***

Ден Макаров
Мне сегодня дорога на юг,вдруг я понял : не стоит сбегать,
Твой далекий,прекрасный приют потерялся в холодных руках,
Пальцы странно рисуют штрихи на страницах,где раньше пожар,
В сентябре так много минут,но не стоит всех черствых прощать...

Ты запомнишь по времени час,когда я начинаю молчать,
В суете пропадают глаза,те что вечно привыкли сгорать,
Ты - мой маленький остров причуд,но по компасу нет координат,
Я - обычный искатель причуд в замороженных буквах огня...

Напугает внезапный набат,будто площадь - больной полигон,
Все сбегаются люди песка провести подготовленный шторм,
Мы не сможем с тобой убежать и оставить всю памяти боль,
Наша правда сильнее преград,для нее стоит выйти на бой...

Я из веток создам корабли по небесным,прохладным волнам,
Мы достойны почетно уйти,но не стать верой в мертвый закат,
Собираются тучи и вот в моих пальцах серебренный нож,
Перерезать веревки времен - значит просто разрушить устой...

Числа сложно ложатся в коды,к этим дверям нельзя угадать,
Мы не сможем вечно любить и придется сегодня желать,
Мои руки касаются рук тех,кто строит из власти плацкарт,
Убивать - это значит ты трус,но не стоит себя нагнетать...

Мы врываемся в брюхо толпы,словно звери узнавшие фальшь,
Нам положено быть выше сил,что способны нас в клетку загнать,
Недопитый на кухне твой чай,бездыханный молчит патефон,
Нам пришлось принять жертву огня,чтобы выйти за рамки господ...
Д.М.2019