Ведьма. Глава 21 - Девичник

Джанга
Утро началось как обычно - со звонка Семена.
-Любовь Михайловна, я подумал, что аэроранец не подходит. Двигатель уж очень шумный. Звук работающего ранца сильнее звука вертолета. Нам нужен прибор, способный поднять человека в воздух, не издавая громкого шума. Значит это не мотор. А если не мотор, то значит эта сила человека. И я понял – убийца был не один. Если на крышу не подняться и не опустить человека на веревке, то можно подняться снизу. И вот что я прочитал в сети. В семидесятых годах прошлого столетия была банда циркачей. Они становились на плечи друг друга и так проникали в открытые окна квартир на третьем и даже четвертом этажах. Милиция голову ломала – как воры оказывались в квартире и как покидали ее? А поймали их по чистой случайности. Ребенок пятилетний боялся темноты и заставлял себя не спать. Смотрел в окно и увидел эту пирамиду из людей. Сказал папе. Тот отмахнулся – мол, приснилось. А потом, когда узнал, что квартиру в доме напротив ограбили, задумался и сходил в милицию. А если и нас – убийцы – акробаты из цирка?
Я представила пирамиду из циркачей, стоящих вдоль стены своего дома, и постаралась не рассмеяться.
-Но тогда, встает перед нами еще вопрос - зачем акробатам убивать женщину? Любовь Михайловна убитая женщина никак не была связана с цирком?
Прежде чем сказать нет - я вспомнила – Федор же циркач.
-Ее деверь был цирковым. Воздушный гимнаст.
-А отношения у них как? Хорошие?
Я честно сказала, что не очень хорошие отношения.
Семен издал радостный звук.
-Его допросить надо. Это могли быть его подельники.
Я заверила Семена, что обязательно скажу эту версию следователю.

До обеда в приемной я наслаждалась своим новым креслом.
Несколько раз Карпович говорил мне, что сегодня работы срочной нет, я после обеда могу быть свободна.
-А на звонки будет отвечать Валечка?
Карлович втянул голову в плечи и сказал:
-Я. Мне сегодня очень хочется отвечать на звонки.
-Вам надо, что бы я ушла? Вы кого-то ждете, кого я не должна видеть?
Карлович испуганно помотал головой:
-Нет.
-Сергей Карпович у меня нет маленьких детей мужа, питомцев, дачи. Мне не надо стирать убирать и тому подобное ради чего я бы убегала с работы раньше времени. И главное – у меня нет такого кресла дома. Я остаюсь.
Карпович кивнул и скрылся в своём кабинете. Я откинулась в кресле и закрыла глаза. Наслаждение!
-Чтоб всем так работать!
Я открыла глаза - Ирина.
-Можешь отпроситься?
Я заглянула в кабинет и ангельским голоском сказала:
-Сергей Карпович я передумала, я ухожу.
Мы с Ириной подошли к машине.
-И где он - Ирина смотрела на верхушку ближайшего дерева.
-Кто? – не поняла я.
- Твой ворон.
-Он не мой он сам по себе. Я посоветовала ему сменить прописку, и он видимо, решил ему проследовать. Ворон тебе зачем?
-У меня ножки для него есть.
-Чьи ножки? - не поняла я.
-Куриные! Золовушка тебе любить вредно. Прежняя ты была более соображучей.
Я покрутила головой – черной птицы не было. А зачем ему было лететь за мной? Он утром позавтракал.
-Отдай ножки своим Чернышам.
Ирины Черныши – это черный кот и ротвейлер. Имена они получили до того, как поселились вдвоём во дворе у Ирины. Кот был Богдана, а ротвейлер Ирин. Они неплохо поладили друг с другом и даже спят вместе в одной будке.
-У них и забрала. Не стали кушать. Обнаглели и заелись.
Через три квартала я спохватилась:
-А куда мы едем?
-На девичник. Перед свадьбой устраиваем сабантуй. Мужчин не будет.
Я пробурчала, что свадьба-то фиктивная и не нужны мне все эти традиции.
-Ты золовушка очнись - девичник для Люды. Я очнулась:
-А мальчишник для Карлсона есть?
-Он на даче Саблезубого.
-А наш?
-В доме Тагира. Бросали жребий. Люда вытащила - дом Тагира. Нам повезло - в доме бассейн.
-У Тагира есть бассейн?!!
-Да со стороны сада. Цветные стеклоблоки вместо стен. С подогревом. Мечта, а не дом! Ты еже его рисовала! И выходные там была!
-Бассейна я не заметила. А кто будет?
- Сейчас едем к тебе домой, забираем Тоню и Леночку. Купальник не забудь, и жука своего, без которого ты уснуть не можешь – мы там заночуем. Будут - все дамы от мала, до велика. Программа такая – три команды – играем в квест и викторину. Приглашены ведущие. Далее мы все едим вкусности. Потом детям – просмотр чего-то там очень интересного мультика. Молодежь захотела поиграть в моду. Подиум - примерка нарядов. Этим тоя Оля заправляет. Платьев ворох привезли. У взрослых - массаж. У всех - купание в басике.
-«От мала» - я поняла – Леночка, Уля и Юля. Молодежь до двадцати – Ксения, Оля, Эвелина, Вика и Элла?
-Вика на лечении в Испании – её не будет. Элла с мамой и отчимом с температурой лежат. Но мне, кажется, это отговорка - прийти на девичник к невесте бывшего мужа и отправить нынешнего мужа на мальчишник к бывшему мужу – как-то мне кажется…
— Вот именно – все кажется. Поверь мне, Соня была даже рада, что Карлсон не один. Она мне сказала, что её мучила совесть за него, а как только он сошелся с Людмилой – её отпустило. Теи более Карлсон и Люда – Крестные их дочурки. С молодежью разобрались кто дальше у нас? Старше тридцати?
- Инга, сама виновница девичника - Люда. Марина, уехала на два дня. Потом Сорокалетние...
-Себя забыла. Тридцатилетние – плюс и ты.
- Не перебивай. В следующей группе – у нас - Тоня, Таисия, Надя.
Я вздохнула
-А я в группе самых старых?
-Ты в группе пятидесятилетних вместе со Славой, Наташей. Хочешь, еще твоих подруг со двора позовем? Розу и Милу?
Я помотала головой. Во-первых – они мне не подруги, во-вторых – придется тогда притворяться что это мой девичник то же. В-третьих - вдруг кто проговорится им, что брак фиктивный.
-Группа старше вас – Михайловна, Галина, моя мама. Супруга Абдулы мучается с аллергией
-Но они же не знают Люды!
-Все знают Тигра. Лучший друг Тигра – Карл и его знают все тоже. Расслабься и отдыхай. Представь, что это и твой девичник.
 Представить легче простого - все на девичнике были мне знакомы. Но не Люде.
-Почему на Людином девичнике нет её подруг?
-Почему нет? Людина подруга – Инга. Люда сказала, что у неё только одна Инга подруга. А вот ты кого можешь назвать подругой?
-Веру. Но она никогда сюда не приедет. Знаешь почему?
-Знаю. Она любит Саблезубого. Вера была его первой любовью.
- И больше подруг у меня нет.
-А Наджат?
-Она мне названная сестра. Есть то, что я могу рассказать подруге, но не сестре.
- Я поняла. А Наташа, Таисия?
- Наташа была подругой моей сестры. Мы общаемся, я езжу к ней в гости. От неё я узнаю, какая была у меня сестра. А она во мне может, видит ее. А Таисия - мой духовник. Ей я доверила свой разум и душу.
-А я?
-А ты жена моего названного брата я тебе золовка и сваха. Ты захотела, чтоб я была крёстной твоим детям. Зачем? Ты же прекрасно знаешь, что я убивала и не раз? Мои руки в крови и на небе мне места нет.
- Кровь на твоих руках – кровь преступников. Я не знаю, что, на небе происходит, какие там порядки, и есть ли там что-то. Здесь на земле ты спасла сколько жизней?
Ирина остановилась у арки. Мы вышли из машины.
-Отнеси ему, - в моих руках оказался пакетик с куриными ножками.
Ворон сидел на своем облюбленном ясене.
-Что не нашел подходящего дерева у ресторана?
Я положила ножки у мусорного контейнера и отошла. Ворон не кинулся к ножкам. Он на них даже не посмотрел.
-Ты сыт утренним бутербродом или перекусил ресторанной едой? Или хочешь, чтоб ноги еще больше залежались?
К ножкам стала подбираться кошка. Кошка была домашней. Её хозяйка часто жаловалась Тоне, что та ест очень плохо. Только филе из дорогой рыбы. Видела бы она свою кошечку на помойке, поедающую лежалые ножки – точно инфаркт бы получила. Я прогнала кошку:
-Брысь! Не отнимай еду у бездомных. Тебя кормят дорогим рыбным филе.
Подобрала миску, в которую наливают воду голубям, и накрыла её ножки.
-Вернусь с девичника - открою.
Ирина стояла у подъезда и смотрела на окно.
-То же думаешь, что Татьяну могли вытащить наружу?
-Стена вокруг – идеальная. Разве что летающая горгулья её вытянула и бросила.
Я рассказала про аэроранец.
Ирина пожала плечами:
-Интересная мысль. Но двигатель у него работает уж очень громко. И сжатый водород в хозмагазине не купишь.
Ирина знала про аэроранец! Я очень отстала от жизни. Может и шапка невидимка существует? Наш убийца одел её и спокойно прошел мимо камер?
-Есть еще одна версия – пирамида из циркачей.
-Интересная версия. А почему Татьяна не сопротивлялась? Дернулась бы хорошенько и рухнула бы вниз эта пирамида. Было бы, по крайней мере, еще два трупа - последний и предпоследний акробат. А мы имеем один.
-Кау!
Мы обернулись. Ворон неторопливо подошел к миске, и откинул её клювом.
На площадке около нашей квартиры Ирина заставила меня встать на определенное место.
-Здесь стояла Татьяна и смотрела на окно. Она увидела что-то, что ей вначале не понравилось. Влезь в её шкуру и почувствуй, что это было.
Сказать Ире, что только утром я уже была в шкуре Татьяны, и это не привело к разгадке – почему она оказалась на асфальте?
Ирина тяжко вздохнула:
-Из-за любви ты потеряла свою способность.
У меня была способность? Я супергерой с суперспособностью!
-А какая была у меня способность?
- Прежняя ты бы стала Татьяной и поняла бы, что произошло здесь.
-А как же со шкурой Софьи Дмитриевна? Почувствовать себя почти столетней – мечта многих.
-Прекрати! Прежняя ты разгадала в два счета загадку - как Татьяну вытащили в оконный проем.
А кто её мог вытащить? Только тот, кто может летать и быть невидимыми. Я гордо выпрямила спину – чтоб быть на чуток выше Ирины и сказала:
-Да у меня куча версий.
-Можно услышать эту кучу?!
-Приведение. Шапка невидимка. Супермен-невидимка. И у меня есть свидетель, что он существует!
Ирина тяжко вздохнула.
-Ладно. Поговорим об этом позже. Я твое задание выполнила. Ты даже не представляешь, что мне это стоило. И только попробуй сказать, что это не важно для твоего расследования, - и Ирина протянула мне флешку.
-Что это? - я непонимающе смотрела на флешку.
-Ты издеваешься?! Накопитель.
-Это я поняла. А что внутри?
-Три твоих задания. Фотографии. Несчастный случай - директор в люке. И разбой в середине прошлого века, где ранили девочку! Твое счастье, что я работала в архиве, когда носила Гошу и Гришу.
-Девочка жива?!
- Какая девочка! Ей почти семьдесят!
-Ты тоже плохо соображаешь! Она не умерла, когда её бандит ножом зарезал?
-Нет. Повезло – нож в ребро попал. А что?
-Тот мальчик, что был там, считает, что его сыновья погибли из-за этого проклятия.
-Обрадуй его. С этого момента мы забываем обо всех преступлениях и посвящаем себя развлечениями.

Ведущие разделили нас на три команды по жребию – по одному от каждой возрастной категории. Леночка обрадовалась, что оказалась в команде со мной и Ирой и Надей. Галя тоже была в нашей команде. Квест был увлекательный - мы распутывали ребусы, находили тайные предметы. Леночке пригодились её умения танцевать – ведущая отдала заветный ключик только за танец. В конце все три команды встретились в зале с ключиками в руках. Три сундука также не сразу нашлись. В сундуках были невероятно красивые платья для Ули Юли и Леночки. И записка что их ждут на бал к принцессе Золушке.
 Бассейн массаж и в девять отбой для тех, кому не было восемнадцати. В десять заставили всех остальных лечь спать.
Я плюхнулась на шелковое постельное белье и обняла свою любимую диванную подушку – божью коровку. Какая мягкая удобная кровать!
Засыпая, я подумала, что в такой постели мне должен присниться принц с хрустальной туфелькой в руках. А я молодая красивая и желанная на балу у принца!

-Где принц?!!! Хочу хрустальные туфельки!
Он сидел на нашем любимом галуне с раскрытыми крыльями. Проветривает что ли?
-Ты мне испортил воспоминание о самой шикарной постели в моей жизни!
 Гальтазар никак не прореагировал на меня. Он, не отрываясь, смотрел на горизонт.
- Бойкот? Хочешь сделать вид, что не звал меня?
Ноль внимания. Будто меня нет. Я подошла к его крыльям и провела по ним рукой. Мягкие пушистые. Среди черных перьев с фиолетовым отливом иногда встречались белые с перламутровым отливом.
Гальтазар мечтает снова стать ангелом и потихоньку меняет перья на белые. Когда-нибудь он заменит их все.
-У тебя обалденные крылья. Но гляжу - белых перышек не прибавилось.
-К сожалению, ты права, - и в голосе Галя была неподдельная грусть. Мне стало жаль его:
-Если я найду перышко обязательно дам тебе. Просто так без условий.
-Ты стала ко мне хорошо относиться?
-Не мечтай. Когда ты станешь белым, то исчезнешь из моего тела, или головы. Я еще не определилась кто ты - одноклеточный паразит или шиза.
-Я твой ангел. Я навсегда буду с тобой.
-Ты исчезнешь из моих снов. Я посмотрела на градиентное зелено- желтое небо - рассвет.
-Садись рядом. Я позвал тебя. Когда я стану белым ты будешь скучать по этому месту и по бирюзовым рассветам и закатам.
-А без тебя я сюда никак?
-Как. Но кто вернет тебя назад?
-Заимею другого демона. И буду с ним встречать рассветы или любоваться рубиновыми звездами.
Гальтазар повернулся ко мне:
-Тогда зачем тебе избавляться от меня, и менять шило на мыло?
Лучи и окрасили кровавый океан дивными красками. Когда бирюзовое солнце оторвалось от горизонта, Гальтазар сказал:
-Тебе пора уходить в свой мир.
-А почему я здесь? Только из-за рассвета?
-Да.
-А про приведения, про Татьяну ничего не хочешь сказать? Кто? Как? И зачем? Я требую сделку, и я помню условие – поцелуй. Быстро целуй меня своими огненными губами и говори правду о Татьяне. Ирина для меня постаралась – и фотки сделала и в архиве покопалась, а мне ей сказать нечего. Ни про Татьяну, ни про Софью Дмитриевну.
-Целовать не буду – ты чужая невеста. А остальное ты всё уже знаешь. Знаешь кто, как, и за что.
Я знаю?!! То есть мое подсознание знает? И оно молчит?
-Так почему я не превращаюсь в Джангу и не беру след?!
Гальтазар сложил крылья и пожал плечами:
-Может Джанге вредно любить?
А вдруг это правда - мои влюбленные мозги ни на что не способны? Мне надо разлюбить Тагира и тогда я сразу пойму кто выпустил погулять эти приведения!
 -Сделку – я даю тебе белые перья и перестаю любить Тагира.
-У тебя нет перьев! Прощай!
 
Я остужала свое тело на балконе и думала, мог ли быть Гальтазар вирусом? От этой активации у меня поднимается температура, и снятся фантастические сны. Мне надо срочно сдать анализы! Но чтоб выявить вирус, нужны маркеры. А вдруг на мой вирус маркеров нет?
Я почувствовала, что замерзаю. Вирус, притворяющийся демоном, дезактивировался?
Несмотря на ранний час, кухня не была необитаема. Там была Галя – она сидела за ноутбуком.
-Что Любаша не спится?
-Привыкла, просыпаться чуть свет. Сынок на работу встает чуть ли не с первыми петухами. А еще я думала о неизвестных науке вирусах.
-Приснилось что неприятное?
-Не в бровь, а в глаз. А ты чем занята?
-С дочкой общалась. За поисками ключика и сундучков я у тебя не успела спросить – как пленка Николая не пропала?
Я вынула из кармана флешку и продемонстрировала её Гале:
-Все здесь. И если ты уже с дочкой пообщалась, то сможем посмотреть.
Галя придвинула ко мне ноутбук. Мы с Галей быстро посмотрели первые десять фотографий Николая и Патрика запечатленных на фоне достопримечательностей Владивостока. Следующие фото были сняты в цирке.
-Николай не сильно изменился, - сказала Галина. Вообще его и стариком можно назвать с натяжкой.
-Семьдесят лет – не старость. Ты Михайловну ты назвать старухой можешь? Даже восемьдесят не старость – Отец Тигра и отец Нади этому доказательство.
-А мои семьдесят? – спросила Галя.
-Прекрати шутить! - и показала пальцем в экран, - смотри на заднем плане инвалидная коляска. Федор, наверное, это.
Я увеличила место, где была коляска. У колясочника на коленях сидела маленькая собачка.
-Эмилии тойтерьер, скорее всего. Она же говорила нам, что Фёдор ей помогал.
Несколько фотографий Патрика и Лены.
-Ленка - красавица. Не зря мужикам головы кружила. Но ты намного красивее. Только ты, Любка, своей красотой не воспользовалась.
Моя красота мне была как проклятие. Много раз я пеняла на судьбу, что не родилась с обыкновенным лицом. Но я не стала говорить об этом Гале.
-Судьба не дала мне возможности воспользоваться своим фейсом.
-Еще все впереди. В пятьдесят не поздно все наверстать. Если семьдесят не старость, то пятьдесят как вторая молодость.
Я смотрела на улыбающуюся Лену. В тот момент она еще не знает, что произойдет. Утром она проснулась счастливая - Федор потихоньку восстанавливается, с Патриком новый номер вот-вот сделают, утром она еще была воздушной гимнасткой и любимой Патриком. А вечером уже нет. Вечером её мира не будет. Он рухнет.
-О чем думаешь? – Галя внимательно смотрела на меня.
-У тебя было, так что рухнул весь мир?
-Было. Когда умер муж, - она показала на Лену. Её мне жалко, но она оправилась – дочки при ней живы здоровы. Её мир рухнул не полностью. Мне Николая жаль больше - два сына - две могилы. Может его в Краснодар позвать? С дочкой познакомить? Вдруг Агнесса подобреет к нему.
-Агнесса не сломается. И не надо ей его прощать.
Я набрала в рот воздух и высказала все, что знала о чувстве вины.
-Ты хочешь сказать, простив его, она поймет, что в смерти сына виновата не меньше его?
-Да. Ненависть иногда маскирует истинное чувство. По себе знаю. Вот думаю, как начать ненавидеть Тагира снова. К Таисии надо обратиться.
В этот момент на кухне появилась Тая:
-И зачем надо ко мне обращаться?
-Ты должна загипнотизировать меня, чтоб я не чувствовала любви к Тагиру.
-Такого гипноза не существует. Скажи ей это Тая.
Но Тая не поддержала Галю:
-Любой гипноз существует. Все зависит от человека. Любке как-то я внушила несуществующих собеседников. Думала день - два помучается и прибежит ко мне. А она с ними протянула несколько лет. И сама раскодировала себя.
Галя уставилась на меня своими огромными очками.
-Их звали Здравый смысл и Совесть. Мне они нравились. Не давали сделать глупость. Контролировали меня. И с ними не так одиноко было. Часто скучаю по ним.
-А зачем тогда раскодировалась? - спросила Галя обыденным тоном, будто спрашивала меня, зачем я добавила в омлет муку. Она принимает меня такой, какая я есть или притворяется? Если притворяется, то значит, считает меня не совсем нормальной.
-Я избавилась от своих головных тараканов, чтоб перейти на темную сторону. Темная сторона позволила мне найти печень Тигру. Если бы не это ни за что бы с ними не рассталась.
Да, мне на самом деле было жаль с ними расставаться. Пока они были в моей голове, Гальтазар не шлялся, часто по моим сновидениям. И тут меня осенило - шиза, внушенная мне Таей, смогла сдерживать другую шизу – демона!! И тут я сильно расстроилась — значит Галь не вирус, а я обыкновенная ненормальная с тараканом в голове.
Галя внимательно смотрела на меня. Вот сейчас она сделает вывод, что я шизофреничка и перестанет общаться со мной. Жаль – мне она начинала нравиться. Галя повернулась к Тае:
-А ты кого-нибудь гипнотизировала клиента, чтоб он не чувствовал любви?
-Немного не так. Человек не мог позволить себе быть счастливым, потому что по его вине произошло ужасное. Это было его наказанием. Чувство вины не разрешало ему любить. И он убил эту любовь в себе.
Интересно - Тая говорит про меня или нет?
-И ты загипнотизировала его, чтоб снять чувство вины?
-Он не виноват – так сложились обстоятельства. Я вернула чувство вины в его душу, чтоб любовь не вышла наружу.
-А с моего сына снять чувство вины ты не можешь?
-Могу. Но пусть это сделает та, которую он любит.
В кухню вошла Надя.
-О чем разговор?
-О любви.
-А что с ней не так?
-Ну не всем же везет, как тебе. Такая любовь как у вас с Тигром – только в книгах встречается.
Надя сделала себе кофе и села с нами.
-Не все присутствующие знают, что Тигр женился на мне не по любви. Он полюбил меня, когда я чуть не умерла. Как он считал по его вине.
Я не выдержала:
-У Гаджаевых все опирается на чувство вины, даже любовь! Всех, кого я знаю с гаджаевскими генами, гложет вина! Не исключая и маленького Диму!
-Любка просит Таю загипнотизировать её от любви. Ты считаешь ей это надо?
-Любка сама не знает, что она хочет. То у неё тоска в сердце, и она заявляет моему мужу, что желает быть с кем-то пусть и нелюбимым…
-Плохо в этом что? Можно и на дружбе строить отношения.
-Через некоторое время она уже говорит по-другому – мне никто не нужен!
-Плохого в одиночестве ничего нет. Что хочу - кушаю, куда хочу – иду. Никто мне не указ!
-Хочу вою на Луну, хочу, дерусь с Тагиром! То люблю его, то ненавижу!
-Наджат, отстань от меня! - я вышла и хлопнула дверь, не сильно, но хлопнула. Вернулась, взяла флешку и еще раз вышла и хлопнула дверь.
И уткнулась в живот Тагира.
-Ты что тут делаешь? - прозвучало с моих уст слишком агрессивно. Не успела я остыть от критики Нади.
— Это мой дом, - спокойно сказал Таг. Его спокойный голос подействовал на меня, как красная тряпка на быка:
-И что!? Хозяин дома и гостям выметаться?!
Тагир мило улыбнулся:
-Я отвезу тебя на работу. А вечером мы идем в ресторан, и я рассказываю тебе сказку о Синей Бороде.
Я вмиг остыла. Сказка Саида! Ради неё я потерплю вечер в обществе фиктивного, но, черт возьми, любимого жениха! Но как сделать так, чтоб не грохнуться в обморок рядом с ним? Мне может помочь только сильное внушение.
-Тагирчик, дай мне двадцать минут на сборы.
Я вернулась в кухню:
-Все кроме Таи вышли.
И все почему-то вышли.
-Гипнотизировать на ненависть к Тагу не буду.
-Я обещаю научить твоего Леньку читать. Я вечером с Тагом иду в ресторан. Мне надо не грохнуться в обморок, при танце. Я хочу танцевать с ним! А придется отказать, потому-что пока я буду справляться с вестибулярным аппаратом, влюбленный миокард сделает мне эмоциональный перегруз!
-Хорошо. Но только один вопрос - с кем так было? С Олегом, с Саидом? С кем ты грохалась в обморок?
Я помотала головой:
- Ни с кем, Мое сердцебиение, дыхание, пульс, и прочая биология была под контролем. Ты можешь мне помочь с этой предательской биологией?
-Постараюсь. Никаких обнималок и поцелуев не позволяй себе. Иначе твоя «прочая биология» убьет любую кодировку. Сядь удобнее, закрой глаза и представь, что у тебя есть крылья и ты летаешь…

Тая, наверное, хотела, чтобы я была птицей? Но я была человеком. Человеком, который летал под куполом цирка. Только полёт - больше ничего не делало меня счастливой. Мужчины и секс — это удовлетворяло мое тело, но не душу. Только двое мужчин могли мне дать то, что наполняло душу счастьем - Патрик и Федор. Они как крылья у меня за спиной. И вот Федор упал. Моя душа наполнена болью. Мой любимый Федечка! Патрик рядом и не знаю, смогла бы я пройти через этот кошмар без него. У меня есть тайна от Патрика – Наташа. Она внешне не похожа на родного отца. И, слава богу! Патрик и я продолжаем выступать. Я летаю. Но летаю как будто с одним крылом.
Пять лет пролетело как один день. Мой Феденька пошел на поправку. Спасибо Эмилии. Она и её собачки поддерживает его. Эмили ставит по его задумке номера.
Все налаживается. Ну и пусть Фёдор не ходит. Коляской может управлять. И движения к нему потихоньку возвращаются. С Патриком готовится красивый номер.
Я смотрю на отца Патрика без интереса. Дежурная улыбка, приветствие. Фото на память. Он жалуется, что Патрик никак не женится? Знал бы он почему. Для Патрика существует только одна женщина на свете и это я. Я для него – крылья. Ни одна женщина на свете не станет для него крыльями.
Патрик падает. Ну, ничего страшного. Мы падали и с не такой высоты. Он уверяет всех, что с ним все в порядке.
Звонок из больницы. Патрика спасти не удалось. Не верю! Он же был в порядке и даже в больницу ехать не хотел!
И мир рухнул. У меня больше нет крыльев.
Федор успокаивал меня:
-У нас есть Наташа. Его жизнь осталась в ней. Ради дочек держись.
И я держалась. Я улыбаюсь, когда меня распиливали, когда я смешивалась с фоном, когда меняла одеяния.
Мужчины мне все опротивели. Только Федя – единственный на свете. Федя – друг. Друг, который понимает и поддерживает и все прощает. За него я благодарю бога каждый день.
Смерть Эрнеста. Федор предлагает руководству заменить его. Ему отказывают. Я предлагаю Феде навсегда расстаться с цирком и уехать, куда глаза глядят. И он соглашается. Мы уезжаем в Краснодар – Федор хочет быть ближе к больной маме. Федор настоял, чтоб я не работала. Я отдыхаю в южном городе. Он неплохо зарабатывает, берет заказы на отделку мрамором. Спокойная тихая жизнь. Наташка – невеста. Жених Юрген очень хороший. Я смотрю на дочь и вспоминаю Патрика. Патрик я любила тебя. А Федора? Кого я любила на самом деле?
И вот случилось то, что я никогда не ожидала - Федор уже не мой. Что случилось? Или он хотел это сделать всегда? Не мог же он притворяться всю жизнь! Или мог? Я никогда не была крыльями для него?

Я открыла глаза и посмотрела на Таю:
-Твой гипноз вышел из-под контроля.
-Он тебе не нужен. Пусть стучит сердце рядом с ним. Пусть кружится голова. Подчинись эмоциональному перегрузу.
-Предательница, - я задержалась в дверях решая - хлопать дверью или нет? Хлопнула, но не сильно.
Мы ехали молча. Я смотрела на Тагира и думала – явится ли его стерва на регистрацию? С одной стороны смотреть, как твой мужчина женится на другой не совсем приятно, а с другой ей же захочется посмотреть на меня – фиктивную соперницу.
-О чём думаешь – спросил Тагир, подъезжая к моей конторе.
«О твоей стерве» - чуть не сказала я, но вовремя опомнилась. Признаться Тагиру, что всю дорогу думала о нем и его любимой? Ни за что!
-О том, какой интересный был девичник. Мы все играли в квест.
-Мы тоже играли. Что вы искали? – спросил Тагир.
-Золушкины сундуки. Три платья для самых маленьких наших участниц. А вы?
-Тайную комнату Синей Бороды.
-И что послужило комнатой? У Тигра ни погреба, ни сарая нет.
-Соседняя дача Михайловны и Николаевича.
-И что там? Тела убитых девушек?
-Нет, там были музыкальные инструменты для моих ребят.