Я уйду..

Абрамович Александр
Я уйду. По-английски. Без слов. Деликатно..
Чтоб уход не заметил никто. Даже ты..
Я уйду. Чтоб уже не вернуться обратно
В мир,  сошедший с ума. От бессмысленной суеты..

Я уйду. Может быть, не закончив работу
Что хотел завершить, видит бог, для тебя..
Жизнь прошла вся в каких- то нелепых заботах..
Также странно уйду, не прося ничего, не скорбя..

Я хочу, чтоб ты знала: твоя в том заслуга,
Что, глазея на женщин красивых вокруг,
Не увидел я в них надежного друга,
Что увидел в тебе, мой единственный друг..

Я уйду. Взгляд твой ревностный, строгий
Я с собой унесу в непроглядную даль
И оставлю тебе маету,  да тревоги,
А, еще, может быть, по себе- грусть- печаль..

Я уйду. С верой в то, что, быть может, там, кто- то
Добрым словом помянет меня на исходе зимы
И продолжит мой путь, сделав важное что-то
Перед тем, как уйти. Навсегда. В иллюзорные сны..