Мистер Альтер должен выжить. Alter Era

Александр Свиридкин
    Вчера выполнил Кросс номер j918. Пробежал 62 минуты бегом трусцой с гантелями в руках и был таков. Что было непосредственно перед ним и вскоре после кросса? Дым и огонь, дым и огонь;-) Кросс состоялся, как и обычно: между двух выкуренных сигарет. Между дымом с огнем. И так было со всеми моими Кроссами Аэробной Эры физического тренинга, начиная с Кросса номер Один от 13 Марта 1999 года, кроме единственного. Это был 306-минутный кросс ещё на заре моей Аэробной Эры, когда мой организм автоматически отказался от курения за 10 дней до назначенной даты супермарафона на территорию соседнего государства и обратно.



После душа, выйдя из подъезда посреди сказочной погоды, я подумал: это же только мой календарь, получается? Эти порядковые номера моих кроссов. Они же не передадутся по наследству. Они ни к кому не перейдут. Кто-то из родственников не подхватит следующий порядковый номер кросса вслед за моим, когда-нибудь, последним в жизни забегом трусцой.



Можно ли то же самое сказать и о календарях? Что такое Юлианский и Григорианский календарь? Чьи они, если не выдумка и фикция? Есть много разных Календарей. Но чей данный календарь, согласно которому мы оказались в 2020 году?



Я снова возвращаюсь к своему бегу. Да, разумеется, я бегал и до своего Кросса номер 1 от 13.03.1999 г. Но их я не фиксировал, делая основной упор в тренинге на атлетизм, турники, брусья, тренажёры, на "качалку", одним словом:-) Бег был для разминки, всего лишь.

А потом сильно заболел гепатитом. После него анаэробный тренинг стал противопоказан. И с начала 1999 года я стал готовиться к первому кроссу бегом трусцой, как основному элементу аэробного тренинга.



Мой первый кросс - это первый кросс после ситуации, когда уже ничего могло и не быть, включая бег и так далее. Держась рукою за разбухшую печень, которая вибрировала при наступлении на малейший камешек во дворе инфекционной больнице на краю города, в свой тогда 21 год я уже начинал думать о другом. Оно само думало за меня. Хотя... Мне тогда помогла одна девушка из Луганска, с которой познакомился и в которую оперативно влюбился незадолго до заболевания. Я ей месяц не отвечал на ее первое письмо. Думал, быстренько выпишусь через месяц - и напишу. Она написала снова. Типа, всё? Тогда я уже понял, что в больнице надолго. И ответил. Завязалась переписка. В итоге, этим все и закончилось туда дальше. Однако, исключать того, что она сильно причастна к силам, вытащившим меня оттуда, помимо прочих, невозможно. Так и отметим: переход между двух Эр случился таким образом: скорее всего, уже во время инкубационного периода гепатита внутри - я одновременно и влюбился, и получил новую должность. Влюбиться - это принадлежать одной, а не всем. А новая должность оградила меня от конфликта с самим собой. Все бы хорошо. Но все это уже не спасало от рока гепатита. Потом был Ремарк и группа "Мумий Тролль". Обожал группу из Владивостока. Ел творог с ряженкой, курил и плакал:-) Шучу;-)



Поэтому, возвращение физического тренинга в свою жизнь после выздоровления от странного гепатита - я и назвал целой Аэробной Эрой Второго Пришествия.



Так что же случилось в нулевом году н.э.? Из чего она возникла? Почему года до н.э. идут так же, как и года н.э.? Где же была великая драма? А ее там не было. Все ложь...



Нескольких лет до н.э. просто не должно было быть. Таких, как 10 год до н.э., 5 год до н.э., 4 год до н.э., 3 год до н.э., 2 год до н.э., первый год до н.э. Их не должно было быть, потому что должно было случиться то, что приведу к созданию нового календаря. Но те года были. Они шли своим чередом. А календарь придумали задним числом. И люди живут, взвешенные в каком-то не просто чужом, а выдуманном календаре. Это как если бы кто-то начал бегать и записал вместо первого кросса - кросс номер тысяча двести сорок второй, например. Либо бегал-бегал, записывал все по порядку, а потом возьми да и запиши очередной кросс гораздо меньшим порядковым числом, а все предыдущие кроссы просто перечеркни.



Загадка. Но я снова прибегаю к помощи своего пресловутого скромного физического тренинга. Что было лично у меня до так называемой Аэробной Эры бега трусцой, действующей с 13.03.1999 года? Была другая эра. Эра эта называлась Путь Мускулов.



Однажды, мой друг-одноклассник Роман принес в школу и показал мне номер какой-то большой семейной газеты. Там начали публиковать статьи Арнольда Шварцнеггера о культуризме. И с февраля 1990 года, за месяц до своего 13-летия я завожу свою первую тетрадь для записей самостоятельных физических тренировок. Все тетради до сих пор сохранились, кстати. Та эра "Путь Мускулов" задокументирована от начала и до конца. От февраля 1990 года по август 1998 года, когда 13 августа я сделал ночную пробежку, после которой мне стало окончательно нехорошо. На следующий день я пошел на свою тогда работу на госслужбе, причем, на новую и замечательную должность уже не снаружи, а внутри того учреждения. Но мне было плохо. Мой новый шеф отпустил в больницу. Где оперативный анализ крови подтвердил мой страх: гепатит. Я возвращаю шефу ключи от множества кабинетов и сейфов. И меня на скорой везут в инфекционную поликлинику, которой у нас сегодня больше нет, кстати. Как и давно нет той воинской части в Харькове, где я дослуживал после универа. Как и мой военный университет в Харькове давно переименован, трансформирован и изменился.



Итак, до моей Аэробной Эры "Второе Пришествие", которая официально началась с первым кроссом после выздоровления, была Анаэробная Эра "Путь Мускулов", в которой я "качался", регулярно ходил на родник обливаться холодной водой летом и зимой, читал книги про карате, кунг-фу, ниндзюцу, восточную философию, правильное питание и так далее:-) Все это на фоне обучения в школе, поступления, службы, устройства на работу на госслужбу. Не говоря уже о личных моментах, о стрессах на работе и так далее.



Была ли моя личная вина в том, что я, вдруг, заболел и произошла смена Эр? Думаю, не без этого. Чтобы это понять и осознать, а не погибнуть внутри или снаружи, меня, наверное, и заболели свыше и отрегулировали, таким образом, какой есть сейчас. Вскоре увольняюсь с госслужбы и возвращаюсь в народ, обретая свободу и трудности выживания, в комплекте. Хотя трудности я не замечаю. Как сказал один древнегреческий философ "Главное - не вступить в конфликт с самим собой". Это точно. Любишь свободу - госслужба не твое место. Потому что это только в кино и мультфильмах там совесть, честь и достоинство, забота о людях, порядке и так далее. На самом деле, это стресс, рутина, подчинение и абсолютная оторванность от народа. К тому же, отсутствие самовыражения. Во многом - погоня за ложными идеалами. Потому что "в народе" уже заранее все было расставлено по местам и повсюду свои люди. Как честно признался герой одного из российских фильмов, что чуть ли не 90%, если не больше, раскрытий преступлений случаются благодаря информаторам среди все того же народа. Стукачи, как криминальные элементы, однажды схваченные за причинное место. И так далее.



Итак, экстраполируя свои эры на "нашу" и "до нашей", можно предположить, что "до н.э." понятие народ было понятием абстрактным или формальным. А после - полукриминальным. Но и тут, и там были люди, которые "до н.э." переживали, если приходилось обидеть народ, а во время "н.э." уже должны были опасаться самого народа. Кто эти люди? Но они есть. И они живут среди нас ещё со времён "до н.э.". Вопрос: неужели они живут среди нас, как минимум, все 2020 лет? Вот, в чем вопрос:-) Или "н.э." меньше лет? Хотя бы на тысячу?



Стало любопытно, почему режиссерами двух последних разрекламированных российских фильмов оказались люди с фамилиями, считающимися, мол, классическими украинскими: Кравчук и Бондарчук.



Полез почитать про "русские" и "украинские" фамилии. А потом думаю, а что скажут про мою фамилию, заканчивающуюся на -кин. Гугл сразу выдал мне в первой строке про "Еврейские фамилии":-) Ладно, думаю, не вопрос. Почитаю про "еврейские" фамилии. Прям зачитался. Столько информации, хм. Я нашел приятную новость для "альтернативщиков" и любителей так называемой "альтернативной истории". Если у евреев умирали маленькие дети один за другим, то они следующему ребенку, согласно Википедии, вместо имени давали временное имя Альтер, которое означает "старший". Старший, а не другой. Поэтому, "альтернативную историю" можно перевести не как другая история, а как старшая история! А другая и старшая - это уже разные вещи. Другая - может подразумевать ошибочную, в том числе. А старшая - эта как раз и есть та, которая и была до новой: до н.э. И "альтернативщики" на правильном пути: старшая история была гораздо ближе, чем "до н.э."



Ладно... Я пока думаю над смысл понятия "наш" или "наша". Что означает это местоимение? В контексте "н.э. - наша эра". В качестве подсказки я пока что взял два примера из двух других распространенных употреблений этого местоимения. Это российская фраза "Крым - наш, а там хоть камни с неба!", или просто "Крым - наш". И второе известное употребление - это фраза из советского черно-белого (но гораздо современной, чем большинство сегодняшних российских фильмов) фильма "Берегись автомобиля", которая звучит, примерно, так: Настало время замахнуться на Уильяма - нашего Шекспира! :-)



Всем добра. Нет знаний внешних. Оперирую лишь своей собственной историей жизни в качестве инструмента познания:-)



11 января 2020 года

ДНР/LPR

Divine Excursator