Лекарство. Глава 23. Первое лекарство

Таисия Смирнова
С утра пробуждение Мелиссе далось на удивление трудно. Видимо события последних дней оказали на девушку слишком тяжелое давление, и здорового сна у неё не вышло. Но дела есть дела, и начинать новый день всё же нужно. На скорую руку позавтракав, девушка взяла свою сумку с конспектами и побежала на автобусную остановку. У ворот колледжа она встретила Джонсона, и у них завязался следующий разговор.
– Доброе утро! Как вы?
– Спасибо, всё хорошо. Только ночь выдалась довольно беспокойная.
– Не выспались? Что-то случилось?
– Всё в порядке. Просто разные мысли лезут в голову, и избавиться от них никак не получается.
– Лучшее лекарство – это работа! – постарался приободрить подругу Джонсон и, судя по улыбке на её лице, у него это получилось.
Парень приобнял девушку за плечи, и они вместе скрылись за дверьми колледжа.
Первым делом молодые люди направились в кабинет к преподавателю, а уже потом в лабораторию. Оставалось совсем немного усилий, чтобы заветное лекарство было получено.
– Кстати, как поживает Мэри? – Мелисса уже считала этот вопрос вполне обычным. Она не видела смысла избегать разговоров об этой женщине, когда сама лично разрабатывала средство, которое могло бы ей помочь.
Джонсон, как и в первый раз, был удивлен вопросом, однако ответил:
– Спасибо, ей уже лучше, я думаю, тут играет большую роль моя поддержка и вера в её выздоровление.
– Я рада, что она идет на поправку. А могу я… Впрочем, не стоит, забудьте.
– Что, Мелисса? Что?
Девушка набрала в лёгкие воздуха и на одном дыхании выпалила:
– Я бы хотела с ней увидеться. Это возможно? Раз этот человек так важен для вас, а вы по-прежнему важны для меня…
– Конечно, об отказе не может быть и речи. Я был бы рад представить вас друг другу. Сегодня вечером вам будет удобно?
– Да, вполне.
– Отлично! А пока давайте займемся работой.
Мелисса выложила из сумки папки с документами, затем подошла к стеклянному шкафу, стоящему в углу комнаты, вытащила из него и поставила на лабораторный стол пробирки с растворами и несколько свертков с порошками.
Долгие 4 часа молодые люди разбирались с документами, подбирали правильную концентрацию, смешивали растворы, и в конечном итоге можно было сказать, что их труд увенчался успехом. Они получили около 50 мл лекарства – того, что могло помочь Мэри, а в дальнейшем – и другим подобным ей пациентам.
– Я вас поздравляю, Мелисса. Вы проделали действительно большую и ответственную работу.
– Без вас я бы всё равно ничего не достигла, не преуменьшайте свой вклад, это наше общее дело.
– В таком случае, на сегодня у вас есть ещё дела в колледже?
– Нет, хотя я обещала по возможности встретиться с Лили и Каролиной, в последнее время мы практически не пересекались на занятиях. А что?
– Мне нужно закончить некоторые дела в кабинете, а вы пока можете увидеться с однокурсницами. Позже мы с вами встретимся, и я отвезу вас домой, вы с Мэри познакомитесь.
– Хорошо, я буду очень рада этому.
– Тогда договорились, примерно через полчаса встречаемся у ворот автостоянки.
– До встречи!
Мелисса покинула лабораторию и пошла в главный зал колледжа, там должны были находиться Лили и Каролина: они являлись членами театрального кружка и репетировали спектакль. К тому моменту, когда Мелисса пришла в зал, репетиция закончилась, и девушки оказались свободны. Едва завидев подругу, они накинулись на студентку и заключили её в свои крепкие объятия. Несколько минут подруги разговаривали, обмениваясь новостями и событиями минувших дней.
– Как же мы давно не виделись! Где ты пропадала все это время? Ты же знаешь, мы с Лили получили главные роли, зимой состоится спектакль, и за несколько месяцев мы должны многое успеть.
Каролина как обычно говорила без умолку, вставить хоть слово среди её болтовни практически не предоставлялось возможным. Лили же в противоположность ей была немногословна, она больше ценила зрительный контакт, нежели словесный. Так же и сейчас она пристально разглядывала героиню, и от её зорких глаз не утаились усталость и разбитость Мелиссы.
– Ты выглядишь такой усталой. Что-то случилось?
– Просто было много работы, наверное, я зря взвалила на себя такую ношу, нужно бы уменьшить нагрузку…
– Тебе просто надо отдохнуть. Какие планы на выходные?
– На выходные… – задумчиво протянула девушка и тут же вспомнила про Джонсона и знакомство с Мэри. – Есть планы, и я думаю, мне удастся хорошо отдохнуть, по крайней мере, напрягаться пока не планирую!
Поболтав еще несколько минут, подруги попрощались. Начинающие актрисы вернулись на сцену, а Мелисса направилась к выходу из колледжа. На автостоянке её уже ждал мистер Матклефф. Он задумчиво смотрел вперёд и не заметил, как подошла девушка. Ей пришлось окликнуть профессора, чтобы тот обратил на неё внимание.
– Мелисса, хотел у вас уточнить. Вы точно уверены в своём решении познакомиться с Мэри?
– Да, без сомнений.
– Тогда поехали, я надеюсь, она будет хорошо себя чувствовать, и знакомство пройдёт отлично. Знаете, Мелисса, для меня очень важно, что вы изъявили желание узнать поближе Мэри. Повторяюсь, я был бы очень рад вашему знакомству.
– Тогда поехали скорее. Не будем терять ни минуты!