Я остался..

Володя Черномор
Я остался...Это Боги судьбы меня оставили...Вскоре я Алю устроил заниматься наукой в нашем Институте... Раньше она работала в Институте им. Вишневского... Теперь мы были у всех на виду и дома и на работе... Всё резко бросалось в глаза. Ползли слухи. Многие считали меня умным и очень-очень богатым человеком и, мол она не выдержала и поддалась соблазну. С кем не бывает? Сейчас признаюсь, Аля просто полюбила меня и сильно привыкла быть рядом. Порой не понимая себя и всё с нами происходящее... С подругами особенно ничем своим не делилась... Да, они скоро потеряли к ней интерес как к открытому человеку. 1971-й год...Аля... забеременила...Уже серьёзно. Наступил момент , когда этого уже было не скрыть... Два научных сотрудника собираются стать родителями общего ребёнка.. Один из родителей - карлик... Неслыханное дело. В институте работало где-то три с половиной тысячи человек... Каждый был не равнодушен к вопиющей ситуации нашего НЕРАВНОГО брака. "Все" обсуждали и как бы участвовали в происходящем... Они что-то предполагали и прогнозировали. Самая модная мысль заключалась в том, что Аля решилась нагулять на стороне своё будущее... Это было легко понять и успокоится. Но почему же она так близко и с такой любовью относится к Володе. Этого было невозможно понять. Муравейник интереса только возбуждался и возбуждался., гудел и гудел в нашу сторону.. Я в это время в Институте и дома был очень популярным человеком для контактов и дружбой со мной. Моя записная книжка не вмещала всех желающих.как-то ко мне приблизится. И дело было не только в нашем браке с Алей... Я с детства, благодаря своему папуле Фёдорову Анатолию Петровичу был очень умелым человеком и очень сильно разбирался практически в любой иностранной технике.Кругом японская видео-техника телевизоры и маги. Советскую технику я не понимал и , признаюсь,как-то боялся. Все меня просили помочь. На всех меня не хватало. Очень много работал и работал... Люди пытаясь меня увлечь и отблагодарить несли мне множество съедобных и не съедобных даров и подарков...Володинька, только помоги, не оставляй нас. А тут ещё началось и кино. "Руслан и Людмила" и у меня одна из главных ролей - Черномор. Мир искусства быстро узнал о моих умениях и ко мне потянулась его элита.. У моего подъезда часто собиралось большое количество машин наших высоких и высочайших творцов театра, кино и музыки...В нашем лифте часто встречались высочайшие звёзды нашего искусства, науки и бумаги... . Соседи ничего не понимая, утверждали , что это Они приезжают ко мне, посмотреть на Алю и наш необычный брак. Вся элита , разумеется , была заинтригована нашей семьёй. и несли к нам в дом всё, что только можно и нужно...Но главное здесь были - мои умения и возможность разобраться практически в любой технической и не только проблеме.... Иногда , было дело, ко мне обращались и иностранные люди, находящиеся в Москве.Даже, скажем, через художника Илью Глазунова сам олимпиец Саморанч... и другие...А тут ещё и моя личная научная работа... и моё постоянное увлечение изобретательством и джаом.... скульптурой. Времени и сил просто не хватало. Приходилось вертеться и вертеться... День - ночь - день и время...
Время шло. Нужен роддом. я , не могу себе простить,... спустя рукава , без блата, без денег определил Алю в 36-ой роддом здесь у нас на Щукинской, поближе к моей работе. И так всё совпало, что в день-ночь родов у врачей в белых халатах был большой праздник . У одного из ординаторов случился день рождения. Все повеселились ... выпили ... и закусили... А вот про роженицу как-то забыли. Когда вспомнили , Аля была ещё жива, а ребёночка спасти не удалось... Ребёночек сильно повредился и, прожив неделю , умер... В суд решили не подавать... Ребёночек был крупным (четыре с половиной килограмма и 56 сМ роста). Совсем нормальный , без генетических дефектов, красивый мальчик...
У Али это были первые роды, ей уже стукнуло 36 лет.. Ситуация требовала внешней профессиональной помощи, а тут такой праздник... Очень было грустно и тяжело. У Али оказалось очень много своего молока и оно, как говорят, било ей в голову... А что непрофессионально порадовало нас, это отсутствие наследственности моей особенности. Говорю непрофессионально, ибо наследственность - это вероятностный процесс. Каждый новый опыт - своя вероятность. Я, например, родился у совершенно обычных людей , да и в наследстве у нас никого такого не было... Надо, тем не менее мы как-то были обрадованы и решили попробывать ещё раз. После чего у нас родился наш младший сын Миша Фёдоров. Он тоже получился не карликом.Он оказался тоже крупным нормальным ( 4,5 кГ и 56 сМ )...Красивый... умненький мальчик Но судьба-злодейка приготовила нам страшное будущее. В 2003тьем году два наших православных сантехника решили ограбить нашу квартиру... Проникли внутрь и наткнулись на спящего Мишу... Они решили зверски его зарезать и нанесли ему кухонным ножом 21-у колото-режущую рану. Он скончался, скорее всего, в муках. Через год убийц нашли и дали каждому по 13-ть лет, как родителям своих двух малых деток.
Вспомнилось... Мы живём рядом с Институтом. Мишке было где-то годик с небольшим... Гуляю с ним, он силит в колясочке... Я подъехал к проходной ... где-то тайно хотел похвастаться Своим Сыночком... Мишка был очень радостным ребёнком.... Меня догоняет приятный женский голос,
- Володинька, какой у вас прекрасный малыш...Ладно, сейчас признаюсь, я тоже была в вас тайно влюблена... Вы мне очень нравились, видела как-то на танцах, но не решилась подойти... Вы так хорошо танцуете... Вы меня не заметили и я тоже бы с удовольствием тогда родила бы вашего вот такого малыша... Я никому об этом не говорила. Это был мой большой секрет... Какой же у вас прекрасный сынок... Вы не выдавайте меня, никому не говорите... Это же мой большой, теперь уже наш, секрет...