Баргест. глава 5. Алекс он же Иисус

Таня Лиса
    Телефон Дэмиена не отвечал, но я мог предположить, где он сейчас находится.
Мы стояли с Баргестом около самого пафосного заведения для избранных этого города.
- Тебе придётся остаться тут. Пёс, погасив свою иллюминацию, пропал из видимости.
Вход был расположен с торца здания. Постучав в широкую, железную дверь я ждал пару секунд. Мне открыл перекаченный охранник, словно сошедший с постеров «Звёзды бодибилдеры 1985».
В ответ на его вопросительное молчание я протянул руку. На моём запястье засветился трёхзначный символ.
- Здравствуйте, рады вас снова видеть. Я Вас провожу! Писклявый подхалимский тон не соответствовал внешнему виду.
Мы поднялись по узкой лестнице на этаж выше.
Найти Иисуса в этом шумном, мерцающим стробоскопами зале было не так уж и сложно. В самом темном углу зала был вип подиум с шикарными диванами, подиум был огорожен. По обе стороны лестницы стояли охранники.
-Куда!? Прорычал верзила афроамериканской наружности. У меня не было желания его впечатлять, поэтому я молча показал запястье.
      Иисус сидел широко расставив ноги, стройные модельки обнимали его, смеялись над его шутками, не забывая почаще подливать в свои бокалы неприлично дорогое шампанское.
- Как жизнь? Я открутил себе виноградинку, закинул в рот и махнул официанту, чтобы он принес выпивки.
- Коньяк.
- Дядя Люцифер? Дайте догадаюсь, папа послал?
Вот что за семейка.. Послал..
- Иисус..
- Дядя Люцифер, меня здесь все зовут Алекс.
- Пошли вон отсюда. Девушки переглянулись и довольно таки быстро ретировались.
- Мне всё равно, как тебя зовут, щенок. Не послал, а пожаловался, что ты папочку своего позоришь. Мне, честно, плевать чем ты занимаешься. Ответь, где Дэмиен?
- Я больше месяца его не видел, это правда. Суетливо бегающий взгляд выдавал Иисуса.
- Хм.. То есть две недели назад вы здесь не куражились с красотками журналистками?
- Дядя Люцифер, я не могу Вам сказать.. Поза парня уже не была вызывающей. Он сидел на краю и трясущимися ручками наливал себе шампанского.
- Я тебя сейчас притащу к отцу и ты будешь переписывать вашу настольную книгу сто раз подряд, как в детстве, ты меня понял?
- Дэмиен за городом. В вашем особняке. Он знает, что Вы проводите всё своё время в офисе, этим и воспользовался. 
- Он один?
- Я не знаю, я там давно уже не был. Дядя Люцифер, не говорите пожалуйста Дэмиену, что я рассказал?
Я смотрел на этого худого паренька в дорогих шмотках и не мог понять, тот ли это мальчик, который пару тысяч лет назад стоя на табуретке пел мне ангельским голосом песню на день Рождения.
- Дядя Люцифер? Уже плаксивым тоном он обращался ко мне.
- Не ной. И это.. Если завтра к отцу не придешь, лично тебя притащу.
- Алекс, мы взяли еще шампанского и омаров.. Одетые во всё блестящее, корыстные распутные девки, это было то, что мне сейчас меньше всего надо.
- Алекс, до завтра.
 
Я наконец-то вышел на улицу. Было темно, пасмурно, свет фонарей отражался в лужах.
-Баргест, ко мне. Пса не было. Подозрительно.
Я завернул за угол. По свечению из за мусорных баков я понял, что это он.
-Баргест! Быстрым шагом я приближался к псу.
-Ты чего здесь... ого.
За баком лежала девушка, абсолютно нагая. По разинутой светящейся пасти пса я понял, что он доедал её душу. Бегло осмотрев труп, я было хотел идти, но тут моё внимание привлекла её сумочка, а точнее рассыпанное содержимое. Присев на корточки я взял в руки небольшую книжку.
- Удостоверение журналиста Ирины Соколовой. Хм.. забавно.