Королевская Битва. Глава 19

Александр Михельман
Скажу по секрету, привыкли, что, после исполнения очередного задания, погибаем, а тут и врагов нет поблизости. Чем занять остаток дня, не понятно. Решили, хотя бы, изучить коллекцию, собранную в гнезде. Большая часть предметов ничего собой не представляло, и не могло помочь. Единственно, Черно-бурая Лисица присмотрела себе простой прямой меч цуруги. Для мастера телепортации такое оружие удобнее нунчаков. Перемещаешься и, одновременно, помещаешь лезвие клинка в теле недруга. Повесила новину за спину. Получается, девушка, в этом туре, больше всех заработала. И плащ, и колечко, и клинок. Но, это и хорошо. Развивается боец, усиливается команда. Разумеется, за выполнение задания так же получили кошель с монетами. Оказалось, что Ракшас являлся полноценным торговцем, купил у нас ненужное, с удовольствием продал наплечники дракона Михе. За кирасу придётся заплатить целое состояние, отдельно накопим.


- И что там предлагают, какие ещё задания? – уточнила Чупакабра, - теоретически, следующая вещица твоя, Легенда. Михаил и так собирает потихоньку, мы с ЧеЛ в шоколаде.


- Честно говоря, не знаю, - я кашлянул, - доспех только – только обрёл, меч очень хорош, да и палку оставлю, на всякий случай. С другой стороны, всегда есть к чему стремиться.


Я вытащил свиток, открыл его, нашёл список заданий. Много разных имелось, листал, пока не наткнулся на… полный драконий доспех, причём, чуть лучше прокаченный, чем у моего товарища! Назывался: «Латы Дочери Дракона». То есть, если всё получится, не придётся тратить деньги и терять время. Показал союзникам.


- Думаешь, стоит взяться? – лидер кашлянул, - привлекательно,  но за уже имеющиеся детали лат получим меньше денег, чем заплатили.


- Ты глупый или читал невнимательно? – Лисица постучала пальцем по лбу, - одинаковые предметы можно соединять, усиливая, ничего не пропадёт.


- Тогда и говорить не о чем, - обрадовался командир, - Легенда, ты же не обидишься, если займёмся мною?


- Меня проще убить, чем обидеть, - я улыбнулся, - к тому же, благо друга – моё счастье. И вообще, чем быстрее облачим тебя в латы, тем круче станешь, а значит, сможем побеждать больше недругов, выполнять более сложные задания с ценными призами. Отправляемся. Лисонька, могу тебя попросить помочь?


- Думаю, не брать ли с вас деньги за телепортацию? – союзница хихикнула.


Мы встали в круг, взялись за руки. Риск существовал, потому материализовались над дорогой (отмеченной на карте), в двух метрах над землёй, приземлились. Немедленно развернулись и обнажили оружие. Оказались на каком-то острове, рядом с вулканом. Послышался крик, сверху упал какой-то воин, приземлился перед нами и исчез.


- Кажется, гостям здесь не очень рады, - я откашлялся, - пойдём, попробуем побеседовать.


Перемещаться с помощью магии мы побоялись, полезли обычным способом. Не самое лёгкое и приятное занятие, но куда денешься? Несколько часов карабкались, добрались до края вулкана, заглянули внутрь и увидели, в паре метров внизу, на большой «ступени» располагался самый обычный домик. Вздохнув, мы спустились к нему, соратники встали так, чтобы если чего и вылетело из дверного проёма, то не задело их. Я осторожно постучал, сам отпрянул.


- Кого ещё там демоны принесли? – послышалось злобное рычание.


- Простите, пожалуйста, - я облизал губы, - можем мы поговорить с Дочерью Дракона?


- Если я скажу «нет», уберётесь восвояси? – поинтересовалась незнакомка.


- Боюсь, у нас нет выбора, - я кашлянул, - очень латы хотим добыть и готовы сделать всё, чего не потребуете и даже чуть больше.


- А я причём? – не сдавалась собеседница, - до ваших проблем дел нет никаких. И выбор имеется - послать куда подальше, а продолжите настаивать, прикончу самым жестоким способом, какой в голову придёт. Считаю до трёх и начинаю расправу. Один – два – три-и-и! Кто не спрятался, я не виновата!!! 


Дверь буквально разлетелась в щепки, наружу вылетела женщина, я отпрыгнул, успел меч, подставить, на который горлом налетела, на коже её возникла чешуя твёрдая, оберегла. А, через миг, кисти воительницы преобразились, стали как у ящерицы, а сзади вылез драконий хвост. Теперь смогли рассмотреть агрессивную деву. Вся правая половина – настоящей тёмно зелёной чешуёй покрыта, глаз – змеиный, жёлтый с вытянутым чёрным зрачком, вся остальная поверхность – чёрной татуировкой чешуи, даже на веке змеиный глаз «нарисован», на зубах и тех клыки начертаны. Волосы на голове – зелёные, густые и длинные, до середины спины достают. Помимо чешуи, на левой стороне лица алая татуировка в виде дракончика с человеческой женской головкой. И если бы только лицо! Всё её тело, судя по всему, такая же чешуя вытатуированная покрывает, ни кусочка чистого, а так же шипы, на пальцах рук и ног – когти, вокруг ног «обвивался» драконий хвост. Парочка кожистых крыльев, как у летучей мыши, маленьких, на спине, гребень вдоль позвоночника. Твёрдые сильные мускулы, намного больше тех, что имеются у обычных женщин. Нельзя не отметить очень красивой полной груди. Поверх находился прозрачный доспех из твёрдой кожи, укрывавший всю плоть, кроме одного глаза, рта и волос, голову украшала узкая серебряная диадема, похожая на драконьи рожки, на плечах заострённые чуть волнистые, металлические серебристые наплечники, вокруг шеи – тонкий металлический же «воротничок», заканчивающийся  у самой груди. Кроме того, четыре волнистые серебристые полоски отделили «перчатки» на руках и «сапожки» на ногах, поясок на талии с двумя стальными полосочками по «краям».


- Здравствуйте, - я поспешил улыбнуться, - рады, что вышли поболтать. Теперь понятно, по какой причине получили такое имя.


- А сейчас ещё больше узнаете, - рыкнула Дочь Дракона, - пламя дракона!
Не знаю, что должно было произойти, но ЧеЛ переместилась за спину чудовища, меч её материализовался в теле чешуйчатой твари. Раненная с ужасом уставилась на лезвие и упала на колени.


- Простите, что пришлось использовать такой приём, - я сглотнул, - однако, вы никак не хотели успокаиваться.


- И молодцы, чтобы получить задание, меня необходимо было победить, - пояснила безумица, - а теперь вытащите оружие, пока не умерла, а то придётся заново начинать.


Лисица упёрлась ногой в спину девы – дракона, потянула клинок и выдернула его.


- Регенерация дракона! – воскликнула чешуйчатая и рана её немедленно исчезла.
Мы дружно выдохнули с облегчением. Есть поступки, которыми никак не выйдет гордиться, даже, после того, как годы пройдут.


- Вижу, часть доспеха вы и так добыли или выкупили, - начала Дочь Дракона, - молодцы, не помешает, поскольку придётся исполнить три поручения в местах, где довольно жарко. Прежде всего, спуститесь вниз, на остров. Летает птичка одна, довольно вредная и вечно надо всеми насмехается. Просто достала уже. Сама бы ей занялась, да боюсь прикончить. Сами видите, насколько мощна. Армию недругов испепелить могу, за пару секунд, а крохотное существо вразумить – нет, так вот. Сумеете пернатую в клетку посадить, которую принесу, и клюв ей завязать, дальше говорить будем. Нет, попрощаемся.


- У птички, помимо болтливости, ещё какие-нибудь особенности есть? – спросил я.


- Огромный белый клюв, - собеседница губы поджала, - сколько можно вопросы задавать, работать собираетесь или нет? Не собираюсь болтать с вами до утра.


Рисковать смысла не было, поспешили попрощаться. Полезли вверх, после телепортировались на то место,  с которого начали. Там уже, традиционно, ждали несколько соперников. Вернее, жертв. Не успели мы и рта открыть, как ЧеЛ, перемещаясь с немыслимой скоростью, всех убила и подняла себе очередной уровень.


- Ты нам хоть немного оставляй противников, - попросил я, - а то так и останемся маленькими и слабенькими, не ровня, так сказать.


Не успели мы закончить, как раздался грохот, весь остров сотрясся. Неужели и сюда большие ребята прибыли, намереваясь нас прикончить?


- Давайте быстрее с птичкой разбираться, пока не убили, - я вздохнул, - Лисица, ты сможешь быстро обследовать всю округу? Чупа, чудо моё совершенное, твои очаровательные ушки, не услышат ли звуки подозрительные? Лишь на ваши таланты полагаемся.


- Вот всё приходится женщинам делать, зачем только мужиков за собой таскаем? - вздохнула симбионт, отрастила себе заячьи уши, начала прислушиваться.


- А кто вами восхищаться будет и говорить красивые комплименты? – я улыбнулся. - Миха, скажи что-нибудь ЧеЛ, чего я за двоих языком тренькаю?


Лидер открыл рот, облизал губы языком, но так и не придумал, что сказать, лишь вздохнул печально.


- Вот, онемел от восхищения, - кивнул я.


Черно-бурая исчезла, являлась то там, то здесь. Чупа водила ушами туда – сюда, двигалась вперёд. Увы, вскоре земля снова задрожала. Незнакомец огромный кого-то искал. Мы скрылись в лесу, надеясь укрыться среди стволов. Наконец разглядели. Тип оказался семидесятого уровня, не мельче вулкана, махнул палицей, ударил в стену горы, пробил дыру, из которой немедленно лава потекла. Тут же выпорхнула и Дочь Дракона, за спиной огромные кожаные крылья, выдохнула струю огня прямо в лицо нападающему. К сожалению, убить не удалось.


- Сомневаюсь, что мы должны вмешиваться и пытаться спасти бедняжку, - я нахмурился, - такой силач от нас мокрого места не оставит. Персонажей, дающих задания, навсегда прикончить нельзя. Ну, так чтобы навсегда.  Или нет?


- Хуже другое, лава обязательно подожжёт лес, - Миха выругался, - а значит, рискуем сгореть, не найдя птичку. Какое счастье, что боли не почувствуем.


- Тогда ускоримся, - принял решение я.


Мы прибавили шаг, вот когда оценили свою перемещающуюся соратницу. Меж тем, послышалось громкое чириканье, на ветку села птичка, похожая на тукана, только розовая с жёлтым клювом, нагнула голову.


- Кто это у нас, не трусишки ли? – произнесла вдруг человеческим голосом.
Чупакабра немедленно выстрелила в болтунью, но та успела отскочить.


- Ха-ха, вправду думаете, что сможете меня подстрелить? – поинтересовалась пернатая, - глазки протрите, а то стрел не хватит никаких!


- Сама попросишься к нам, добровольно, ещё и умолять станешь, - я скрестил руки на груди, - посмотри, вон там вулкан извергается, пожар вот-вот начнётся, а лететь особенно некуда. Мы же готовы спасти. Предоставить замечательную клеточку.
Не успел я закончить, как дым подтвердил правоту. Великан и Дочь Дракона сцепились, упали, покатились, круша деревья. Вскоре послышался вопль боли, а после и хрип предсмертный, к счастью, голос оказался мужским. Одной проблемой меньше, но пожар никуда не делся.


- Сейчас всё потушат, - возразила птица, - не видать вам меня, как своих ушей. Ой, тебя это не касается, нелепая человечка, такие, как у тебя, легко поднести к глазам.


Я присел, подобрал камень, примерился, сделал вид, что собираюсь метнуть, насмешница взмыла в воздух, тут же рядом материализовалась Чел, вцепилась в неё, упала вниз, Михаил поймал обеих. Пленница забилась, вцепилась в палец воительницы, я поспешил открыть дверцу клетки, сунули внутрь пернатую. Заперли. Теперь бы ещё не оказалось, что поймали не ту, кого надо. Меж тем, Дочь Дракона слетала куда-то, вернулась с гигантским каменным котелком, наполненным водой, начала лес заливать.


- Я знаю, что можно сделать, чтобы прекратить весь этот кошмар, - я прикусил губу, - найти бы подходящие камни. Лисица сможешь их перенести к пробоине, попробуем заткнуть. А дракон подплавит, так чтобы не выносило.


- Поищем, - вздохнула названная воительница, - на берегу видела подходящие.
Но прежде соратница перенеслась на плечо потенциальной союзнице, объяснила мой план, та кивнула, подтверждая, что поняла, и начался процесс, довольно опасный. Камни являлись один за другим.