исправление судьбы фантастика 1

Николай Нефедьев
      Фирма по исправлению судьбы

   -Это  фирма по исправлению судеб? Я  правильно пришел?
-Да. Вы  пришли по адресу.. по какому вопросу вы пришли к нам уважаемый?
-Я тут шел мимо. И увидел объявление одной строчкой.
Заинтересовался. И вот зашел узнать..
-Спрашивайте..
-А вы что?  И вправду исправляете судьбы?

-Да. Исправляем.. Но цены высокие у нас..
-Нет.  Я  не  понял.  Как   вы исправляете судьбы?
-Мы. То есть наша фирма по договору,  предоставим вам право начать жить заново..
-А моя прошлая жизнь?  Что с нею будет?
-Как что.. Ее  как бы выбрасываем в урну, словно мусор..
Но, предварительно  записываем всю информацию на жесткий  носитель памяти..   вот и все.. Вы   проходите курс обследования и мы считываем все ваши  воспоминания и эмоции. И записываем  на оптические  диски.. И затем  отдаем вам их копии.. А оригиналы оставляем себе. И копии договора оставляем. Это для отчетности.. Для контролирующих организаций..

-Да?! Даже так!  И примерно по какой цене?
- По высокой.  Мы предполагаем, что у вас не  достаточно средств.
-Нет вы скажите..
-От трех  миллионов и до десяти миллионов  кредиток..
У вас имеются такие суммы?
-У меня есть..

-Так вы решились заключить договор с нами?
-Да. Решил. Потому как мне не повезло в этой жизни.
Конкретно не повезло. Хочу  начать заново. Так сказать,   совершить второй  подход..
-Хорошо. Вот заполните бумаги.  Ознакомьтесь с текстом  договора. Там все расписано..  Вы  на одну попытку   решились? 
-Да.. пока на одну.. А потом посмотрим.. посмотрим..
Где у вас  ваш договор.. Кстати а гарантии?

- У нас есть гарантии. Вот посмотрите. Сколько у нас клиентов.. База  клиентов 
 очень большая. Около тысячи..
 А вот благодарственные   отзывы.
А вот пожертвования..  посмотрите.. все документально оформлено.. с печатями. И   нотариусом заверено..
-Хорошо. Меня это устраивает. Когда можно прийти к вам..

- Если мы оформим сегодня договор, то вам дается три дня на раздумья..  И за эти три дня  вы  оставляете все свои воспоминания  о прожитом  на диске..
И ваше тело в анабиозе  будет ждать вас в спецкапсуле..
-Хорошо.  Я  заключаю с вами договор.. Вот моя карточка. Вот документы. Вот расчетный счет.. Выписывайте квитанции. Оформляем договор. Я  подпишу.. 
-Очень хорошо.. вот вам гарантийный талон.
Если что вам не понравится – мы  включим возвратный механизм. И вы  вернетесь в свою старую жизнь. То есть продолжите..

-Нет!  Я не вернусь. Мне эта жизнь достала. Я  уж думал закончить  ее. Но вот, ваше объявление  увидел прочитал..
- Ну и славно.. Договор с вами заключили. Теперь через три дня в 9 -00  утром приходите к нам в офис.. Будем вам делать  новую  судьбу. Поздравляем вас..
- А можно вас спросить. Ваши гарантии   на исправление судьбы  многоразовые?
-Да.  До семи раз у нас. Семь раз отмерьте и один раз отрежьте... семь попыток. Все бывает в жизни. Кстати в договоре  можно изменить и ваш пол..
Помните об этом. В случае неудачной попытки  вы можете начать свою жизнь и женщиной. Точнее как женщина..

-Да? Даже женщиной? Очень интересно.. Я   и родить ребенка  смогу?
-Да сможете. Не исключено..
-Спасибо вам. Но  мне понравилось быть мужиком..
До свидания вам. Приду к вам через три дня.. 
-Не опаздывайте..
-Хорошо. Я вас понял.. Всего вам доброго..

    И за клиентом закрылась дверь.
-Ах бедолага. Еще один неудачник пришел к нам..
Что поделаешь..  Лишь бы денежки были..
Ничего не поделаешь.  – Проговорил  менеджер..
Ровно через три дня  товарищ  был на пороге..

-Здравствуйте. Я  пришел..
 -Проходите.   Вы не передумали?
-Нет. Не передумал.
-Что же.  Подпишите отправное  соглашение. Начнем  процедуру.  Ложитесь на кушетку и расслабьтесь..
Вам  будет  навеян гипно - сон..
И все будет хорошо. Не беспокойтесь..

-А я и  не  беспокоюсь..  У меня есть кому проконтролировать мою новую жизнь. Я подготовился..
-Ну и славно.. Ложитесь..
..Мужчина прилег на кушетку.. И  тут же  заснул..

..И процесс начался..
И вот, в назначенный срок,  в назначенной семье, супругов,  по договору  с фирмой,  однажды, через 9 месяцев родился  ребеночек, точь – в - точь похожий  по внешности  на  означенного  клиента..

  В  ребеночка была внедрена душа этого клиента..
Негоже его называть таким  словом. Назовем  его по имени и фамилии Теодор Васильевич  Сапожков. (Или кратко ТВС.)   
Конечно родители  родившие ребеночка и были в курсе этого договора. Они тоже  работали в этой фирме по договору. Такая  была у них работа.  Воспитывать детишек от клиентов..

  При достижении  некоторого  возраста  к ребеночку  по дозам  - по порциям - по – немногу, по чуть –чуть,  с помощью гипноустановки,   внедрялась  в мозг информация  про этого клиента по имени ТВС..
И по мере  выроста, по мере развития клиент ТВС  ощущал себя  в теле ребеночка..

  Развивался  с ним, и познавал заново этот мир..
И мама  и папа  у него были.. И они любили его.. Берегли и холили и баловали..
Так что ТВС   успешно рос  и был  вполне  счастлив..
Жил он по первой  своей попытке..

  А было у него всего  семь  попыток..
Это на тот случай, если он вырастет и однажды полетит на самолете и этот самолет  вдруг потерпит  крушение..
Бывает такое в жизни.  Или допустим, поедет на автомашине по трассе,  и  ему  на встречке  мчится    другое авто.  Подарочек  в ДТП. И это бывает в жизни..

  Или еще такой случай. Онкология привяжется. Или метеорит упадет на голову, или молния шарахнет по голове. Да мало ли, какие случаи происходят в жизни..
  Прожил наш ТВС  некоторое время.  И  когда ему  было около   39 лет  он нечаянно   попал под укус  клеща. И заболел   менингитом. И конечно,  тут  крупно не повезло ему.   Трагично завершилась его первая попытка..

  Но  перед  своей кончиной наш ТВС  по имени Сергей  Карлович – такое имя  давали ему  родители папа и мама..
Какое уж дали – такое уж было.
Но настоящее было ТВС. И когда уже  было очень плохо нашему ТВСу, он не унывал и не огорчался..

  Он  позвонил в фирму и срочно оформил вторую попытку..
 Кому же захочется жить с менингитом..
Нервный тик и прочее.. паралич одной половины лица. И скособоченная шея.  Так что наш ТВС  решился  вновь исправить  свою судьбу. Ну не повезло товарищу.

  В очередной раз не повезло. Бывает.. Карма такая выпала ему..  Неудачливый товарищ. Невезучий.
Но договор был.  Договор есть. Договор  будет в силе на   еще  на шесть попыток.. Первую ему списали..

  Бывает и такое.. К сожалению..
В фирме  был уже такой случай, что клиент шесть раз  был жил  неудачником. И на седьмой раз в виде женщины  нарожал кучу детишек и остался в итоге счастливым донельзя.. Седьмая попытка  оказалась удачной  для него.. Таким бывают судьбы у клиентов. И у всех по разному складываются дела и делишки.

  Только разные детишки рождаются у них. И жены, или  мужья и родственнички..
В каждой попытке своя жизнь, особая..
И мысли свои и эмоции. И свой кирпич на голову.
Или еще какой либо  трагический случай..   

 Был тут клиент – перепутал с похмелья бутылку с водкой и выпил с горяча не ту жидкость, а какой - то ядовитый  растворитель..
В общем увезли его в фирму и срочно поменяли ему  судьбу..  Благо гарантийная страховка была у него..

  Итак, продолжим  нашу повесть про ТВС..
…..

  ..Но,  тут автору, (это лично мне)   стало не очень комфортно жить.  Я  как то проголодался. И мне захотелось перекусить.. Поужинать. С обеда пишу свой текст. Пора и перерыв  сделать..
А продолжу текст уже завтра. Хорошего понемногу.

  И напишем про нашего ТВС  текст  уже завтра.. Увы..
А какая  судьба, какой сюжет будет далее  – не скажу вам.
Потому как   думаю про это.  Есть конечно идеи.
Есть замысел.. Но как говорится -  хорошего понемногу..
….

12.01.2020 год..
Иркутск..