Лекарство. Глава 19. Подозрения

Таисия Смирнова
– Привет, ну как вы провели вечер? О Боже что случилось?!
Мелисса вернулась в комнату после вынужденной прогулки и застала подругу в слезах: Джесс сидела за столом и плакала, а Кайл заботливо обнимал её за плечи.
– Ты в порядке? Кто-нибудь да расскажите мне быстрее, что произошло!
Джесс была не в состоянии поведать всю историю, поэтому повествованием занялся парень.
– Как только ты вышла в коридор, мы с Джесс поговорили, и через несколько минут она вслед за тобой покинула комнату. Но у лифта за ней увязался незнакомец. Он просил её рассказать ему некую информацию, которую, по его мнению, она знает. И мы полагаем, что это связано с вашими с Джонсоном опытами… Мы ни на что не намекаем! Но ты уверена, что всё то, чем вы занимаетесь каждый день в лаборатории исключительно между вами?
Мелисса на секунду задумалась. Она никогда не обсуждала с мистером Матклеффом конфиденциальность, но и никогда не сомневалась в ней. Зачем ему рассказывать кому-то об их планах, когда сам же при каждой встрече просил девушку хранить молчание относительно всего, что она знает. Но если только двое могли иметь представление о том, что происходит в лаборатории, то кто мог напугать подругу. Неужели это сам…
Словно прочитав мысли девушки, Кайл спросил:
– Мел, ты что думаешь, что это мог быть Джонсон?
– А? Что?
Внезапный голос Кайла отвлек Мелиссу от мрачных мыслей. Верить, что таинственным незнакомцем мог быть преподаватель – совершенно не хотелось. Но иначе – кто ещё мог обладать информацией относительно опытов в колледже. Наконец Джесс успокоилась и сказала:
– Он был высокий… Выше Кайла... На шее повязан коричневый шарф, а из-под капюшона на пальто выглядывают светлые волосы... Это всё, что я успела заметить, потому что мгновениями позже он настолько близко подошел ко мне, что я невольно закрыла глаза, боясь смотреть на него.
– Светлые волосы… Не может быть! Да мало ли встречается сейчас парней со светлыми волосами ростом почти 190 см…
– А да! – Джесс почти крикнула. – Ещё у него были пронзительные голубые глаза. Такие яростные и злые…
Джесс хотела рассказывать дальше, но снова начавшийся плач не позволил ей этого сделать. Кайл видя, что состояние подруги не становится лучше, предложил закончить обсуждать произошедший инцидент и забыть о нём.
– Конечно, – выдавила из себя Мелисса жалкую улыбку. – Представим, будто ничего и не было. А сейчас давайте спать. Вечер выдался слишком уж сложный для нас всех, поэтому самое лучшее, что мы можем сейчас сделать – это лечь спать.
Сказать то легко, а вот сделать – увы. Мелисса долго не могла заснуть и ворочалась в кровати. Она не могла поверить, что в нападении на её подругу мог быть замешан Джонсон, однако другого объяснения пока не представлялось. Как мог человек, которому девушка доверяла как себе, зайти так далеко. Невольно Мелисса чувствовала себя виноватой, что из-за её экспериментов и деятельности в лаборатории под угрозой оказались близкие ей люди. «Надо будет завтра же поговорить с мистером Матклеффом и узнать всё. Сейчас или никогда», – наконец решила девушка и заснула в надежде, что больше никто не обидит её друзей.