Маруся Глава 8

Нина Ландау
В редакции свой странный внешний вид я объяснила решением написать статью о паркурщиках – мой сосед пригласил меня на их тренировку. Позарез нужен был новый телефон, слава Богу, в нашей подсобке хранилось несколько рабочих для непредвиденных ситуаций. Их нужно было только подзарядить. Я взяла два, выпросила до конца работы мотик у нашего макетировщика и помчалась к Марусе.

Картина в доме была удручающей – Михаил сидел с поникшим лицом возле Марусиной кровати, а она лежала бледная с застывшим взглядом, устремленным в потолок и по щекам ее скатывались крупные, как горошина слезы.

- Что случилось, испуганно спросила я? -

- Маруся сообщила, что маме очень плохо и что ей больно. Я думаю, она чувствует это также остро, как и она. –

Я опустилась на колени возле кровати, взяла Марусину руку в свою, и мысленно почти прокричала:

- Маруся, успокойся! Мы ей поможем, обязательно поможем! –

Нужно было срочно увести ее с Катиной волны. Я приготовила чай, нашла в недрах рюкзака полурастаювшую  шоколадку и усадила Марусю за стол.

- Вам надо немедленно увезти дочь в музей-усадьбу, там она хотя бы она отвлечется на свои любимые цветы. Поезжайте налегке, возьмите только самое необходимое, а вещи перевезем потом. Да, и ни с кем не общайтесь и поезжайте в объезд деревни. Вот вам телефон для связи – здесь пока только один номер – мой. Кстати, а как вы до меня дозвонились, когда Маруся пропала – я ведь не оставляла своего номера? –

- В газете с вашей статьей про меня, был телефон редакции, я позвонил и попросил соединить меня с автором.-

- К сожалению, телефончик мой засветился – меня ночью предупредили, чтобы я больше не общалась с Марусей. Видно они не выпускают вас из виду. Ну да ничего – не на ту напали! А телефоны эти чистые, редакционные. Вы когда доберетесь, обязательно позвоните мне, а мне надо спешить. –

Мне нужно было успеть на встречу с паркурщиками, договориться и встретится с Серегой, сдать мотик владельцу, и к утру написать статейку. Как бы, не закипеть от такой жизни!
Энергии и решительности мне было не занимать. А в критических ситуациях я становилась словно танк – прямо вперед и никаких извилин!
Вот и Сереге, как только он сообразил, кто ему позвонил, я не дала опомниться и назначила встречу на сегодня в кафе в центре у  часов и время назначила.

Туда я примчалась после сумасшедшей тренировки с адриналинщикам с небольшим опозданием. Окинув взглядом немногочисленных посетителей, Сереги я ни в ком из парней не признала. Да и как можно было узнать его в таком неожиданном наряде – холщовые светлые штаны, рубаха до колен, длинные волосы, собранные в хвост. Зато он меня сразу узнал, встал из-за стола и приветливо помахал рукой.

 - Привет, Василек! Я здесь! – Так называли меня друзья в школе.

Мы обнялись и на мой удивленный взгляд ответил:

-  Это прикид из Индии, я провел там несколько месяцев. Что-нибудь будешь? –
Мне надо было бы поесть, но не до этого. – Нет, только пить! –

Сделав пару глотков воды, я сразу же выложила ему цель нашей встречи, не сильно вдаваясь в подробности.

- Сергей мне надо помочь одной очень не обычной и талантливой девочке и ее маме. Я должна срочно разыскать одного профессора из института нейрофизиологии ее знакомого. Знаю только его имя и отчество – Михаил Абрамович, а фамилия начинается на К. Интуиция подсказывает мне, что я обратилась по адресу. -

Теперь удивился Серега.

 – О! Василек, я действительно тот, кто поможет тебе найти этого профессора, тем более, что он наставник моего проекта - Михаил Абрамович Кеплин. –

 Он достал телефон и позвонил.

Да, жизнь в последнее время не уставала меня удивлять!