Ведьма. Глава 11 - Лена

Джанга
Утром, когда я уже захлопнула входную дверь, позвонил Карпович и несвязанное пробормотал, что контора работать не будет – он всем дал еще один выходной.
Еще один выходной? Лечь в обратно постель или убирать комнату? Ни то, ни то, меня не привлекло. Я подошла к двери напротив, нажала на звонок, а когда в проеме показалась Роза, предложила ей продолжить описывать коллекцию.
Следующие три часа моя помощь в составлении каталога, заключалась в том, что я брала со стеллажа мельницу, шла к столу, ставила её на постамент и щелкала фотоаппаратом. В роли постамента у нас была табуретка покрытая синей тканью. Синяя ткань заменялась иногда белой или красной, если мне не нравилось получившееся изображение. После я диктовала Розе, что она должна записать в таблице и наклеивала на мельницу бумажку с цифрой. Через час Роза внимательно посмотрела на меня и сказала:
-Ты жутко устала, а я еще больше устала смотреть на тебя, как ты мечешься туда-сюда. Надо позвонить Миле – вдруг она выходная? Если она нам будет подавать мельницы и наклеивать на них номер, мы быстро всё сделаем.
Мила сообщила, что намазала лицо дорогой маской, в ней надо быть пять часов и ради нас она её смывать не будет.
Пока мы спорили, кого нам позвать вместо Милы – мою Тоню или приятельницу Агнессы Владимировны по подъезду, раздался звонок. Это оказался Федор, он принес склеенную глиняную мельницу и резную фанерную. Он с удовольствием согласился нам помогать.
 Через два часа работа была закончена. Роза объявила:
-Давайте пить кофе или чай.
Федор отказался и сказал:
-Мне нужна ваша помощь. Девочки выручайте. Прошу вас ближайшие два часа кому-то из вас сыграть роль моей невесты. Понимаете, у наших общих знакомых юбилей. Я не могу не пойти. Я заказами завишу от этих знакомых. А там будет моя Ленка с заменителем меня. Я не хочу выглядеть жалким брошенным муженьком.
-У меня - траур, - быстро сказала Роза. Милка у нас занята косметической процедурой. Остаётся только Люба.
Я открыла рот, чтоб сказать нет, но Федя смотрел мне в глаза и взгляд его был очень похожим на Нэнсин, когда она видит, как любимая колбаса исчезает в человеческом рте. Не отдать кошке колбасу никогда не получалось, это было свыше моих сил. Я кивнула Феде.
 -Только надо выглядеть так чтоб…, - Федор вздохнул и выдавил, - Не в джинсах. И с маникюром.
-Федечка, я все поняла. Полчаса и я во всеоружии.
 
Во всеоружии у меня – это ужасно дорогое черное платье. Надев его, я с удовлетворением отметила, что оно немного свободно в бедрах. А еще весной я не могла его спустить с плеч! Подкрасив глаза, я вышла на лестничную клетку, шепча про себя, что друзьям надо помогать.
Федор посмотрел на меня и довольно потер руки:
-Классно выглядишь! Мне все будут завидовать - отхватить королевну-невесту!
Я засмеялась:
-Невесте полтинник! Может тебе поискать молоденькую на это представление?
-Знаешь, что злит всех бывших больше всего? Не то что экс-мужья находят молодых жен, а то, что избранница мужа ровесница или старше, или страшнее. Но это все не про тебя. Ты красавица и пятьдесят тебе дадут только в паспортном столе при выдаче справки.
-Прежде чем открыть дверь кафе Федор спросил.
-Сыграть роль стервы сможешь?
-Запросто! Для этого мне надо в уборную.
Роль стервы удается лучше, когда имеешь сексуальный вид. Я открыла сумку и достала куски поролона. Зачем они были нужны Карповичу?
Когда все было сделано, повертелась перед зеркалом – Абюла была на грани обморока.
Федор смотрел на меня так, как будто решал вызывать ли психбригаду или самому надеть на меня смирительную рубашку.
-Спокойно, - сказала я. Знаешь, как бесятся экс жены, когда видят, что брошенный муж нашел себе женщину с грудью большей, чем у них?
За столом большинство пар было пенсионного или предпенсионного возраста. Федор представил меня, и я равнодушно кивнула и холодно всех оглядела. Судя по недобрым женским глазам и жадным мужским смотрящим на мою поролоновую грудь, роль секси-стервы мне удалась.
Я лениво ела ризотто. Накладные ногти мне мешали, и я боролась с искушением их сгрызть.
Кто из них твоя жена? – шепнула я Феде, осматривая дамочек.
-Она еще не пришла. А может и вообще не придет.
В этот момент кафе вошла женщина - норковая шубка, высочайшие шпильки-каблуки, тщательный макияж. И при всей такой экипировке она была без спутника. Кавалер назначил ей свидание здесь? Я оглядела зал – одиноких мужчин за столиком было два: молодой парень и старичок далеко за семьдесят. Посмотрим, к кому она подойдет. Женщина оглядела наш стол, её взгляд задержался на мне. Федор в это время наклонился к моему уху. Что шептал мне Федя, я не разобрала, но делала вид, что мне жутко интересна информация, полученная в этом шепоте. Женщина кинулась к нам:
-Как ты смел, прийти сюда со своей стервой!?
-Лена…, - только успел сказать Федор и получил затрещину.
Она развернулась ко мне и …
Ничего она не успела, потому что я быстро покинула место битвы. За своего мужика я бы подралась, а за чужого – изволь. Я думала, что без проблем убегу от неё – на моих ногах были туфельки с венским каблуком, а на её - шпильки. Но Лена не отставала от меня.
Я вбежала в мужской туалет и заперлась в кабинке.
Лена билась в нее, крича, что выдерет мне все патлы, выковыряет зенки и вообще размажет по стенке и забелит.
Потом стало тихо.
-Выходи, - я услышала знакомый голос.
Я осторожно приоткрыла дверь и увидела Галю. На ней были всё те же очки, закрывающие пол лица.
-Что ты здесь делаешь?!
-Хотела кофе горячего выпить, на улице стало моросить. Галина уставилась на мою грудь, - Ты пластику груди сделала?!
-Я что психбольная? Поролон засунула.
-Действительно – психбольные делают пластику, а нормальные - поролон суют. Скандал поутих. Та, что обещала зенки твои выковырять ушла.
-Галя помоги мне выйти отсюда. Возьми мою куртку у моего жениха и выведи меня отсюда.
-Пошли не бойся.
Федор подбежал с моей курткой в руках:
- Люба ты как? Я вызову такси.
-Она едет ко мне, - Галя вырвала из рук Федора куртку и вытолкнула меня на улицу. Потом втолкнула в машину. Посмотрев на женщину за рулем, я вдавилась в сиденье.
-Не трусь, а объясни Лене, где ты этого жениха раздобыла?
-Федор - мой сосед по подъезду и попросил пойти с ним, потому что там должна быть его жена бывшая.
-Клянись!
-Клянусь! И вообще, не кажется ли тебе Елена, что бросать мужа, а потом кидаться на его спутницу как-то некрасиво.
-Извини. Тебе Фёдор назвал причину, почему мы расстались?
-Я так поняла, что ты другого нашла и выгнала его. И вообще это жестоко. Он вернулся в отчий дом. А невестка его терпеть с детства не может. Заест она его!
-Знаю я Таньку. Федя меня бросил, а не я его. Ничего не понимаю. Загадка какая-то. Галина Владимировна, вы можете что-то прояснить?
-Леночка, нет ничего загадочного в том, что муж уходит от жены.
-Не мог он меня без сильной причины оставить. Я думала, молодую стерву нашел и влюбился без памяти. Как все на старости лет сказился. Нет, он, оказывается, просто так ушел в никуда. Это очень странно. Если не верите, я вам про нас всё расскажу – и вы поймете, что бросить Федя меня без сильной причины не мог. А какая это причина – загадка.
-Хорошо. Кстати Люба любит разгадывать подобные загадки. А еще она психолог. И видя мой недоуменный взгляд, пояснила мне – Мне Таисия рассказала.
-Едем ко мне, - Лена и нажала на газ.
Моего согласия никто не удосуживался спросить.
Лена повела нас в гостиную, указала на кресла около журнального столика и сказала:
-Сейчас чаю принесу. Кофе нет. Был классный, привезли из Германии. Но Федька забрал все банки. Но ему нужнее – у него давление низкое.
Через минуту её около нас уже не было. Еще через минуту она появилась с подносом, на котором был заварочный чайник, чашки и вазочка с пряниками.
Лена посмотрела на меня:
-Грудь натуральная или имплантат?
-Не натуральная, - сказала за меня Галя.
Лена облегченно выдохнула и гордо сказала:
-А меня натуральная.
 Я, взяла пряник откусила его. Волна недовольства нахлынула на меня – они были несвежими!
-Что надо рассказывать?
-Рассказывай с самого начала, - сказала Галя
Лена сделала глоток и сказала:
-Клянитесь жизнью, что Федя не узнает о том, что я вам расскажу. Нет, можете все рассказывать кроме … о старшей дочери.
Мы с Галей поклялись.
 Лена начала свой рассказ:
-Я родилась в цирке. Скорая не успела доехать. Мама папа тоже были детьми циркачей. Я росла не думая, что можно жить как-то иначе. Мне нравилась суета выступлений, хлопки зрителей, запах опилок, ручные дикие животные. Когда меня подняли первый раз под купол, не знаю. Наверное, я была еще в ползунках.
- Говоря с самого начала, мы имели в виду как у вас с Фиделем, - сказала я, изображая, что трудом пережевываю пряник.
Лена сделала несколько глотков и сказала:
-Я понимаю про меня вам не интересно, но это важно, чтоб понять про нас с Федечкой. Федор был таким как я. Во всем. Я была счастлива только в полете. Номер длился, пятнадцать минут и ради этих пятнадцать минут я жила восемнадцать лет. Секс не приносил мне столько удовольствия как полет под куполом цирка. Я рано потеряла невинность. Сейчас я не вспомню даже, как это произошло. Это было не внезапно. Были два клоуна, которые любили нянчиться со мной и постепенно позволяли себе больше и больше. Про педофилию тогда ничего не говорили. Мама папа были увлечены работой, и им было достаточно, что я сыта и довольна жизнью. Кто-то научил меня считать, кто-то читать. Дядя Эрнест однажды сказал отцу, что в моем возрасте можно развить феноменальную память. Он был иллюзионистом, и тоже занимался со мной.
Лена замолчала. Я с трудом проглотила пережёванный комок черствого пряника.
-Только память развил, или еще что? - спросила я, когда пауза сильно затянулась. И получила пинок под столом.
-И память, и внимание. Учеба мне в школе далась легко. Я запоминала параграф, слегка просмотрев его. На чем я остановилась?
-На педофилии, - сказала я. Значит вы Елена жертва растления.
-Не сказала бы, что я как-то пострадала из-за этого. Мне это понравилось. В этом я тоже совершенствовалась.
-Леночка, а зачем нам это знать? – спросила мягко Галя.
-Чтоб вам понятнее было. Я в восьмом классе оказалась с Федей за одной партой. Этот я пригласила его в цирк. И он буквально заболел им. А потом мы встретились в цирковом училище. Я спала со всеми подряд, кроме него. А потом до меня дошли сплетни, что он тоже любитель секса без обязательств. У меня были задумки насчет своего номера. Мы с Федей на вечернем представлении работали униформой, а рано утром до занятий оттачивали свой номер. Когда отец посмотрел его, то сказал, что мы кружимся по кругу, и трюки наши не смотрятся, нужен третий. Мы предложили Патрику работать с нами. И действительно втроем мы сделали нечто. Мать с отцом обещали протолкнуть нас на представление. Все складывалось удачно, как вдруг я поняла, что беременна.
-От Федора?
-Нет. Не знаю от кого. С Фёдором я не спала.
-А почему?
-Сама не знаю. Мы дружили, я могла рассчитывать на него в любой момент. У нас бюджет был один. И продукты общие. Мы готовили на двоих. Со стороны казалась – хорошая дружная пара. Но главного между нами не было. Я любила секс и получала его. Я не любила однообразие. Партнеры мне быстро надоедали. Может поэтому не спала с Федей? Чтоб он не надоел мне? Ладно – забудем, - Лена махнула рукой. Давно было и что ж теперь капаться в себе. Что было то прошло. Так вот я решила повестить беременность на Федьку. Зачем мне это было надо не знаю. И аборт можно было сделать, и родители разрешили бы без мужа рожать.
-Ну и родила бы. Честнее было бы. Зачем друга обманывать? - я постаралась это сказать без осуждения. Ну, судя по тому, как на меня посмотрела Галя, мне это не удалось.
 -Хотите или нет, я расскажу вам об этом подробно?
Я открыла рот чтоб сказать: «было очень интересно, и мы с удовольствием послушали бы, но, увы, торопимся», но не успела - получила под столом толчок от Галиной ноги.
-Конечно, Леночка мы с удовольствием послушаем. И повернулась ко мне, - Ты же Любка никуда не торопишься? - толчок Гали был более ощутимым, чем предыдущие. Я быстро помотала головой и с милой улыбочкой сказала Лене:
-С удовольствием послушаю. Лена встала:
- Принесу еще кипятка.
Когда она вышла Галя шепнула мне:
- Будешь слушать как миленькая. Уходить нельзя. И не суди её строго. Ей необходимо выговориться.
Лена вернулась с чайником и начала разливать его в чашки.
- Я девчонкой молодой тогда была. Восемнадцати не было. Сейчас бы я конечно бы так не поступила. Я пришла к Федору, когда его соседи по комнате были в походе.

-Холодно. Согрей меня, - и Лена прижалась к нему.
Федор сказал:
-Не прижимайся. Я мужчина.
-А я, по-твоему, греться чаем пришла?
Федор посмотрел в глаза Лены и засмеялся:
-А я все думал – чем я хуже других?
-А я думала почему - ты не замечаешь меня?
Через три месяца Лена сказала:
-Федька я беременна.
-И что?
- Это твой ребенок. Я тебя не шокировала?
-Чем? Я знаю, от чего дети появляются. Что ты хочешь?
-Рожать не хочу, но придется. Запустила срок. Экзамены всё внимание захватили.
-Ладно. Пошли подавать заявление в загс. Тебе восемнадцать есть?
-Через неделю.
-Значит, через неделю сходим. Поженимся. Только условие – других ни у меня, ни у тебя больше не будет.
-Хорошо. Даю слово.

-Федя поднял меня над головой, стал кружить. Он сказал, что он счастлив. А когда родилась Люда, души в ней не чаял. Был лучшим отцом. И мужем.
Лена замолчала. Я решила не допускать еще одну долгую паузу.
-Но слово ты не сдержала?
Лена кивнула:
-Я – да. Про него не знаю. Наш номер восемнадцать лет не сходил с арены. А потом Федор сорвался – непонятно, как он задержался на долю секунды, и не успел схватиться за трапецию.
-А страховка?
-Лонжа? Не одел он её. Иногда она мешает. Может запутаться за ногу. Федька её игнорировал. И вот тогда когда он рухнул вниз, со мной что-то произошло. Я поняла, что если Феденька умрет я тоже не смогу жить.
Глаза Лены наполнились слезами. Я открыла рот, что б посочувствовать, но Галя стукнула меня под столом ногой. Я подумала, что Галина не хочет ей сочувствовать и закрыла рот. Как только я закрыла свой рот, Галя открыла свой и вывалила на Лену тонну сочувствия. Я уставилась на Галину и получила еще один пинок. Ничего не понимая, я взяла пряник и сосредоточила внимание на том, как откусить от него кусок не сломав зубы.
Лена вытерла слезы:
-Врачи говорили, что в лучшем случае Федор будет сидеть в инвалидном кресле и держать пластиковую ложку. И работали бы руки, не было бы так тягостно ему.
-А потом произошло чудо, и он выздоровел? – я посмотрела на Лену пытаясь понять искренне ли её слезы, или перед нами она разыгрывает роль?
Лена покачала головой:
-Чудо не было.
-Как не было!? – у меня со рта чуть не выпал черствый пряник, - Федор прекрасно ходит и двигает руками.
-Он поднимался не чудом. Он изматывал себя тренировками. Если удавалась сдвинуть ногу или руку на миллиметр он повторял это с утра до ночи. Он измучивал себя электростимуляцией. Сердце конечно у него стало от этого больным. Это не чудо – это ужасная работа над своим телом. Семь лет он поднимался. Семь лет отчаяния и слез. А еще младшая дочь была у нас. Надо как-то было зарабатывать. Я с Патриком продолжила выступать. Потом Эмилия взяла Федора в помощники - собачек она дрессировала. Но руки у Феди работали - только поднял и опустил. А собаки на жестах дрессируются. Я в ассистентках у иллюзиониста работала. Иллюзионист умер, и остались мы с Федей не у дел в цирке. Федька, уговорил меня бросить цирк. Он еще, когда руки разрабатывал – то шлифовал, то лепил, по дереву все выстругивал. Пригодились навыки. Зарабатывал неплохо мебель резная по индивидуальному заказу дорого стоит. Дочь старшую, Людмилу, замуж выдали рано, ей девятнадцать было. Федор здесь в крае заказ для церкви сделал – из дерева резные ризы для икон, бордюры для ступеней тоже сделал из дерева – загляденье. И посыпались заказы. Потом постепенно стал реставрировать в храмах не только деревянное, но и каменное. Руки золотые у него оказались. Вот так и жили.
- А младшая дочь от Феди? – спросила я.
-Нет. Она от Патрика. Но Федор знает об этом. С Наташкой я его не обманула. Честно призналась.
-И что Федя? Простил?
-Сказал, что к любому другому он меня сам бы выгнал. Но Патрик не даст мне ту жизнь, которую я достойна.
 Я непонимающе посмотрела на Лену. Жена, которая всю жизнь наставляла рога мужу, достойна …
Я не успела подумать, что же достойна такая жена, потому что получила пинок ногой.
Галя нарисовала улыбку и мягко сказала:
-Любил и ценил тебя Федор. В горе и радости вы были вместе. Но что-то же произошло, что вы расстались?
-Я думала, что молодая стерва его увела. Похожая на неё – И Лена указала на меня.
-Это я-то стерва!!? – возмутилась я и получила очередной пинок.
-Мы очень дружно жили. Квартиру родительскую отдали Люде и Володе. Володя продал свою комнату в коммуналке и на эти деньги мы смогли купить двухкомнатную хрущевку в Краснодаре. Наташка с нами жила. Она у нас тренер ЛФК. Занимается с такими, каким Федька был - колясочниками. Уважительная специальность – есть у неё подопечные, которым она помогла расстаться с инвалидным креслом. Слава богу, ни Люда, ни Наташа не проявили любовь к цирку. Люда призналась мне, что даже ненавидела его. Наташка отхватила хорошего мужа. Немец из зажиточной семьи. Работает в престижной фирме. Мы съездили в гости в Германию, нас там приняли очень тепло. Федор вернулся необычайно счастливым, воодушевленным таким. Говорил мне, что мечтает о внуках. И вдруг в один момент - дорогая я ухожу. Так что нам скажет психолог?
Я начисто забыла, что мне надо выяснить причину ухода Федора. Я нарисовала на лице задумчивость – вроде я про себя размышляю над причинами ухода Федьки. Через минуту сказала, что первое пришло в голову:
-Первая версия - он встретил другую, но прячет её от всех. Она может быть замужем за влиятельным в городе человеком. Вторая сошел с ума, третья болеет и, помня, как ты намучилась с ним, когда он был в коляске, не хочет быть снова тебе обузой. Но с третьей я бы не заворачивалась сильно – выглядит он здоровым.
-Леночка, а как он сам все объяснил? – спросила Галя
-Да никак – ключи на тумбочку и живи, как хочешь. Лена повернулась ко мне, - Значит, и ты не можешь разгадать?
- А чем тебе вышесказанные версии не подходят?
-Другой у него нет. Татьяна бы заметила. С психикой в порядке, со здоровьем ухудшений нет.
-Может кризис возраста? - выдвинула я еще одну версию.
Галя поддержала мою версию и стала говорить, что многие мужья её коллег после пятидесяти уходили из семей и не понятно по какой причине.
Лена вздохнула и посмотрела на пустые чашки и на вазочку, в которой остался один пряник:
-Еще чая? У меня где-то сушки были и варенье.
Мы с Галей стали говорить в один голос, что с удовольствием, но нам некогда - нас ждут важные дела.
У двери я вдруг неожиданно для себя самой спросила:
-А Патрик знает, что у него на стороне дочь?
- Патрик умер. Он тоже сорвался. Но ему не повезло - умер от внутреннего кровотечения.
Я застыла. Любовник и муж сорвались?
-А что сказала судмедэкспертиза?
-Ничего. Несчастный случай.
Я хотела спросить была ли у Патрика жена, но Галина вытолкнула меня на площадку, потом затолкала в лифт.
Когда мы оказались на улице я сказала:
-Пряники были старые! Мне было бы стыдно ими гостей угощать!
-Нормальные пряники. А ты - стерва!
-Я стерва!!?
-У тебя был слишком агрессивный взгляд. Что она тебе сделала?
-Федьку жалко. С ней всю жизнь мучился. И еще недоумевает, почему он её бросил. Я удивляюсь - почему он это не сделал раньше!
-Мучился? Она его на ноги поставила!
-Только вот рога обширные повесила с двумя дочками на них.
-А ты бы так не стала бы делать?
Я открыла рот чтоб сказать – никогда! Но потом передумала, видя любопытство на лице Гали.
-Давай обмен - я скажу, как бы я поступила, будучи беременной несовершеннолетней, а ты мне честно озвучь возраст.
-Мне за семьдесят.
Я махнула рукой:
-Не смешно. Вот я думаю, а было ли на самом деле, так как рассказала Лена? Мы выслушали её субъективное восприятие своей семейной жизни. У Федора может быть совсем другой взгляд на прожитые с ней вдвоем годы.
-Неужели все-таки решила Федьку себе в мужья? Тебе он нравится или как?
- Или как. Муж мне не нужен. Ни Федька, ни любой другой!
 
История Лены и Федора меня не зацепила. И разгадывать по какой причине мой сосед бросил супругу не желаю. Да и зачем разгадывать, если можно спросить у Федьки, а потом сказать Лене – мол, я психологически подумала и разобралась в вашем разводе. Надеюсь, Лену я больше не увижу, и мое общение с Федей сведется только на приветственный кивок в подъезде.
Мы подошли к остановке. Автобусы у нас были разного маршрута. Мой приехал раньше.
Федя ждал меня сидя на подоконнике чердачного окна. Я кивнула ему и, видя, что он направляется ко мне быстро достала ключ, надеясь успеть захлопнуть дверь перед его носом, но не успела.
-Прости, - я не ожидал такой реакции от Лены.
-А какой реакции ты ждал от женщины, на глазах которой уводят любимого мужа? Ты врал нам – не она тебя бросила – ты ушел.
Федор взял мою руку и легонько сжал:
-Я все объясню.
Я вырвала руку:
-Федька опомнись – я не твоя женщина, чтоб оправдываться.
-Я все равно хочу объяснить тебе, почему я ушел от Лены. Только не здесь. Не хочу, чтоб за нами в глазок смотрели.
-Ты думаешь, Роза или тетя Агнесса сейчас смотрят на нас?
-Не исключено. Моя мама, прежде чем открыть дверь в глазок смотрела. У многих есть эта привычка. Пойдем, поговорим на чердачную площадку.
-Не надо никаких разговоров. Со своей колокольни, конечно, но я сделала вывод.
-Ну и какой вывод ты сделала? Почему я ушел от горячо любимой жены?
-Была бы любимая – не ушел.
-Это точно. И еще – не мог забыть измен. Я оставил её сейчас, когда дочки стали жить своей жизнью, когда все у Лены есть – пенсия, квартира, машина, техника.
-Благородным сейчас себе выставляешь? Чушь! Не благородно это бросить женщину не объясняя причин. Почему ты не бросил ее, когда она сказала тебе, что беременна от Патрика? Патрик женился бы на ней, и это было бы правильно.
Федор даже не удивился о моей осведомлённости насчет беременности Лены от Патрика. Он наклонился ко мне и прошептал:
-Любушка, пошли ко мне попьем чая. У меня пряники есть, и я все тебе объясню.
Я услышала слово «пряники» и передёрнулась:
-Два сапога – пара. Нет уж Федька, сыта я уже черствыми пряниками!

Мама, с кем она была в кафе?
-Сынок, успокойся, это её сосед. Пришлось сходить с ней в гости. Я успела на семейный сход?
-Ждем тебя.
Тигр оглядел всех:
-Спектакль удался – Люба спокойно пойдет в загс. Лева справился со своим заданием – фильм делается. Я тоже - она с Карлом ходит учиться танцевать. Надя ты?
- Без проблем. Все сделано. А какое у меня было задание?
Тигр тяжко вздохнул:
-Задание чтоб она не пришла на регистрацию в джинсах и клетчатой рубашке. Надо как-то раздобыть ей свадебное платье.
Тагир сказал:
-Мне без разности. Я тоже тогда могу в джинсах.
-Щас, разбежался, кто тебе позволит, - Тигр повернулся к отцу: Папа?
-Я свое задание выполнил. Все родственники оповещены и ждут сигнала, чтоб сорваться. Каримка говорит, что его девочки как узнали об этом стали плести что - то для волос из бисера. Задача – как быть с этим бисером? Люда оденет. А Люба?
-Этот бисер будет на её голове! Моих внучек обижать не позволю. Русик как концертная программа?
-Нормально. Мы с ребятами песни старинные дискотечные отрепетировали.
- Элла с Вами?
-Конечно. Я всегда с ней.
Тигр уставился на сына:
- И давно?
-С детства папа. С её пеленок. Куда я туда и она. Забыл, что ли?
Тигр выдохнул с облегчением:
-А я уже подумал, что еще одна свадьба грозит.
-Я вперед Лигра не собираюсь. Тем более Элле нет еще восемнадцати.
-Прекрати так шутить, - Тигр погрозил ему пальцем.
Нурлан откинулся в кресле:
-Русланчик не шутит. Ты сынок не забывай, что Гаджаевы любят раз и навсегда.
Тигр повернулся к Тагиру:
-Что-то на тебе это правило не работает. Которая Люба по счету? Четвертая?
-А в этом ты сам виноват! Хотел их свести в восьмидесятые? Почему не довел до конца? - накинулась на Тигра Галина.
-А это вы тетя спросите у своего сыночка, по какой причине он тогда свернул!
Нурлан слегка хлопнул по столу:
-Забыли эту тему! Тагир, у тебя были прекрасные жены. И память о них будет в твоем сердце. Скажем так – Любу ты любишь по-другому. Думаю это до конца жизни. Русик с Эллой дружат с детства, и, если это дружба переросла во что-то большее, мы все будим рады. У нас остался главный вопрос – когда открыться Тагиру?
-Я подозреваю, что он струсит и не сделает это.
-Мама, думаешь, я не говорил ей об этом? Она не слышит меня или находит другой смысл моим словам.
-Так непонятно объяснялся?
Тагир растерянно посмотрел на Тигра и тот кивнул:
-Он нормально объяснялся, тетушка, Это Люба все неправильно понимала. Она очень непредсказуема.
Надя подтвердила, что объяснения Тагира были непонятливы только для Любы. И посоветовала отвлечь её от свадьбы:
-Надо чтоб до дня регистрации она ничего не вытворила. Надо чтоб её мозги были заняты, и она больше ничего не замечала вокруг.
Тигр поддержал жену:
- Она дело говорит. Когда Люба превращается в Джангу и идет по следу, она не заметит даже проснувшийся вулкан Везувий. Нам нужно преступление и убийца. Или просто труп на худой конец.
- Предлагаешь нам убить кого-то для этого? - рассмеялся Нурлан.
 Молчание.
-Ладно, возьму отвлечения на себя.
-А труп, тетушка?
-Уже есть.