Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                11.01.2020.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ДЯДЯ АЙРАТ УДИВИЛСЯ.
                ====================


                На моей свадьбе,дядя Айрат, - муж тёти Фирдаус,увидел мою невесту - Вальку Тюнину и удивился: - У тебя была очень молодая и очень красивая невеста,что ты с ней сделал,что она так сразу постарела и стала некрасивой и страшной,да ещё и в парике.Бррр! Жуть какая! Ночью приснится,- заорёшь от дикого ужаса!
- Это не Раима,дядя Айрат. Это совсем другая и по национальности- русская,а та была полу-башкирка,полу-татарка.
                Дядя Айрат просто спутал Вальку Тюнину,с моей прежней любовью-
-15 летней Раимой Саитовой. В самый разгар моей любви,я привёл дядю Айрата к Саитовым и представил её ему: - Вот дядя Айрат,познакомься пожалуйста,моя невеста - Раима!
- Она ещё маленькая! - сказал отец Раимы.Так и познакомился дядя Айрат с моей любимой Раимой. А тут на свадьбе - он увидел Вальку Тюнину и очень удивился,как я
мог её за такой короткий срок превратить в старую и некрасивую,но я ему разъяснил,что это не Раима,а другая,которую зовут- Валей Тюниной.
- А как-же Раима?- спросил меня дядя Айрат.
- Со свадьбой ничего не получилось: я получил отказ.
- почему?
- Потому,что у меня мама по национальности - еврейка,а не татарка.
- А-а-а-а! - удивлённо сказал дядя Айрат.- Тогда надо было искать еврейку!
- И еврейку,мы нашли. Фриду Машинскую.
- И как?
- Я написал Фриде очень культурное письмо,но отец,прочитал мою фамилию - Садыков и начал дико орать,что я не еврей,а татарин и что он не допустит,чтобы его дочь Фрида вышла замуж за дикаря -татарина! Так,что и тут всё накрылось медным тазом.
- Выбора у меня не было,а моя одноклассница и засватала мне эту Вальку,которая и старше меня намного,и очень грубая,резкая,любви никакой нет совершенно вообще,
сроки женитьбы припёрли вот и пришлось жениться на этой старой карге,а она всё упрекает меня,что я всё делаю по татарски,а надо делать по русски! Я ещё надеюсь,что у нас родится ребёнок,хотя это с ней - маловероятно!
- Да! Ну и влип-же ты! - посочувствовал мне дядя Айрат!

                ( Продолжение следует).