Утрата

Тина Ансарова
1.
Гора из паспортов,
Печать с орлом летает.
Вот документ готов,
И личность убывает.

2
Я здесь - руководитель,
Всех паспортов родитель,
За их судьбу ответчик,
Порой юрист-советчик.
Приемщик криминальных,
Банальных новостей.
За день их набирается
Аж, несколько горстей.
Я - писарь, дознаватель,
Подделок раскрыватель.
На мне все исполнение
Парламентских идей,
А также нахождение
Потерянных людей.

3
Усталую печать
Я в сейфе запираю -
Ей надо отдыхать,
А розыск продолжаю...

4
Передо мной судьба.
Скорее уж борьба
Меж смертью и любовью.
А плата - только кровью!

5
Квартира иль обитель,
Где жизнь стучит едва.
Все это надо видеть,
Здесь ни к чему слова.

6
О сыне мать не знает
Лет двадцать или более.
С молящих уст слетают
Слова сердечной боли.
Ходить она не может,
Ей смерть уж кости гложет...

7
Студентки-квартирантки,
Экзамены, зачеты.
И за больной ухаживать
Теперь уж их забота.

8
Мать жаждет видеть сына,
Все ждет, не умирает.
В разлуке кто повинен?
Кто тайну разгадает?

9
Любовь не умирает.
Мать адреса не знает
И шёпоотом всё просит:
- Найдите мне его,
По голосу узнаю
Сыночка своего.
По волосам рукою,
Лаская, проведу
И с легкою душою
Я к Богу отойду.

Хочу ему оставить
Имущество свое.
Квартира небольшая,
Но все-таки жилье.
Вокруг меня дерется,
Как стая воронья,
Ждет смерти, не дождется
Уж вся моя родня.
Готовят, когти точат
Имущество делить,
От зависти, от злости
Готовы уж убить.

Я знаю: умираю,
Но сына буду ждать.
А смерть же постараюсь
До встречи задержать.

10
Запросы, переписка,
Ответы и отписки.
Труднее - ожидание
С мучительным молчанием.

11
На нас в конце столетья
Напало лихолетье.
А дальше - осложнение,
И началось деление.
Держава вдруг распалась,
Проблема та осталась.

12
Из дальнего далека,
Где пик горы высокий,
Примчался, наконец,
Бумажный мой гонец.
В нем - адрес проживания
Искомого лица.
Шлю новое задание.
И долгим ожиданиям
Как будто нет конца.

13
Молчит мой исполнитель,
Не шлет ответа сын.
А смерти вдохновитель -
Недуг неумолим.
Он мать не понимает:
"Зачем так сына ждать?!"
По сердцу ударяет
И мать - уже не мать.


=Тина АНСАРОВА
---------------

Сказал Всевышний:

"Твой Господь предписал вам не поклоняться никому,
кроме Него, и делать добро родителям. Если один
из родителей или оба достигнут старости, то
не говори им: «Тьфу!». — не кричи на них и
обращайся к ним почтительно". (Коран 17:23)

"Мы заповедали человеку делать добро его родителям.
Его мать носила его, испытывая изнеможение
за изнеможением, и отняла его от груди в два года.
Благодари Меня и своих родителей, ибо ко Мне
предстоит прибытие". (Коран 31:14)