Вы только не сдавайтесь!

Тина Ансарова
1
"Я покупаю молоко..." -
Звучит легко и просто.
А продавец у молока -
Мужчина крепкий, рослый
С улыбкою несмелой
И кожей загорелой,
Усатый и приятный
И в фартуке опрятном.

За мной бабуля подошла
В платочке со цветочками,
Бидончик свой поставила
И очередь добавила.
И к нашим ожиданию,
И думам, и молчанию
Вопрос смешной добавила:
- А где ж та женщина,
Которая вчера
С утра здесь торговала...?
Бабуся волновалась:
- Куда она девалась?

Соседка, покупая,
Ее остановила:
- А разница какая?
Ведь молоко же было.
Сегодня то же молоко
И я его купила.
Но продавец смутился,
На миг остановился.
И молоко густое
На слово то пустое
Вдруг с ковшика закапало,
Как будто бы заплакало.

2
Покупку совершая,
Бабусе отвечаю:
- Мужчина-продавец -
Ведь это же прекрасно.
Он - просто молодец.
Без слов всем это ясно.
В своей родной деревне
Он держит свою ферму
И собственным трудом
Он счастье там творит.
Господь наш молоком
Его благодарит.
Он рано не боится
До солнышка вставать.
Земля ему сторицей
Привыкла отдавать.
Ему судьбой дано
С утра встречать зарю.
Есть слово для него
Одно: "Благодарю".

3.
Молчала та бабуся.
Я молоко купила
И от души "спасибо"
Мужчине подарила.
Все думала молчком
О тех словах в пути -
До дома с молоком
Не близко мне идти.

4
Мужчина с молоком -
Не просто продавец.
Живя своим трудом,
Он на земле - творец.
Скажу вам откровенно,
Он Богом несомненно
Был создан для творения.
Творцу за это - слава!
А женщину отправил
Ему для вдохновения.
Но мы не вдохновляем,
А чаще все ругаем.
И каждый новый день
(И как же нам не лень!)
Капризами, обидами
Грызем его, съедаем.
Кого? Его - кормильца.
Любимого, отца,
Забыв святой наказ
Всевышнего Творца.
Нам Бог - уж не указ!
Ругаем мы за что?
За то, что он творит?
Так значит - ни за что.
А он? Не говорит
На глупость ничего.
Задумчиво молчит
И делает добро.

5
Мужчину создал Бог,
Чтоб на земле творить.
Об этом можно, ох,
Как много говорить.
Но лира ждет таланта,
А гимны - музыканта,
Что душу возвышает.
Учитель обучает.
Небесное пространство
Ученого зовет.
Геолог жаждет странствий,
А летчик - свой полет.
А клеточку незримую,
Как жизнь необходимую,
Биолог бережет.
Тот химик все молекулы
И атом приручает,
А физик продолжает
С материей дружить.
У школьника - каникулы,
О многом он мечтает,
Но жизнь пока не знает,
Но учится творить.
И юного мужчину,
Хотя он и без чина,
Нам надо вдохновить.

6
Прекрасен, как пример,
Мужчина-инженер,
Что любит механизмы.
Нам врач спасает жизни.
А наши хлеборобы
Ночуют на полях.
У них забота - чтобы
Все было в закромах.
В саду - весна, цветение,
И садовод поет.
И каждое растение
По имени зовет.
Строитель от души
Поставил новый дом
И праздником большим
Пришло событье то,
Но прежде каждый камушек,
Как птица милых детушек,
Согрел своим теплом,
Чтоб был всегда уютным,
Для горя недоступным,
Счастливым этот дом.

7
Мужчины-офицеры,
Для юношей примеры.
Мне хочется о них,
О братьях дорогих,
Отдельно говорить.
И на защиту родины,
Нам Господом подаренной,
От сердца вдохновить.
И пожелать спокойствия
И мирного устройства
Всей жизни на земле.
Они нужны живыми
Всем женщинам и мне.
Я вижу их влюбленными
И службой закаленными,
В суровые годины
Готовы в бой идти.
С защитником-мужчиной
Всегда мне по пути.
Любовью вдохновленный,
Он жаждет мир хранить.
С душею окрыленной
Так хочется мне жить.

8
Мужчинам всем в конце
Мне хочется сказать:
- Благой наказ Творца
Я буду исполнять
Без всякого сомнения.
И каждое мгновение
Вас буду вдохновлять
На творчество, на счастье,
На радость, на любовь.
И  буду повторять
В мороз, в жару, в ненастье
Все это вновь и вновь.

9
Вы только не сдавайтесь!
Вы только постарайтесь!
И добрыми руками
Наш рай постройте сами,
Счастливее и краше,
Чтоб не было нигде.
Чтоб женщинам всем нашим
Мечталось и хотелось
Всегда жить только с вами
В своей большой стране.

=Тина (Танзиля) АНСАРОВА
------------

Сказал Всевышний:

"Если вы станете считать милости Аллаха,
то не пересчитаете их! Воистину, Аллах —
Прощающий, Милосердный" (Коран 16:18)