Песнь 13

Сергей 61
Было время, когда я был мертв.
Любовь к Тебе убила меня.
Я не чувствовал ничего, был равнодушен к жизни, и смерть ходила со мной везде.
В сравнении с Тобой все получало печать тления.
Ты воскресил меня для Своей жизни, взяв мое тело.
Но тело было связано прошлым и не могло служить Тебе.
Оно делало то, чему было научено ранее. Но мне уже не было стыдно за него.
Я умер, и эта жертва стала даром Тебе. Но что я подарил?
Хотел подарить душу и жизнь, а подарил смерть.
Ты воскресил меня для Себя, но я потерял вкус жизни.
Хожу  полутрупом,  нет во мне страсти ни к чему.
Ненужный дар я принес Тебе - холодное сердце.
Смертный покой владеет мной, нет в сердце огня любви, ничего уже не может оно потерять.
Холодная пустота надмирной свободы поглотила меня!
В ней стою безгрешен и чист!
Раньше страдал я от различия с Тобой.
Недостижима была душа Твоя.
Хотел единства и получил то, что хотел. Ты вошёл в меня как в лодку, и свет Твой от ярости Своей превратился в мрак для меня, ослепил, сжёг внутренности мои.
В этом мраке, где Бог, я свободен и бесстрастен, стою на крыле храма над миром.
Хотел все - все и получил, но это все, то же что ничто.
Сожалею ли я об этом? Нет.
Когда закрою глаза, вижу Тебя, потому что не вижу ничего.
Из мрака сознания моего устремлён взгляд Твой на меня в упор.
Вот возжигаешь Ты сердце мое в ревности Своей.
Страсть Твоя тотальна, ничто не может противостоять воле Твоей, но плоть моя несовершенна, земное меняется медленно, и ум мой с трудом переводит мысли Твои.
Как Ты будешь менять косное сообразно Себе? Неведомо мне.
Телом я жив, но в собственности его не имею, забочусь только о ввереном мне, слежу за жилищем Твоим.
Знаю, что дни лукавы, и всему отмерен свой срок.
Успеет ли косное в Преображении стать достойным полного возраста Твоего? Жизни хочу как драгоценный клад, ибо смерть не даёт полноты.
В Жизни Твоей полнота Любви!
На это надеюсь и верю, что свет Твой воссияет из мрака Твоего во Мне!