Ведьма. Глава 6 - Шоколадная розочка

Джанга
-Что ты так рано? До начала твоей работы еще часа два. - Тоня стояла передо мной пытаясь сдержать зевок.
- Надо показать одной блондиночке, где её место.
На днях Петрович жаловался мне, что не успевает навести порядок в старых делах. Их надо подшить и сдать в архив. Я решила «одолжить» ему Катю.
Катя уже сидела за моим столом и пыталась включить компьютер. Увидев меня, она вздрогнула и испугано пролепетала:
-Я хотела пораньше поработать с почтой. А системник не работает.
-Он слушается только свою хозяйку. Сегодня вы работаете с Вениамином Петровичем.
Катя метнула на меня злобный взгляд, но тут же спохватилась, кивнула и вышла из приемной.
В девять Карпович появился на пороге и сделал мне знак следовать за ним в его кабинет.
Он плотно закрыл дверь и спросил:
- Как вам Катерина?
Я бы охарактеризовала Катю так: излишне любопытная (с интересом листала личные дела сотрудников), невежливая (когда я ей давала задания, подкатывала глаза к потолку), наглая (без разрешения хотела изучить мой компьютер), а дресс-кот возмутительный (уж очень глубокое декольте), и на месте начальника никогда бы не наняла её секретарем. Карпович бы выслушал меня и … и не знаю, сказал бы он Кати «до свидос» или нет. Вот это «не знаю» меня не устраивало. Мне нужна была стопроцентная гарантия, что Катю в приемной я больше никогда не увижу.
-Усердная - старые документы почти все разобраны. Инициативная, пришла на работу рано и стала осваиваться. А внешне - красавица. Ноги только подкачали – не от ушей и не идеально ровные.
-Я рад, что она вам по душе. Пусть Катерина после обеденного перерыва зайдет ко мне, а вы можете быть свободны.
Я кивнула Сергею Карповичу, вышла в приемную и стала думать – избавиться от Кати сегодня или подождать? Посмотрела на разобранные антресольные бумаги, нашла в лотке потерянные договора и решила, что больше мне помощница не нужна. Я направилась к Петровичу. Его не было. Катя сидела за его столом и болтала с кем-то по телефону. Я терпеливо подождала, когда она закончит разговор.
-Катенька, я после обеда уйду. Пойдем в приемную, я покажу, как работать с электронной почтой и факсом.
-Любовь Михайловна я всё умею. Я же не моложавая пенсионерка чтоб вы мне зеленую кнопочку показывали, - сказано это было с раздражением.
Эх, Катя-Катечка - никогда недооценивай противника. У тебя есть только одно, что нет у меня – молодость. Но зря ты на неё сделала ставку.
-Очень хорошо. Шефу сделаешь кофе – чайник на нижней полке в шкафу. Шоколадку только горькую, у него подозрение на диабет. И поласковее с ним, если будет кричать.
-Разберемся, - резко сказала Катя. А что делать с разобранными вчерашними бумагами?
-Договора на подшивку. Остальное в папки и назад.
 Я, прежде чем насладиться половинным отгулом, зашла в бухгалтерию.
Полчаса я расхваливала Катю экономисту Лоре. И какая она пригожая и умница. И где только шеф её нашел? Потом сказала, что мне неожиданно дали отгул на вторую половину дня и, пожелав всего хорошего, вышла, не плотно закрыв дверь. Через пять минут я услышала:
-Ленка, дуй сюда. Твой кажись, любовницу себе завел. И представляешь, хочет её секретаршей сделать. Михайловну отослал из приемной уже до обеда. Делай выводы сама.
Ленка, с которой говорила экономист Лора, была Елена Константиновна жена Карповича. Елена Константиновна была на восемь лет старше мужа. А еще она владела этой фирмой. Я была уверена на сто процентов, что больше не увижу Катю. А раз мне не грозит увольнение, я могу уже не мучить себя диетами. Чтоб отпраздновать окончание моего похудения я купила шоколадку. Я шла и мечтала, как положу в рот коричневый кусочек и ощущу шоколадное блаженство.
 Только я зашла под арку, ко мне подбежали Федор и Мила:
-Любка ты свободна?
-Занята! - раздраженно бросила я, потому что меня задерживали на пути к шоколадному блаженству.
-Мы позавчера немного переборщили с Милой. Неудобно как-то получилось перед Розой и Агнессой Владимировной. Извинится, хотим. Пошли с нами. Нам не так стыдно будет.
-Без меня! - твердо сказала я и тут увидела в руках у Федора коробку с тортом и моя твердость и раздражение как-то быстро улетучились. – А извинения какие? – я показала на коробку.
-Шоколадно-бисквитные.
Шоколадно-бисквитные извинения в секунду победили шоколадное блаженство:
-Заодно отметим и окончание моей диеты. Но только чаем!
Роза, увидев нас с тортом, ахнула и указала на кухню. Не понятно, что означал её «ах» - рада нам, шоколадному бисквиту, или наоборот – «чего приперлись?»
За чашкой чая Роза рассказала Феде и Миле сон, который приснился бабушке, добавив, что после этого сна бабуля до сих пор в здравом уме.
Я отрезала кусок торта с большой шоколадной розочкой, и когда на секунду отвлеклась чтоб взять блюдце, Мила быстро положила мой кусок себе:
-Я Любка выбирала торт и розочка моя!
Пришлось мне довольствоваться куском с шоколадной крошкой.
Я положила кусочек в рот, запила чаем, отложила серебряную ложечку на блюдце и сказала, что вполне вероятно это был не сон, а настоящий призрак моей бабули.
-Любка, ты опять за свое!? Все детство нам рассказывала о потустороннем мире. Мы все боялись твоих рассказов, нам казалось, что во всех углах прячутся или призраки или пришельцы! Но сейчас мы взрослые и почти бабушки. Нас не испугать. Не бывает на свете ни инопланетян, ни приведений!
Не знаю, почему мне захотелось немного попугать Милу. Неужели из-за перехваченного куска торта с розочкой?!
-Приведения бывают, - уверенно сказала я, отправляя шоколадную крошку в рот.
-Нет!
В голосе Милы я уловила нервозные нотки.
-Сейчас я вам это докажу. Около трех лет назад меня стал преследовать один и тот же сон. Как меня убивают и черные розы. А потом Тоня увидела меня там, где меня не было.
- Если Тоня видела тебя, то это не приведение, показалось ей. Приведение - это умерший человек, а не живой, - с выдохом облегчения сказала Мила и демонстративно отправила шоколадную розочку в рот, смотря с превосходством на меня.
Я усмехнулась про себя - рано Милочка ты торжествуешь.
-Не меня она видела, а приведение моей сестры. Похоже, она сильно была на меня, вот Тоня и подумала что это я. А чуть позже и я призрак увидела. Сестра подошла ко мне, и попросила о помощи и исчезла. Я тогда сильно испугалась. Подумала, что это я раздвоилась и это примета смерти. А потом я оказалась в поселке Ильском и меня все приняли за мертвую сестру.
-Да не было у тебя сестер! - воскликнула рассерженно Мила. - Пугаешь нас как в детстве.
-Была. От моего отца женщина родила и скрыла это. Её тоже назвали Любой. Потом Любу и её мужа убил их друг детства и закопал в лесополосе. Так вот она пришла ко мне в виде призрака и показала, как её убили и где закопали. Мы нашли могилы и перехоронили.
-А друг, который убил? В тюрьме? Смогли доказать? Ведь показания призрака в суде как доказательства не принимаются. – Федя всем видом демонстрировал, что верит в мою историю, но голос его выдавал – он притворялся. Зачем?
-О боже! - Роза смотрела на меня во все глаза, - Убил друг детства!!? За что?!
-У него в доме была лаборатория, где синтезировали наркотик. Люба нашла порошок и отдала мужу, чтоб он узнал что это. Он и узнал. Их друг убил не только их. Еще и отчима Любы.
-И что с этим «другом детства» стало?
-Он меня принял за приведение той, которую убил, испугался и повесился.
-Значит, призрак твоей сестры явился к тебе и попросил о помощи. О какой, если убийца повесился? – спокойным тоном Мила хотела показать, что не верит в мою историю.
-Брату грозила смертельная опасность от подельников этого «друга детства».
-Ах, теперь и брат появился!? Что скажешь подруга? - она посмотрела на Розу пытаясь призвать её в союзники. Но Роза пожала плечами и равнодушно бросила Миле, что моя сестра, с братом в придачу её не интересует. И это тоже было притворство. Но мотивы Розы мне были понятны – она не хотела обидеть ни меня, ни Милу.
-Он не кровный мне. Но он стал мне братом, потому что я сестра его сестры.
Федор внимательно смотрел на меня, и я не понимала, то ли он заинтересовался моим рассказом о моей сестре и брате, то ли он следит до какой степени, я собралась пугать Милу, чтоб меня вовремя остановить.
- И как то, что ты мне рассказала, доказывает, что твоя бабушка явилась моей бабушке, - без интереса спросила Роза и притворно зевнула, А Мила довольная, что Роза вот-вот примет её сторону, приобрела победоносный вид. Ну, держись Мила - усмехнулась я про себя и пересказала рассказ Леночки.
Три пары глаз не мигая смотрели на меня.
Потерявшая победоносный вид Мила с испугом воскликнула:
-Вам троим хорошо! Вы все в этом подъезде! А я домой буду бояться идти!
-Я провожу, - сказал Фёдор. А девочке не могло это показаться? Или женщина потом спустилась назад, а девочка не заметила?
-А почему она не могла пройти на чердак? - спросила непонимающе Мила.
-Чердак наглухо замурован, - сказала, дрожа Роза, с которой вмиг сошел притворный сонно-равнодушный вид, - Несколько лет назад ключ в замке двери сломался. А в прошлом году хотели интернетную антенну установить на крыше и не смогли мастера дверь открыть. Сказали металлическая глухая дверь только петли автогеном срезать. А домоуправление не дала добро. Заявили, что крыша новая, и не будет течь еще лет тридцать, и поэтому нет им дела до закрытого наглухо чердака. Не могла эта дамочка в голубом с маками быть человеком. Это был призрак Любиной бабули.
Мила задрожала и прижалась к Феде. Федя хлопнул по столу:
-А ну прекратите! Давайте рассуждать логически. Некоторая женщина смотрела на коллекцию. Потом поднялась на чердак. Она могла скинуть яркий халат убрать его в сумку и спрятаться в тень. Вот ваша Лена и не заметила ее, потому что была без очков. Вывод ясен - кто-то хочет украсть у вас какой-то экспонат. Что-то ценное есть в мельничной коллекции.
-А запертая входная дверь в мою квартиру? - спросила Роза.
-А то, что фигура в голубом с маками халате рассказала про меня, про Носатого?
Но эти аргументы в пользу приведения Федора не убедили.
-Могла быть со двора. Иль знакомые здесь живут. Ключи подобрать. Воры очень изобретательны.
-Федя прав, - Мила вернула свой победоносный вид, — Это не призрак — это воровка охотится за ценной мельницей! Что скажешь Любка?
Я подумала, что Мила уже достаточно наказана за шоколадную розочку и кивнула:
-Все может быть. Я как можно скорее приведу Анжелину Тихоновну. Если есть ценность, она определит.
;