О воспитании мальчишек...

Александр Феоктистов
Пост мой совершенно по делу и по теме воспитания патриотизма  и по теме истории.

Семья. Брак.. Пример мужчины в доме для растущего ребенка рядом с мужчиной пусть и чужим по крови, но хорошо относящемуся к "новому" папе.

Просто пример соседа, дядьки, двоюродного брата..

Про своего отца я плохого не скажу.. но он был со мной временно.. годами.. Родители то сходились.. то расходились...

Он был умница.. Умер он в 13 году.. Занимался он мной сколько мог...
Я о нем вспоминаю светло.. Но..

Все же вот в перерывах в нашей семейной жизни.. Я и мама.. Я и бабушка..

Отец оказал на меня малое влияние в воспитании.

Оказывали на меня воздействие очень прямые, умелые, порой очень бескомпромисные мужики и именно в моменты мужских дел и опасности и делания чего то руками..

О воспитании детей и особенно мальчишек... мальчиков.

Мой пост.

Очень хорошо когда у пацана есть мужской пример в детстве.. Особенно в 9-12 лет.

Мальчик активно впитывает любой пример мужчины, который его воспитывает.

Мой пост обращен прежде всего к женщинам одиночкам, воспитывающим сыновей.

Давайте вашим мальчикам хорошие примеры от ваших мужчин.


Тут немного и о моей жизни.

------

Один из таких случаев.

Пост несколько шоковый.

Рассказа о фронтовике Владимире Яковлевиче...

По-моему его так звали..

Могу и напутать. Надеюсь он меня слышит.. Там на небесах..

Как-то раз.. Я и папа решили поехать к маме в санаторий...

Мама была в санатории по лечению сердца..ну и общего состояния..

Машины у нас небыло.

Мне было лет 9ть...

Мы жили на одной площадке дома подъезда..с семьей стариков.

Владимир Яковлевич  был фронтовик и его жена Нина Прокофьевна медсестра..

Им лет было уже за 70т...

У соседа был Запорожец на ручном управлении..

Я все не мог понять: Почему у него там педалей то не хватает?

И вот папа договорился с соседом.. что мы поедем за 20 км в санаторий к маме.

А я мальчишка шебутной.. Ну волновался.. бегал туда-сюда.. Из квартиры в квартиру..  Мне было можно входить к соседям просто постучав.. и меня впускали ..

Я побежал.. пошел к Владимиру Яковлевичу.. Ну поторопить его.. К маме же едем..

Он все делал четко по распорядку..

Я его очень хорошо знал и любил.. Он учил меня иногда астрономии и разным интересным штукам..

Я уселся у него за столом в комнате пока он переодевался..

И что же я увидел..

Он снял свои треники и рубашку домашние и приготовил одежду для поездки..

Он остался в трусах и майке..

О ужас!! Что я увидел!! Пол человека!... Половину!

Нет части руки.. Пол- ноги протез.. Везде шрамы..

Я спросил чуть не заикаясь: А что это у вас?

С вытаращенными глазами!

Он ответил мне спокойно: Сашок .. Я плену был и там меня пытали..

Он оделся и мы поехали.. А я сидел тихо в машине и молчал..

 И думал.. и думал...

Как такое могли сделать с хорошим дедом?

Это был пример мужества для меня и пример терпения.

Конечно.. его давно нет и память ему светлая и всем ветеранам войны...

Не хочу тут устраивать ссор.

Знали бы вы кто его пытал.. Не немцы..

Бандеровцы..

И я не боюсь если мой пост удалят.

Я и не думаю что рука у кого то поднимется...

Я все равно это рассказал...

Светлая память вам старина фронтовик и тому какое влияние вы оказали на мое воспитание!