Меня не исправить песня

Лана Закрытая
Я не кому не говорю, то что люблю.               
А чувствах моих, никому не скажу.               
 Может быть он, может быть я.                А может он моя судьба?         
Мной движет смех, мной движет боль.                Мои же чувства управляют мной.                И что же мне делать с этой душой?                Которую я никому не открою.                Может кто-то скажет то что я стала чужой для него.                А я скажу что я была такая всегда.                И то что меня никто не исправит,  мои чувства со мной говорят моя же судьба мной управляет. Может быть я стала другая, может быть я стала чужая?               
Я не кому не стану мешать. Лучше уйти с дороги твоей, мне ничего не надо.         
 Я устала быть другой, хочу быть я самой собой, меня исправить не сможет никто, я этому рада, не стану другой!