Народ гибнет, или дневник из будущего

Тония Скалли
День 1.
Это мой самый единственный дневник, что подарили мне родители. А точнее его тетрадь. Я вам шлю из недалекого будущего, когда Правительство погрузил свой народ в долги. Вся евро-пейская часть погрязла в долгах, как и моя семья.
Мой отец Иннокентий не сдается, когда люди идут красть у нас единственную еду с огоро-да. У нас все еще осталась связь с другими родственниками, что проживают в других странах. Моя мама Александра часто стала болеть, потому что лекарств уже давно нет, а что были – их срок год-ность закончился. Мы лечились по народным рецептам, но и то было мало.
В этот день позвонила бабушка по папиной линии, она за нас переживала. Не могла жить спокойно даже, пока мы не выберемся из такой жизни, что заставила нас власть так жить, а сами нас никуда не пускают, пока мы совсем не сдохнем. Бабушка плакала очень сильно, а отец старал-ся ее утешить, всегда ее подбадривал, но это не помогало. Другие страны хоть как-то помогали нам, но я понимала, что в скором времени они перестанут нам помогать.

День 2.
Утром маме стало плохо. Она была вся горячая. Мне уже было 12 лет, знала несколько приемов, чтобы охранять огород от посторонних. Отцу пришлось сдать мне пост. И я никогда не знала, что такое игры на компьютерах и телефонах, на свежем воздухе и родительская забота. Ма-ма лежала на кровати, а точнее на матрасе, что у нас осталось от всего.
- Милый, позаботься о нашей дочери. Ты не волнуйся за меня, ведь в любой день могу по-кинуть этот мир. – Я стала слушать разговор моих родителей.
- Ты проживешь еще, пусть и останешься инвалидом, - утешал ее отец.
- Я и так инвалидка, просто все эти болезни меня совсем измучили… - мама закашляла сильно.
Я забыла сказать, что кто-то пытался покинуть страну – штраф оплачивали своими органа-ми и частями тела, даже кожей. Людей лишь сажали на год в тюрьмы. У нас были такие уродли-вые соседи. Было совсем страшно смотреть.

День 3.
Маме не стало лучше, но я понимала, что она уже не выживет, но и не хотела терять ее. Мне было тогда всего 3 года, когда в силу вступили эти законы. Из моих игрушек остались кукла Барби и резиновая собака Тошка. Я научилась рано писать, а училась я считать на камнях и вет-ках. Родители меня по-разному учили писать, поэтому мой почерк иногда менялся по обстоятель-ству.
Ночью чуть не украли у нас огурцы. Отец убил двух людей, а теперь из них варит суп. Мы привыкли жить к ганнибализму. Нас уже и никто не мог не арестовать, и даже не мог устроить са-мосуд. А почему? Потому что надо было тогда делиться. Мне было тогда всего семь лет, было та-кое время, когда три соседи убили некоторых людей ради мяса. Горожане устроили самосуд, но делиться было сложно. Отцу тогда повезло утащить самый лучший кусок – тело мужчины. Здесь выживали только сильнейшие.
В обед я поела хорошо, немного набралась сил и продолжала сторожить. У меня пока не было друзей. Да и дружить пока было  сложно. Поэтому мы выживали, как могли.

День 4.
Пошел сильный дождь. Отец вчера сразу сделал ров, чтобы вода не попадала в наш домик, а точнее в гараж. Да мы живем в гараже отца. Поэтому дома наши были или сожжены, или разру-шены. Но там жили люди. А уходить далеко от дома было еще немного опаснее. Наш огород был на крыше. Отец был инженером, смог сделать так, чтоб вода могла обеспечивать нашему огороду влагу. Да и погода была для очень хорошим, ведь без воды в том году вышло тяжело. Под дождем даже мы купались. Нам не было стыдно, что мы ходили иногда голыми. Это было привычным.
Отец как раз постирал нам одежду, а наши какашки уходили тогда на удобрение, так как это помогало растениям привыкнуть к нашим условиям жизни. Здесь даже не могли уже увидеть бездомных животных и даже птиц. А зоопарк был сильно опустошен, потому что людям надо бы-ло есть. Работы не было, за долгов все остановили. Новости не послушаешь. Отец говорил, нам станет лучше только тогда, когда власть одумается и будет все работать снова.
К вечеру дождь успокоился, а я продолжила сторожить огород. Может, кто-то и прочтет мой дневник, как жили мы тут. Но скажу я вам одно: у нас было все плохо.

День 5.
Осень стала оступать, потому что надвигались морозы. Для нас это было плохо, но благо, что зима уже не была снежной, потому что климат сменялся на более теплый, но морозы крепчали иногда до 10-12 градусов ниже 0. Отец достал мне теплую шубу, что осталось от мамы. Нашу ма-му пришлось хоронить лишь частями. Перед сном вчера я услышала, как она просила, чтобы хоть как-то мы смогли прожить некоторое время. Маму мы похоронили пока в железной коробке, а ее остальное часть тела оставили себе на съедение.
Вы спросите, почему мы не прождали 3 дня. Читатели, продержать тело было бессмыслен-но, да отпевать пока некому, поэтому отец и читал сам акафисты как мог. Может, когда мне ис-полнится 30-35, все уже поменяется к лучшему, только я уже не смогу узнать – что такое детство и куда оно пропало. Электричество мы вырабатывали из мусора и мочи. Это тоже помогало нам хо-тя бы пережить темные ночи.
На ужин отец приготовил как всегда суп и салат. А из напитков всегда остался только то-матный сок. Вот так мы и питались, чтобы жить хоть как-то.

День 6.
Урррааа!!! Другие страны нам хоть что-то прислали, пока сами военные от усталости не могли остановить грузовые самолеты. Груз доставлялся к нам раз в месяц, поэтому отец направил-ся быстро собирать добычу и вернулся с нею. Три коробки. Там лежали теплые вещи, еда и напит-ки, даже некоторые книги и газеты. Хоть газеты и были тех прошедших дней, но это было хорошо для нашего уюта.
Бабушка снова звонила нам. Она интересовалась, смогли ли мы хоть что-то собрать от сброса. Мы ее этим и утешили. Наш организм привык к тому, что мы едим. Крыс и мышей, даже тараканов не увидишь. Сами эти грызуны боялись нас. А ведь они были тоже нашим деликатесом. Я хотя бы подкрепилась печеньями, конфетами и газировками. Я давно не знала их вкуса, поэтому для меня они были обычными, если для вас они были невкусными.
Отец сказал мне, чтоб я не увлекалась сильно. Я стала читать потрепанную книгу. Хоть как-то отвлекусь немного на ночь, если не могла уснуть. Щас люди пока радовались тем, что им уда-лось добыть. Даже и не стали особо драться, ведь посылки были, можно сказать, одинаковыми.

День 7.
Утром мы увидели рабочих. Те стали устанавливать нам радиовещание. Отец спросил одного из них, и тот сказал, что власть сменилась. Потому что правительство уже не могло покупать у других нормальных стран еду. Даже бабушка нас порадовалась, когда услышала в новостях, что все стало меняться. Но надолго ли, подумаете вы. С этим я с вами соглашусь, ведь я думала, что пройдут года 20-30, а сегодня мы начали снова возвращаться. Мы пока бабушке не говорили, что мама умерла, а отец решил, что из гаража он построит хороший дом. Вдруг мы снова окажемся в таком времени, а если и мои потомки, то лучше это станет для нас. Ведь еще неизвестно, что будет в будущем году, чем этот заканчивающий или начинающийся. Это мы только узнаем в новостях, когда все наладится.

Автор дневника Алиса Т. Примерный год 2038.