Я автор своей жизни

Кравченко Дмитрий 2
Я автор своей жизни, недописанны строчки и абзацы
Я автор своей жизни писатель и сказатель
Я автор своей жизни ну кто же предатель
Я автор своей жизни к слову пришли и вышли
Я автор своей жизни не получилось отношений
Я автор своей жизни было много взлетов и падений
Я автор своей жизни и будьте счастливы

Я автор своей жизни как могу проживаю
Я автор своей жизни ух кого же я люблю
Я автор своей жизни когда то даже себя презираю
Я автор своей жизни за эмоции которые проявляю
Я автор своей жизни от этого часть от части страдаю
Я автор своей жизни но это то что только я и никто выбираю
Я автор своей жизни и до сих пор о ней ваяю но почему не знаю

Я автор своей жизни но не я начинал писать
Я автор своей жизни какое мне имя давать
Я автор своей жизни это маме было решать
Я автор своей жизни что забирать а что давать
Я автор своей жизни  но теперь хочется убежать
Я автор своей жизни и да я не позволю себя сломать
Я автор своей жизни я буду жить и побеждать