прошлом остался мир. Довоенный, беспечный город.

Мне б согреться,
Лечь в сухое.
В город прошлого вернуться.
Мне б услышать :
— Здравствуй милый ! — и руки её коснуться.
Мне б забыть хотя б на время,
что вокруг собачий холод, -
только тянет тонкой струйкой
Невозможное
за ворот.

В Невозможном - шепот лета, пристань, мы вдвоём гуляем. В Невозможном нету горя. Или мы его не знаем? В Невозможном, довоенном - просто всё и всё понятно.. Счастье — время, что бесценно. Только время безвозвратно.

Я заснул.
Мой след, что степью в даль уходит
.. заметает.
Мне приснится довоенный город,
горя что не знает.
Десять вёрст в отряд за завтра,
коли Бог даст.. одолею.
Мне приснилось: я с тобою.
Я в стогу простывшем
.. млею.