Королевская Битва. Глава 20

Александр Михельман
- Что-то я начинаю завидовать, - Чупакабра надула губы, - я так не умею!


- Не надо, мастера телепортации так же весьма уязвимы, - возразил я, - ты же помнишь фильм про детство и юность Росомахи, его товарища убили, когда материализовался не там, где надо было, а ты куда более живуча и многофункциональна. Меня иное беспокоит, не бросит ли нас новая союзница, вообразив себя самодостаточной?


- Не брошу, - пропыхтела ЧеЛ, появившись рядом с нами, её шкала жизни частично сократилась, - одна не выживу, уф, ну и жарища, чуть не прожарилась до хрустящей корочки. Ещё и эта чешуйчатая не смотрит, куда огнём пышет. Дайте немного в себя прийти, и перенесу всех обратно.


- Имейте в виду, помощь в устранении извержения и пожара никаких очков не добавит, - заявила Дочь Дракона, - хотя, очень вам благодарна.


- Эта птичка? – спросил я, протягивая клетку.


- Она самая, - женщина потёрла ручки, - давайте сюда, позже с ней побеседую по душам.


- М-м-м-м! – промычала пернатая, затрясла головой, казалась скорее рассерженной, чем испуганной.


- И каково следующее задание? – уточнил я.


- На противоположном конце острова живёт один минотавр, - начала собеседница, - имеется у него волшебный рог (не часть тела, а то начнёте его собственные отрывать, были такие умники), отберёте и принесёте мне и считайте, что вторую просьбу исполнили. Только предупредить хочу, у этого монстра есть весьма опасная дубинка, с воткнутыми в неё лезвиями, и сумкой, из которой вытаскивает взрывающиеся артефакты да метает во врагов. Справитесь, молодцы, нет, придётся заново начинать.


- Позвольте мне драться с рогатым, пожалуйста, - взмолилась Чупакабра, - Лисица и так слишком много сделала!


- Не возражаю, - воительница махнула рукой, - тянуть на себя одеяло, не лучший способ быть частью команды. Честно говоря, запыхалась изрядно и перед глазами всё рябит от смены «картинок».


Чтобы поберечь силы подруги, пошли на другой конец острова пешком, ножками. К счастью, почти никого не встретили. Не самое популярное задание оказалось. Скорей всего, многие просто не справлялись с Дочерью Дракона. (Мастера телепортации встречаются редко, а другим тяжело. Вон, какой великанище пал, в схватке один на один). Несколько команд недругов порубили за пару мгновений. Я даже имена их не запоминал. Один из типов кричал что-то, но слушать не захотели. Наконец, деревья расступились и увидели глиняную хижину с соломенной крышей, над входом закреплены были два длинных рога. Не могли они быть теми самыми, но, на всякий случай, сняли их и спрятали, после постучали вежливо.


- Кто там? – послышался грубый голос.


- Нас тут послали за волшебным рогом, - пояснил я, - мы не могли бы выйти и обсудить этот вопрос, если не трудно?


- Если я выйду, вы ляжете, - проревел незнакомец, - сколько можно уже, ни поспать, ни поесть не дают, приходится убивать посланец по шесть раз на дню!


- Приносим свои извинения, - я смущённо кашлянул, - не стали бы беспокоить, но обстоятельства заставляют. Постараемся не отнимать много вашего драгоценного времени.


Дверь не открылась а просто упал, я едва успел отскочить и появился настоящий гигант, раза в два крупнее любого из нас, с впечатляющими мускулами и бычьей головой, за собой волок настоящее бревно, по форме напоминавшее топорище с тремя лезвиями, на боку сумка с взрывчаткой.


- Всем в сторону, я сама! – Чупа отрастила арбалет и когти на второй руке, зубы заострились, оскалилась.


- Э-э-э, что сразу в драку лезешь, – возмутился гигант, - неужели нет иных способов победить? Вы люди, такие агрессивные!


- Так вы, вроде, при оружии, - моя возлюбленная растерялась.


- Это как раз на случай нападения, отбиваться от слишком горячих бойцов, - пояснил минотавр, полез в сумку и вытащил коробку с шахматами, - одолеть меня необходимо в интеллектуальном поединке.


- Вот ведь невезуха! - девушка закрыла лицо руками. - И кто только это придумал?


- Среди вас шахматисты есть? – обратился я к соратникам.


Михаил поднял голову к небу и засвистел, будто не расслышал вопроса. Черно-бурка нагнулась понюхать красивый цветочек. Чупа лишь носом хлюпала.


- Понятно, - я вздохнул, - какое счастье, что мы с отцом играли, периодически, а он разряд имел и даже в каких-то соревнованиях участвовал в юности. Может, и не ударю в грязь лицом. Хотя, драться было проще.


- «Проще» это к другим, - рогатый хмыкнул, - и верните украденные рога, они не те самые, за которыми пришли, сбросил их в прошлом сезоне. И не надо шуток про «оленей» и «лосей». Да, минотавры периодически избавляются от украшений наголовных, зато отрастают длиннее и прочнее. При нашем образе жизни, когда, периодически, обламывают и отрубают, без такой способности не выжить. А уж с моей горячей женой вовсе гхм-м-м-м. Так играть будем или как?


- Придётся, - я поморщился, - как там у классика? «Давненько я не брал в руки»… шахматы. До трёх побед или одной хватит?


- Давай до трёх, - великан потёр руки, - выбираешь белых или чёрных?


- Небольшая фора не помешает, - я вздохнул, - я скорее Токугава, чем Ботвинник. Только не смейтесь надо мной слишком громко.


И вот мы расположились и началось. ЧеЛ улеглась на землю отдохнуть, игрой не интересовалась, Михаил с нахмуренными бровями стоял рядом и усиленно пытался понять, что происходит. Симбионт пробовала подсказывать и даже тыкала пальцами в фигуры. К сожалению, она слабо представляла правила. Меж тем, мы бились на равных, четыре партии пролетели быстро и счёт был два – два, пятая решала, кто опозориться. Меж тем, остров снова встряхнуло, дважды.


- Опять клан «Тысячи Копий» объявил состязание между своими, - рогатый встряхнул головой, - кто победит мою благоверную, получит позолоченный меч. (Хорошо, что участники не имеют права магией пользоваться, а то пришлось нам продолжить партию на дне океана.) С утра пытаются уничтожить наш островок. Дочь Дракона, наверняка, в ярости. Она и так-то от каждого намёка вспыхивает, как спичка, а тут откровенно жить не дают.


- Вы в разводе что ли? – оживилась Чупакабра.


- Да нет, просто, иногда, отдыхаем друг от друга, - минотавр прищурил правый глаз, - не всегда удаётся удерживать язык за зубами, а стоит ляпнуть лишнее и приходится спасаться бегством. Ждать, пока успокоится и забудет о ссоре.


- А мне этот меч не выдадут? – оживилась Лисица.


- Сильно врядли, вы же не в клане, - пожал плечами собеседник, - но попробуйте задать вопрос. Как минимум, могут предложить, чуть позже, стать частью группы. Они любят перспективных бойцов.


Послышался громкий злобный «рык», от которого деревья закачались.


- Советую зажать нос, - рогатый кашлянул, и первый последовал своему совету, - очередному поединщику жутко не повезло. «Газовая» атака дракона любого уложит на месте, даже если воспользуется магическим барьером.


Мы спорить не стали и не пожалели. О запахе судить не могли, но шкалы жизни слегка уменьшились. Меж тем, мне в голову пришла любопытная идея, быстро сделал рокировку, ещё несколько ходов и король противника оказался зажат. Шах и мат.


- Ух, ты, - проигравший почесал затылок, - ловко ты меня обошёл, приятель. Давно так не позорился. Дай пожму руку.


- Как насчёт рога? – напомнил я.


- А, сейчас принесу, - монстр скрылся в хижине, вскоре вернулся и подал маленький красный рог, который слабо светился.


- И для чего эта штука нужна? – спросила симбионт.


- Воду очищает, - улыбнулся рогатый, - у нас здесь пресной не очень много, местная живность получает влагу из растений и фруктов, а моя вторая половинка кушает исключительно мясо, вот и приходится пользовать океанскую. Периодически, меняемся. То я посылаю доброхотов колотить жёнушку, то она ко мне отправляет, ну, чтобы самим по жаре не топать каждый день.


- Хитро, - я покачал головой и убрал сокровище.


- Только не спешите, сейчас газ рассеется, а то не доберётесь до места, отравитесь, - посоветовал новый знакомый, - сорвите себе немного бананов, восстановите энергетический баланс. Лишь бы вторая волна не пошла.
Спорить мы не стали, благодарили и вправду нарвали себе вкусняшек, вкуса не чувствовали, зато шкалы жизни выровнялись, да и сферы стали гореть ярче. Наконец, пусть стал безопасным. Ну, почти. Пока вернулись, столкнулись с тремя отрядами, вот тут Чупа оторвалась по полной, нам и делать почти ничего не пришлось. Некоторые враги пытались сбежать, не смогли. Девушка вернулась весёлая, как птичка, напевала что-то.


Наконец добрались до вулкана, в стенах зияли несколько дыр, к счастью, обе выше линии лавы. Пришлось карабкаться, после спускаться к домику.


- Опять вы? – проворчала Дочь Дракона.


Я, молча, протянул ей рог, злючка буквально вырвала артефакт из рук и убрала.


- Как насчёт последнего поручения? – спросил я с вежливой улыбочкой.


- Так не терпится проиграть? – хмыкнула чешуйчатая, - имейте в виду, до того я вас, фактически, проверяла. Придётся спуститься вниз, ближе к лаве, в стену вставлен фиолетовый кристалл. Извлеките его, принесите мне и получите свой доспех. Девяносто девять процентов претендентов успевают изжариться до того, как преодолевают половину пути.


- Они просто не являлись симбионтами, - Чупакабра хихикнула, - мне достаточно лишь изменить кожный покров, сделав его максимально стойким, добавлю слой подкожного жира и уменьшу количество внутренних органов.


- Этого мало, - Миха нахмурился, - облачись в мои детали лат, они помогают повелевать стихией огня.


- Не стану отказываться, - моя возлюбленная чмокнула брата в щёку, - никакое преимущество не является лишним в таких трудных делах.


- Самое печальное, что кто угодно участвовал в выполнении миссии, кроме меня, девушки расстарались, Легенда свой ум показал, - командир вздохнул, - стыдно как-то.


- Ты только не начинай, умоляю, - я топнул ногой, - ещё успеешь себя проявить тысячу раз, когда усовершенствуешься. Поджаришь тысячи недругов. Просто наши красавицы чуть больше прокачались. А играть в шахматы научу, если захочешь, конечно.


И вот Чупа переоделась, и начала медленно спускаться вниз, вонзала когти в твердь, доспехи засветились, по стали побежали змейки. Волновались за воительницу необычайно, но ничем не могли помочь, кроме позитивных пожеланий и советов. А тут ещё пришлось кристалл и поискать. Разок скалолазка чуть не сорвалась, чудом уцепилась за выступ, мы одновременно вскрикнули. Симбионт повисела чуточку, зацепилась второй рукой и полезла, наконец, издала радостное восклицание, извлекла что-то. И тут вулкан вздрогнул, лава всколыхнулась, забулькала и начала подниматься. Ещё чуть и посланница сгорит! Черно-бурая Лисица выругалась, исчезла, появилась перед Чупакабры, вцепилась в неё, перенесла обратно, упала, шкала жизни почти полностью обнулилась.


- Спасибо – спасибо – спасибо! - воскликнула моя возлюбленная,  хотела кинуться к спасительнице, но та руками закрылась, пискнула и не зря, скалолазка просто пылала, как нагретый в камине камень. Могла добить подругу.


Тогда воительница повернулась к чешуйчатой и бросила ей камень. Дочь Дракона поймала, улыбнулась, наконец. Помахала добытым предметом.


- Теперь эти надоедливые  великаны больше не будут приставать, - женщина подмигнула нам, - ну, кто претендует на латы, идите за мной в хижину.


Михаил вздохнул печально и побрёл за чешуйчатой, вернулся уже в полном комплекте, настоящий красавчик, как раз сестрица остыла, смог надеть поверх полученных лат старые и те немедленно слились, подняв уровень. Лидер активировал доспех, сталь раскалилась до красна, рядом даже стоять было опасно, шкалы жизни чуточку уменьшались. Мы попрощались с гневливой героиней, выбрались из вулкана, тем паче, лава всё поднималась и поднималась, наш командир приметил какого-то одинокого воина, спешившего из леса к вулкану, из копейного острия на топоре вылетел алый огненный шар, угодил в жертву, и она немедленно сгорела, даже праха не осталось.


- Ну, посмотри, какой шикарный стал, - хохотнул я, - теперь задания будем щёлкать, как орешки, не хуже любого Щелкунчика. Мы все большие молодцы. А теперь надо переместиться в город и подлечить нашу доблестную спасительницу.


- Главное, чтобы там не ждали любители денег, - напомнила Лисица.


Нас, к счастью, не убили, никто не ожидал, что сунемся в место, где дважды едва не умерли. Заодно, повезло ещё в одном – встретили в лавке торгаша Меткого Парня. Тот, узрев нас, присвистнул.


- Времени точно не теряете, - стрелок покачал головой, - даже не представлял, что можно так быстро продвигаться. Скоро с такими, как я, здороваться перестанете.


- Ещё чего, - я замахал руками на союзника, - даже не шути так. Столько должны, до конца дней благодарить придётся. Да и просто уж больно хороший ты человек. Как ловля маньяков? Нам пока не попалось ни одного.


- После переполоха, случившегося из-за вас, столько народу полегло, что ни недругов не осталось, ни антиманьяков, - наш союзник хитро прищурился, - но, думаю, больше никто не сунется, даже за тысячу евро. Месяц игра будет скучной и серой.


- Вот и воспользуемся моментом, - я погладил подбородок, - вам какой-нибудь полезный лук не нужен или арбалет, доспех?


- С латами у нас всё в порядке в союзе, - отмахнулся Парень, - а вот на один лук давно облизываюсь. Откройте свою карту, найдите задание Тролля, видите? Во-о-от, сумеете принести эту вещицу и считайте, что за всё расплатились. С ним я смогу любого злодея, даже старше на два уровня, подстрелить в два счёта.


- Считай, что он уже у тебя в руках, - улыбнулся я, - только лечилку купим.
Меж тем, послышался громкий звонок, торгаш за стойкой замер, парализованный.


- Что такое? – нахмурился я.


- Вы ведь ещё не заканчивали день живыми? – собеседник хохотнул, - рабочий день закончился благополучно. Завтра закупитесь.


- Эх, а ведь и не заметили, - я хлопнул себя ладонью по бедру, - как миг единый.


- Но, так плодотворно мы ещё не трудились, отличной стали командой, - ЧеЛ послала нам воздушный поцелуй, - до завтра, господа и дамы, особенно ты, Михаил. Постарайся удивить меня, пожалуйста.


- Постараюсь, - брат Чупы помахал рукой.


Картинка вокруг нас замерла, и начала медленно гаснуть, я закрыл глаза, оказался в игровой комнате. Когда играешь в Мёртвом Мире, всё куда проще и не так заметно, да и Адреналин не зашкаливает.