Нужно уметь отпускать...

Ирина Коломиец
Так бывает в жизни
Когда пути расходятся
И не важно сколько вы были вместе
Не важно что вас связывало
Просто в один момент все меняется
И ничего уже не вернуть
Не вернуть любовь, не вернуть время
Просто в один момент твоя душа становится очень пустой
И эту пустоту ничем не заполнить
Нет , я даже не плачу
Просто понимаю что от этого легче уже не станет
Это раньше можно было так спасаться
Но когда думаешь не сердцем , а мозгами
То понимаешь , что так будет лучше для всех!
Зачем мучить друг друга
Зачем ссорится , выяснять отношения
Это как разбитая вдребезги ваза,
Которую как не стараться - не склеить ...
Я попыталась , но стало уже слишком поздно...
Я не найду кусочки твоей любви ко мне и не склею их в одну.
Значит так было нужно ,
Значит пришло время сказать
Прости ,
Прости что так долго мучила
Прости что не смогла это сделать раньше ...
Пока еще не слишком поздно , это надо прекратить ,
Мы не счастливы , счастье потерялось так давно
И где бы его не искать , его уже не будет
Пока мы будем мучить друг друга!
Время тоже назад не вернуть
Эти отношения нам были даны для опыта
Для того, что бы мы научились жить, любить
Каждый человек совершает ошибки
Но самая моя большая ошибка
Это то, что я не хотела тебя отпускать
То , что я мучила и тебя и себя
То что я не хотела воспринимать , что этот путь окончен !
Когда то я писала стих про путь и про тропинки
Так вот я сама попала в угол , из которого очень сложно выбраться
Я давно понимала что я иду в неверном направлении
Но каждый раз отговаривала и надеялась что это не так.
Грустно заканчивать вот так все, что так долго длилось , за то, что я так долго боролась ....
Грустно понимать что я не смогла стать тем человеком , которого ты бы ценил .
Что я не стала твоей ...