Дождь - Начало Января 2020-го

Зиновий Винокур
Дождь – Начало Января 2020-го

Небо не плачет дождями — оно умывает грязную землю…
Венедикт Немов

Никто не мог точно сказать, каким будет сезон дождей в нашей стране. Никогда… За 29 зим, которые я пережил в Стране Молока и Мёда, я не смогу забыть зиму 1991 – 1992 годов.

1 января 1992 г. Я еду по делам из Иерусалима, где я тогда проживал, в Тель Авив… На улице идёт проливной дождь…
Но мне, как и многим другим, как говорится, "не привыкать": Ну, промокну… Ничего страшного…"

А дождь всё лил и лил… И, казалось, этому потоку крупных "дождинок" нет конца…
Примерно в 6 вечера я выехал обратно в Иерусалим. Я предполагал, что, обычное 40 – 45-минутное автобусное путешествие, может растянуться на полтора часа…

Но… Никто не мог знать, что на подъезде к столице всех нас, пассажиров автобуса 405 по маршруту "Тель Авив – Иерусалим" ждёт очередной "сюрприз": начался снег…
А кто в Израиле может ездить по снегу? Понятно, что почти никто…
И тут началось такое…Как известно, сам "Золотоглавый" расположен на семи холмах, как Рим и Афины, Москва и Эдинбург, Прага и Владимир…
Как известно, этот факт превозносит некую "мистичность" в жизнь этих населённых пунктов (недаром же Прага и Эдинбург снискали славу "самых таинственных европейских городов")…

Сотрудник транспортной полиции, рискуя жизнью, бежал рядом с автобусом, отдавая короткие, словно выстрелы, команды: "Газ!", "Тормоз!"…
А до этого мы долго-долго стояли в "дорожной пробке"…
В результате, мы вернулись в город только в полночь…
А потом ещё шесть дней снежных заносов, что, практически, парализовали движение транспорта…

Зима 2020 – го…
И вот сейчас прошли сильные дожди, сопровождаемые ураганными ветрами…
Казалось, Небо раскрылось, а из него стали выливаться струи воды, поднимаемые резкими по-рывами ветра…
Что это было, на самом деле? Никто не мог сказать наверняка… 
 Но…
Кажется, это приостановилось…
Вчера был только небольшой дождь... А Солнце с Востока соревновалось с Тучами с Запада и Юга на предмет: "кто перетянет канат"…
Солнце победило…

А дождь, всё равно, "взял своё", когда Солнце уплыло на другую сторону и вылил свою "порцию" на Землю прошлой ночью…

* Рейтинг на проза.ру