У меня украли снеги

Ганна Зброжек
Чьи проделки , чьи набеги ,
Не могу найти ответа -
У меня украли снеги
незадолго до рассвета !

Они только что кружили
У порога, у дверей ,
Долгожданная  пленила 
Сказка в свете  фонарей !

И ведь надо так случиться -
Чуду чудному со мной
Я успела подружиться
Со снежиночкой одной !

Сколько было в ней участья ,
Сколько было в ней тепла!
Сколько есть на свете счастья-
Всё она мне отдала!

Закружилась с лучезарной
Я подругою своей ,
А вокруг всё снеги,снеги -
Хоровод её друзей !

..............
............
............
..............

Был ли сон , была ли сказка, 
Но очнулась я когда -
За окошком день ненастный ,
От снежинок ни следа.

Чьи проделки , чьи набеги ,
И в какие мчать мне  дали ...?
У меня украли снеги ,
Сказку у меня  украли .......

В редакции
11 янв. 2020 г.