не хочу, не могу!!!

Светлана Федоровна Кузьмина
Я попала не на ту музыкальную дорожку
Кругом крики плач и вой
А я хотела вселенской гармонии
Или хотя бы земной

Бреду не скользя по накатанной теме
Мечтаю о Моцарте или Чайковском
А кругом по дорожке скользит  игла
И больно ранит меня
В самое сердце
Вернее ухо
И вот напрочь лишена слуха
И радуюсь что не слышу знакомого крика и воя
Только плач различаю
Внутренним ухом
Но и его затыкаю пальцем
Не хочу, не могу …
Отрежу его раз и навсегда
Маминым скальпелем
И не рожусь никогда
В этот мир
Крика плача и воя
Но музыку слушаю
Вытянувшись как струна -
СТОЯ

Я перепутала шум дождя,
О, саксофон!! –
С «Полетом шмеля»
И «Сон фавна» с самим Дебюси
Прости…
Не хочу, не могу!!!
Рокот моря в моей горсти
И прибрежный песок
Просыпается сквозь мои жилы
Кажется, я ещё жива,
И кости мои не истлели в могиле!


И сны…
Сны музыкальные с рокотом Баха
И звуки падающих скал
И скрежет истребителей США
Попадающих то в сердце Дамаска,
То в голову генерала Тегерана
То в мое сердце,
Искорёженное воем сирен
Сторожащих всех странников
Под именем Одиссей…
Не хочу, не могу!!!

Я глохну и слепну от плача детей
От крика их матерей
От скрежета горящих лесов Австралии
И мой нос перестает дышать от трупного запаха
Зверей и их детёнышей
От абортированных  человеческих эмбрионов
И их немого крика
И шелеста крыльев ангелов – их последних приёмышей…
Не хочу, не могу!!!
Ни слышать, ни дышать, ни плакать, ни кричать,
О Мой Азраил,
Накрой и меня своими тысячью глаз
И холодком смертельных крыл!

Слушаю «Болеро»
И «Кармен-сюиту»
И заливаюсь слезами
Как обманутая проститутка
Изнасилованная ротой солдат
И растерзанная стаей бродячих собак.
Я сама сполна заплачу за музыку
Только остановите иглу,
Вспарывающую мой мозг!
Не хочу, не могу, не могу!!!
Этот вой и плач всемирный
В моем горле как кость
Застрявшая в струнах
Вечно юной и бессмертной
Греческой Лиры!