Кто вы, доктор? Рождественская история

Марина Аржаникова
И было это зимой, в Кафтане, Кафтанчиково, где в центряке деревенском пересаживались, подсаживались, докупали продукты, а я ловила машину до своей деревушки, что в 800 метрах от него самого, Кафтана. Холодно, настроение предновогоднее, домой охота, открываю дверцу:

- До Барабинки???

Машина красивая, чёрная, блестящая, джип, наверное, водитель за рулем, на переднем - пассажир.

- Вы не знаете этого мужчину?- вопросом  на вопрос мне водитель.

Рассматриваю водителя и мужчину. Первый интеллигентный, второй старик, плохо одет, может бомж? Почему я должна его знать?

- Нет, не знаю.

"Потерялся"- говорит водитель.  -"Я его на Новособорной подобрал. Лежал на снегу. Он без памяти, но говорит, что в Кафтанчиково живёт".
Домой охота, есть охота, холодно.
Тут вижу соседка - говорю, - Люба, не знаешь??
Люба к нам.

- Не знаю...

И чем кончилось? Кружили мы по близлежащим деревням, всем старика показывали, предъявляли, и узнали его в Кандинке,- "вон тот, говорят, дом!"
Мы подвезли, в дом заходим.

- Ваш, говорим, старик???

Тут как из всех щелей родня  повыскакивала, деда, дедушка, кричат, и дети тоже, тут же ему таз  с водой горячей, и ноги мыть, мыть, греть... На коленях стоят, ноги моют.
Ну, думаем, слава богу, и домой пора...
А тут другие уже нам наливают, мы, естественно, отказываемся, а я краем глаза смотрю, под лавкой в сенях щипцы лежат чугунные, для  выпекания вафлей, старинные, - Подарите, говорю!
И подарили.

В общем спасли мы дедушку, а нас потеряли мужья, (сотовых ещё не было), на остановке пляшут мужики наши  от холода, перепугались. Говорили им - на остановке нас с Любкой видели, а потом в машину черную сели, дескать, и уехали.
А тут нас на Джипе, к остановочке подластивают, выкатываемся такие, время - одиннадцать. Мужики на нас идут, глаза по полтиннику, приглядываются, принюхиваются, ниче понять не могут. А я еще с железякой в руках.

До дому молча шли. Тут уж муж сам себе налил, подобрел, ну, я ему все и рассказала.

Щипцы эти потом даже по телевизору показали, передача была, как в старину пряники в деревне выпекали, в печи. Классные пряники получились, с российским старинным гербом. Правда руки по локоть пообжигали, ну да дело времени. (А интересно - раз так- и герб откусываешь!)

А водитель оказался доктором, кажется, хирургом, (или нет?), сам обмолвился.
Вот я и говорю, кто Вы, доктор???