Королевская Битва. Глава 17

Александр Михельман
Существо, стоявшее перед нами, было довольно любопытно. Надо сказать, что Ракшасы не очень, чтобы широко известны. По сути, их автор игры и придумал. Вот что я о них прочитал в описании к игре: «Рапсодисы разумны, почти, как люди, внешне похожи на обезьян, только шерсть синяя, а глаза розовые. Сии создания размером не слишком крупны, примерно с большую собаку. Очень ловки, быстры и сильны. Ведут себя, как животные. Одежду не носят, кроме сумки с ловушками для джиннов и парочкой полезных талисманов. В домах никогда не живут. Постоянно мигрируют в поисках духов. Людям на глаза стараются не попадаться. Кстати, человекам эти существа совершенно не опасны. Энергия обычного человека для рапсодисов смертельный яд. (Данное свойство их есть перестраховка, задуманная магом Басториусом, дабы его порождения не напали на самого создателя). Тварюшки могут поглотить магическую энергию человека, лишив его возможности колдовать, но и эта энергия не особо любима ими. У монстриков довольно сильна способность к регенерации, но она слабеет с понижением уровня энергии. Сытого Рапсодиса победить практически не реально. Ослабленного можно ранить и даже убить, но тогда родичи убитого не успокоятся, пока не прикончат убийцу. Кроме обычных органов обоняния и осязания, у них есть специальный, на лбу, (вроде третьего глаза, но выглядит, как крошечный кожистый рог) улавливающий астральный «запах» джиннов. Эти зверьки просто чувствуют присутствие джинов. Живут чудовища довольно долго, но не вечно. Рапсодисы размножаются обычным способом, но детёныши очень редки, обычно появляются, когда умирает старый рапсодис. Данное событие тварюшки всегда чувствуют, ибо у них сильная телепатическая связь между отдельными особями. Рапсодисы – энергетические вампиры, питаются энергией джиннов и их магией. Поглощать помогает язык. Принцип работы этого органа, как у муравьеда, только предназначен для вытягивания энергии. В принципе, способны потреблять и иную магию, но джиннья для них особое лакомство. Джинны не способны противостоять Рапсодисам, так как их оружие и сущность – магические, а магия пища охотников. Ловят джиннов довольно просто, монстры нападают, как обычный вампир, (они великие мастера потихоньку подобраться и напасть со спины) забирают часть энергии, лишая силы, а потом помещают полуживую жертву в джинновый раскил (некий магический талисман – ловушка, из которой дух не способен выбраться самостоятельно.) После чего остаётся передать жертву колдуну – специалисту, (обычно потомку Басториуса) который сольёт джинна с энергией магического кристалла, впаянного в кольцо либо в некоторое количество крошечных кристаллов, помещённых в медный сосуд. Таким образом, джинн становится частью талисмана и полностью от него зависит. В принципе, монстрикам не зачем отдавать пленников, им это ничего не даёт, просто у них это в крови. Ну, как собака, приносящая хозяину убитую утку. Просто генетически настроены на ловлю джиннов».
И могли мы вот так, запросто, болтать с необычной тварюшкой. И даже запрашивать у неё задание. Меж тем, собеседник начал рассказывать.


- Вокруг храма располагаются великие бескрайние степи, - начала синяя обезьяна, - где-то там бегает большой белый четырёхгорбый верблюд. Навьючена на него сумка, наполненная синими шариками. Сумеете, животное изловить и забрать содержимое вьюка, считайте, что треть задания выполнено.


- Замечательно, - кивнул я, - дозвольте взяться за исполнение?


- Самое смешное, что, чтобы исполнить задание, неплохо было бы иметь кольцо телепортации, - вздохнула ЧеЛ.


- На самом деле, можно обойтись без чего угодно, - я поморщился, - а артефакт, ну это как замена. Для облегчения жизни. Типа всю жизнь мясо в механической мясорубке перемалывали, а тут задумались о покупке электрической. Кто-нибудь из вас имеет опыт охоты на зверей?


- Я же из Владивостока, - Лисица улыбнулась, - до леса не так далеко, охотилась с отцом на зайцев. И не смотрите на меня с таким ужасом, ни разу не смогла выстрелить. Слишком уж все эти зверьки миленькие и трогательные. Да и в магазине еды хватает, можно купить, не отбирая жизни. Однако, следы отыскивать умею.


- Миха, если ты на этой красотке не женишься, перестану тебя уважать, - я подмигнул командиру, - вон, сколько всего умеет и сердце доброе.
Чупакабра громко кашлянула и показала мне кулак.


- Чего ругаешься? – возмутился я, - я же не сам восхищаюсь, а брату твоему счастья желаю. Всё одно, лучше тебя никого не найду, даже если все существующие измерения обследую. Но, помимо абсолютного совершенства, есть и другие женщины. И не могу не указать на их достоинства. Как говорится, на кого бы ни смотрел, а приду-то всё одно к тебе. Убедюсь, как мне бесконечно повезло и только. Алмазы на стекло не меняют, даже на очень красивое. К тому же, до этой прелестници надо лететь и лететь или ехать и ехать, куда интереснее чаровница, живущая где-то рядом.


- Какая ты, когда Легенда предлагает встречаться, сопротивляешься, а после ревнуешь, - не удержалась ЧеЛ, - уж определись, или вы парочка, или наш герой свободен для иных отношений.


- Давай я сама разберусь, кого любить, а кого нет! – взвилась симбионт, из пальцев её вылезли длинные когти, уши и зубы заострились, а глаза стали змеиными.


- Тихо, дамы, - я встал между воительницами, - у нас нет времени на ссоры, других претендентов вокруг масса, включая и талантливых, и ещё, заказ никто не отменял. На выполнение задание может не хватить какой-то минутки. Чупа, вернись в прежнюю форму, если можно, ты красива всегда, любой люблю, однако, чуточку пугаешь.


- Или пусть остаётся такой, - ЧеЛ взяла себя в руки, - даже чуть усовершенствуется. Верблюд, за которым охотимся, необычайно быстр, однако, увидев незнакомое и потенциально опасное чудовище, перепугается, ломанётся, куда глаза глядят, важно направить в правильное место, а там я спрячусь и остановлю.


- Можешь и не успеть, - я покачал головой, - чуть усовершенствуем ловушку. Эта степь больше на пустыню похожа, песка хватает. Миха, придётся воспользоваться твоей алебардой. Милая Чупа, продемонстрируешь свои артистические способности?


- Это я всегда, пожалуйста, - кивнула девушка, миг и кожу её покрыла чешуя, из спины вылезли острые и длинные шипы, из локтей показались лезвия, коленки выгнулись в обратную сторону, не забыла добавить костяной арбалет, - ну, Легенда, докажи, что не лгал, сможешь поцеловать такую, как сейчас?


Губы напарницы теперь были довольно узки и тонки, зубы пугали, ещё и язык с раздвоенным жалом добавила, но укусить-то не сможет, плюс, настоящая возлюбленная, ничуть не изменилась. Немедленно облапил красотку, руки обхватили пустоту, прижался губами к тому месту, где были её уста.


- Фу-у-у, да ты извращенец, - Лисица поёжилась, - как можно трогать эту ящерицу?!


- А я умею заглядывать глубже, - пояснил я, когда Чупакабра отстранилась, выскользнула из рук, - это ты видишь чудовище, а я – нежную и ранимую деву, нуждающуюся в истинной любви. Неужели «Красавицу и Чудовище» не смотрела? Сказка ложь, да в ней намёк, добрым деточкам урок. Не верь глазам, смотри сердцем.


- Знаешь, ты сам похож на сказочного персонажа, таких в реале просто не бывает! - покачала головой новая соратница.


- Ничего, Михаила чуточку воспитаю, и получишь себе такого же героя, только собственного, в полное владение - я улыбнулся, - на самом деле, почти все мужчины таковы с рождения, но неправильно их учат.


- Всё, хватит хвалить друг друга, - моя возлюбленная схватила меня за руку и потянула за собой, - сам говорил, времени почти нет, а работы много!


Верблюд не мог быть далеко, что и подтвердила точка на карте, подготовили ловушку, оставили лидера доделывать, а вскоре ЧеЛ обнаружила следы, похожие на те, что искали. Пошли по ним, и вот вдали показалась белая точка.


Я усадил напарницу на спину, воспользовался своим преимуществом скорости, быстро нагнал зверюшку, и вправду обнаружили тварь с четырьмя горбами, обогнул по периметру, ведь гнать необходимо назад, не куда-нибудь. Монстр как увидел, замер, испуганный. Чупачка у меня на спине поднялась, руки вытянула и зашипела злобно. Верблюд пискнул что-то, сорвался с места и полетел, подобно стреле или даже звезде. Надо бы ещё чуточку скорректировать. Черно-бурая Лисица выскочила из-за какого-то бархана, завопила и замаха нунчаками. Тварюшка отпрянула и понеслась в иную сторону, ага, то, что надо. Теперь животное бежало только вперёд и скоро скрылось с глаз. Можно неспешно идти следом и молиться, чтобы соперники не явились. К счастью, вернувшись, обнаружили Миху, живого и здорового, и четырёхгорбого, который бился на земле и не мог подняться. Верблюды достаточно совершенны, но не предназначены для прогулок по льду, или по стеклу. А, как известно, примитивный вид последнего можно создать из песка, если его нагреть достаточно. Командир же, к личной мощи, добавил ещё и кольчужную юбку. Беглец попал на большой скользкий участок и свалился, чудом не переломав ноги. Я заскользил по стеклу, приблизился со стороны спины, запрыгнул на бедолагу, поспешно развязал ремень, сдёрнул сумку. Зверь застонал, из глаз его потекли слёзы. Теперь протолкать его к обычному песку, уже вместе выволокли со стекла. Тварюшка полежала чуточку, мелко – мелко дрожа, потом поднялась, сделала несколько шагов, опустилась на колени, полежала, снова встала и побежала прочь, но уже медленнее, прихрамывая. Нас извиняло только то, что жертва не была живым существом, просто персонажем. Я, на всякий случай, пересыпал шарики в рюкзак в свитке, а сумку выбросил. Сразу и не поймёшь, что задание выполнили, разве статистику посмотрят. Слишком легко у нас всё вышло, значит, стоит ждать серьёзных неприятностей в будущем. Шли и оглядывались и не напрасно, вокруг храма собралось десятка три воинов, включая трёх лидеров двенадцатого уровня, один, «Пунш», вооружён длинным луком, у второго, «Шанхайского Тигра», имелся китайский меч Дао, третий, «Дзюба – молодец»,  мог похвастаться заточенными по периметру щитами с копейными остриями на умбонах.


- Доброго вам времени суток, - я помахал незнакомцам руками, - простите, сердечно, кто последний в очереди к Ракшасу?


- Вы отдадите нам шарики, - заявил мечник, даже не сочтя нужным поздороваться.


- Хоть бы кто по-людски подошёл, поговорил, - я поднял глаза к небу, - нет, все ведут себя, как грабители и убийцы. Придётся показать, как нехорошо себя ведёте. Главнюки, будьте любезны сосредоточиться на мне.


- Думаешь, единственный крутой? – возмутилась Чупакабра, метнулась к лучнику, запрыгнула на него, сбив с ног, принялась рвать когтями.


Несчастный ничего не мог поделать, не смотря на разницу в уровнях, отмахивался, выронил своё оружие. Остальные отпрянули испуганно, пора воспользоваться моментом. Я выхватил катану и полоснул мечника по горлу, несчастный отступил на несколько шагов и сел на землю, наш лидер, одновременно, воткнул свою раскалённую алебарду в щит третьего крупного злодея, проплавил, копейное остриё, а следом и топор, вошли в плоть, повалил дым. Черно-бурая Лисица атаковала остальных. Избавившись от лучника, симбионт кинулась помогать подруге. Шанхайский Тигр умирать не спешил, не смотря на раны, даже встал, попробовал драться и вправду оказался неплох, получил рану на ноге, стал уже не столь резвым, после мимо пробегала ЧеЛ, стукнула его нунчакой по голове, добавила так сказать. Несчастный на колени рухнул, я обогнул его, обезглавил одним ударом. Развернулся и обнаружил, что больше бить некого.


- Браво – браво – браво, - Ракшас похлопал в ладоши, - очень красивое представление. По-моему, вам и артефакт не нужен, чтобы побеждать.


- Если бы недругов было сотня или две, да равных, справились, - вздохнул я, - но, увы, полно таких, от которых хорошо, если убежать получится и уцелеть, какие уж там схватки! Вот ваши шарики, мы ведь не ошиблись?


Синяя обезьяна приняла добычу, кивнула, откашлялась, начала новый рассказ, про второе сокровище.


- Растёт тут, неподалёку, дерево *Анчар, - начал собеседник, - из-под корней его бьёт родник. Надо вам набрать немного воды, не касаясь ствола и стараясь, лишний раз, не дышать. Рискуете отравиться и умереть. Принесёте, молодцы, нет, придётся переигрывать заново благополучно. Вот фляга особенная, единственная, что удержит жидкость.


Поклонились мы, поблагодарили и отправились в путь. Одно радует, Анчар вроде не из энтов, не сбежит никуда. Не придётся догонять. Хотя, не факт, что не способен драться.


- Тут уж точно мне надо будет воду добывать, - Чупакабра потёрла руки, - я куда более живуча, чем вы все. Ум не поможет.


- Тогда привяжи к цепи кусаригами фляжку, - попросил я, - почувствуешь, что не выживешь, раскрутишь и метнёшь. После в Мире Мёртвых встретимся.


- И ты готов мною пожертвовать? - возмутилась девушка.


- Разумеется, нет, - я передёрнул плечами, - никто не заставляет рисковать, сама вызвалась. Или готова умереть без толку? Будь моя воля, сам пошёл, а с тебя пылинки сдувал.


Мимо Анчара пройти было не возможно, при всём желании, мало того, что довольно велик размером, вокруг валялись всевозможные предметы, выпали из тех, кто не выжил. Жаль, что не будет времени и возможности подобрать. Я направился к Анчару, но Чупа схватила за руку и оттащила назад.


- Мы же договорились! – воскликнула воительница, - вот и не суйся.


Прежде всего, закрепили фляжку, как я предлагал, соратница просто убрала рот и нос, не знаю, как дышала, возможно, как лягушка, кожей, отфильтровывала отраву. Возможно, протянет чуть дольше. Побежала к ядовитому стволу на четырёх конечностях. А мы ещё и не могли за ней следить, всё время, враги способны явиться в любой момент и атаковать. И они не заставили себя ждать. Открылся портал, и повалили толпой. Мы сразу на них и накинулись, принялись рубить, не считая ни числа, ни уровней. Попался один, крупненький, схватил поднял и метнул в сторону Анчара. Злодей поднялся, сделал несколько шагов к стволу, упал, забился в агонии и исчез. Меж тем, деревце оказалось вполне себе живым, глаза и рот явились, замахало на воительницу ветками. Симбионт выстрелила в чудовище из арбалета несколько раз, попала в глазницы и пасть. Несчастное заорало. Скользнуть к корням дева, принялась наполнять флягу. Чешуя с плоти начала слезать, росла новая. Вот как, приходится и свою шкуру спасать и за любимую волноваться. Ещё один нападающий прорвался, побежал к Анчару, прикрываясь голубым плащом, украшенным рунами, но не добрался, упал на колени, исчез, а вот защитный предмет остался. И Чупа его приметила, поползла назад, дотянулась до волшебной детали одежды, сцапала и поспешно завернулась, полежала чуточку и полезла дальше по-змеиному. Я забыл обо всём, метнулся к ней, шкала жизни начала уменьшаться, но разве это важно? Сцапал моё сокровище и поволок назад. Как-то ухитрился выжить, оба упали. Михаил и Лисица закрыли собой. Повезло, что недругов осталось немного. Добили.


- И куда ты полез? – воскликнула Чупакабра, - я-то живучая, посмотри, шкала жизни возвращается, а тебя лечить придётся!


- Это ты мне сейчас на каком языке спасибо сказала? – улыбнулся я.




*Анчар -  (лат. Ant;aris) — род вечнозелёных деревьев или кустарников семейства Тутовые (Moraceae). По информации базы данных Thе Plant List (2013), род включает единственный вид — Antiaris toxicaria LESCН, включающий четыре подвида и две разновидности. Родовое название Antiaris было установлено французским путешественником, естествоиспытателем и ботаником Ж. Лешено. Растение длительное время относили к семейству крапивные. Виды этого рода происходят из Ост-Индии и Малайского архипелага. Листья простые. Цветки мелкие, тесно скученные в плотные соцветия, окружённые бокаловидной поволокой. Цветочный покров (чашечка) четырёхраздельный. Плод сложный или сборный; соплодие, состоящее из многих мелких, тесно сидящих плодиков, облечённых каждый своим разросшимся по отцветании сочным околоцветником.