Лекарство. Глава 20. Признание

Таисия Смирнова
На следующее утро Мелисса проснулась с первыми лучами солнца и, на скорую руку позавтракав клубничным кексом с чаем, направилась в колледж: девушке не хотелось терять ни минуты. Ей нужно было как можно скорее поговорить с Джонсоном, выяснить всё о вчерашнем вечере. На автобусе девушка добралась быстро. Оказавшись у дверей колледжа, а затем и у кабинета мистера Матклеффа, Мелисса постучала и после разрешения войти открыла дверь. Преподаватель как всегда сидел за столом, который по обыкновению был завален кучей бумаг и папок. Порой их было так много, что самого профессора едва можно разглядеть среди них. Джонсон казался очень занятым, однако, завидев девушку, он тут же спохватился, вскочил из-за стола и побежал ей навстречу. В другой ситуации Мелисса бы радостно ответила на его приветственный порыв, но сейчас студентке было не до нежностей: она хотела поговорить с другом и узнать правду, какой бы она ни была. Но у парня были другие планы. Он подошел к девушке и заключил её в свои объятия.
– Доброе утро, моя дорогая! Как я рад тебя видеть сегодня, всю ночь я не спал, так как думал о тебе. После вечерней конференции я отправился в колледж, а потом сразу домой в надежде заснуть и отдохнуть от работы, но не смог и глаз сомкнуть, так была тяжела разлука с тобой.
– Так вчера была конференция? – Мелисса удивилась: получается, что не Джонсон оказался вчера вечером в общежитии и угрожал Джесс. – А во сколько она закончилась?
Джонсон отвёл глаза в сторону и наморщил лоб, стараясь вспомнить. Наконец он ответил:
– Около восьми часов, после неё я ещё вернулся в кабинет, забрал документы и в половине девятого покинул колледж, поехал в общежитие, ну а дальше ты знаешь. А что?
На секунду у девушки отлегло от сердца: мистер Матклефф был не при чём! Значит она зря на него злилась. Но в следующий момент более грозная мысль появилась в голове у девушки, ещё более пугающая. Кто же тогда мог быть в холле общежития и до смерти напугать подругу? Мелисса задумалась, и это не могло ускользнуть от внимания Джонсона, он снова обнял девушку и мягко спросил:
 – Милая, с тобой всё в порядке? Ты побледнела. Хочешь воды?
Студентка подняла на друга глаза, полные испуга, и тяжело сглотнула. Не в силах больше сдерживаться, она села на стул и принялась рассказывать Джонсону обо всём, что произошло вчера вечером с её друзьями. Мистер Матклефф со свойственной ему внимательностью выслушал подругу, после чего сказал:
– Мне тяжело тебе в этом признаваться, дорогая, но хочу быть с тобой предельно честным. Да, это был я. Я подкараулил твою подругу и попытался, выведать у нее информацию, вдруг ты ей рассказала. Просто я не понимал, почему ты в последнее время вела себя отстранённо со мной и была такой скрытной… Мне настолько нужно было лекарство, что я подумал, только напугав твою подругу, смогу заставить тебя работать над ним быстрее.
– Да в чём же дело? Мы двигаемся медленно, но ведь тебя всё устраивало, разработки идут постепенно, нам же некуда спешить? Или что-то случилось, о чём я не знаю? Джонсон?
Парень побледнел пуще прежнего и виновато посмотрел на Мелиссу.
– Я не хотел делать тебе больно, но ты меня вынуждаешь. Видимо, всё же придется мне рассказать тебе про Мэри.
– Мэри? Кто это?
Джонсон глубоко вздохнул, набрав в легкие побольше воздуха, и, глядя прямо в глаза Мелиссе, произнес:
– Мэри – это моя жена.