Моя Визави

Ден Макаров
Я смертельно устал моя
Визави,
Ночь хватает за спину, как
Ложный упрек,
Этот мир обречен, словно время -
Песок,
Мне никак не увидеть свой
Поворот...

Мрак расставит все "точки над i"
Сгоряча,
Мы не вспомним любимая
Утренний порт,
Когда я - далеко,
Когда ты - навсегда,
Лишь проносится жизнь
Галопом в окно...

Этот вечер наивен, загадочно
Прост,
Я тебе говорю: "Навечно
С тобой",
Но в твоих глазах ложных,
Фальшивый покой,
В моем сердце не тает лед
Жаркой порой...

Твои губы - как вишня,
Глаза - словно знак,
Что уже надоел тебе
Кутерьмой,
Что я - боязный трус и
Походу дурак,
Все ищу тебя в лицах
Двухтысячный год...

Ты меня позови,
Когда греет заря,
Когда солнце кусает
В веснушках твой
Нос,
Я приду обещаю,
Пусть меркнет душа,
Мне важны серенады
Под летним
Дождем..
Д.М.2020