Благодарю

Гульзима Хасан
Благодарю друзья мои от сердца,
За то , что вы есть на этом свете,
Сплотились мы Вконтакте вместе,
Храня детство, школе память,
В Одноклассниках собрались.

Интернет вещей благодарю,
Технологиям служащих людей.
Восторгаемся мы удивляясь,
Красотой природы и планеты,
Добротой человеческой души.
Дружбу храним им благодаря,
Друзей новых обретаем.

Благодарю Бога на рассвете,
И вечером, когда Луна в окне,
За любовь сына и дочерей,
Любимых братьев и сестёр,
За дружбу, верность моих друзей,
Подруг детства,юности моей.

Благодарю моих учителей,
Давших знаниям основу,
Путь указали в жизнь прямой.
Моим родным, землякам поклон,
За их радушие и улыбки.
Спасибо моей деревне с гор Урала,
Спасибо  городу на Неве и людям,
За красоту дарующую мне.

Благодарность случайным людям,
Не зная сами, творя добро,
Яркий след в душе оставили,
Критикой и помогая явно,
Оказавшись на моем пути.
Спасибо всем, кто со мною рядом,
Благодарю тех,кто когда-то был...

Все,что во мне отражает добро,
Это ваша доброта во мне.
Все,что во мне отражает красоту,
Красота вашей любви живёт во мне.
Все,что я люблю в этой жизни,
Это вы, ваша любовь и ваша дружба.
Благодарю Бога за то , что вы есть!
Спасибо за любовь, вашу дружбу,
За поддержку, доброту, доверие.
Благодарю Бога за все ,что у меня есть!


Фото с интернета, Благодарю автора!