Баргест. глава 4. Ссора бога и дьявола

Таня Лиса
   

    Последний телепорт привел нас в нужное место. Я сразу понял, в какую квартиру нам надо. Оконные стекла были рассыпаны по всему двору. Вместо окна зияла черная дыра. С подоконника стекали желтые, вонючие капли.
Через пару секунд мы были в квартире. В комнате, по среди бардака и хаоса, сидела девушка.  Её сознание было где-то далеко.. Нужна ли ей такая жизнь? Ногтем я нацарапал на её ладони символ. Рисунок загорелся огнем. Грешила значит.. Присев перед ней на корточки, я смотрел ей прямо в глаза. На секунду взгляд Оксаны обрел ясность. Мои же загорелись красным. Я медленно втягивал воздух.. Душа девушки тонкой струйкой табачного дыма покинула её. Тело обмякло и так и осталось сидеть на диване. С улицы запахло горькой полынью. Странник ушел.
- Баргест, пора. Собака что-то с аппетитом чавкала.
- Что ты там снова жрешь? Пес, довольно слизывая языком кошачью шерсть с морды, вопросительно смотрел мне в глаза.
- Фу! Баргест! Плохая собака. Брезгливо передернув плечами я пошел в сторону откуда так противно пахло полынью.

  Поиски Странника не привели к успеху. Мы с Баргестом вернулись в офис. Пёс свернулся калачиком у камина и недовольно потрескивал искрами.
- Он нам тут всё спалит!
Я наблюдал, как Бог в белом костюме ходил из угла в угол.
- Ты прекрасно знаешь, что это не так. Лучше расскажи, чего такой нарядный сегодня?
Сердито поджав губы, Бог презрительно посмотрел в мою сторону и промолчал.
- Ну давай, яви милость народу. Меня так и тянуло подтрунивать над ним, когда он был зол.
- Это всё ты виноват. Толстый, как сарделька, палец был направлен в мою сторону.
Закатив глаза и цокнув языком я открыл бар и налил себе ароматного коньяка. Удобно откинувшись в кресле я ждал. После пяти минут хождения взад перед по офису он наконец то сел за свой стол. Лицо моментально поменялось, осунулось. Бог стал выглядеть старше на тысячу лет.
- Люцифер, я разговаривал с сыном. Он мне нагло врёт.
Вот уж удивительно, подумал я про себя.
- Он не ведёт праведный образ жизни.
Я пил коньяк, смакуя каждый глоток, какая изумительная палитра вкуса..
- Ты слушаешь меня или нет?! Ты считаешь, что ты здесь не причем?!
- А действительно? Причём здесь я? Не отрывая взгляд от стакана ответил я.
- Да потому что он связался с Дэмиеном! Голос снова наполнился праведным гневом.
- Они шастают по этим своим дискотекам..
- Клубам.
- Что?
- Правильно говорить — по клубам.
- Правильно ему не общаться с сыном Дьявола!
Стакан, сдавленный моими пальцами, разлетелся на осколки.
- Не в твоей ли книжке написано, что дружба это хорошо? Что все в мире братья? Или это двойные стандарты, загнанные под ваш святой устав? Мой голос был настолько тихим и глубоким, что глаза седого старика наполнились ужасом.
- Люций.. Ты же знаешь, я вспыльчив. Ну не так я хотел выразиться. Ты пойми это мой сын, за дела его мирские отвечаю я.
- То есть тебя больше волнует твоя репутация?
Бог смотрел в абсолютно черные глаза дьявола и не мог подобрать слов.
- Люцифер, ты ведь мне тоже брат. Давай спокойно поговорим.
- Я спокоен. Налив себе ещё стакан коньяка, я встал у камина. Баргест делал вид, что спит.
- Поговори пожалуйста с Иисусом.. Мне не хватает сдержанности. Отцы и дети, понимаешь ли...
- Я тебя услышал. Через минуту я уже входил в лифт.
Бог ринулся от стола к окну, чтобы посмотреть мне в след, но неожиданно для себя понял, что наступил в лужу.
- Это что это за дела? Потряхивая ногой он увидел, как хвост Баргеста скрылся за дверью.