Новый завет

Андрей Бурыкин
Новый Завет это краткое изложение воли Бога по отношению к людям, после окончания действия Ветхого Завета. К сожалению мало кто, даже из верующих, знает его содержание, путая, кто с новой заповедью Христа Иисуса, кто с книгами, вошедшими в главу "Новый Завет" Библии. Новый Завет начал действовать с ВЕЧЕРИ Христа Иисуса с Его апостолами перед Его арестом.
Об этом эта книга.      

  "Вот, наступают дни, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота. И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая, и губя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая. В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие: кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
   Вот наступают дни, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет. Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними.
   Вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более».               
                пророк Иеремия 31, 27

О Г Л А В Л Е Н И Е

I.        Предисловие.

II.       Содержание.

III.     Детали.

IV.      Вначале.

V.        Важно.

VI.      Блаженны.

VII.    Иго.

VIII.   Бремя.