Левофлоксин

Марк Эндлин 2
- Доктор, помогите! От меня муж налево уходит. Он говорит, что у меня губы тонкие.
- Не волнуйтесь, сделам ботокс, и муж повернёт направо.
- Но я безумно боюсь уколов и пиявок.
- Пиявок я уговорю, а без уколов помогу обойтись при внушительном вознаграждении.
- На близость с Вами я не пойду, даже не надейтесь.
- Что Вы, что Вы, не волнуйтесь. У меня к тонким губам отвращение с младых ногтей.
- Так как же мне быть?
- Могу послать Вас на консультацию к стоматологу Марку Эндлину.
- Слышала о таком. Не подойдёт. Он больше афро-ризмами занимается.
- В таком случае есть у меня на примете специально для Вас уникальный антибиотик Levofloxin со 100% побочной аллергией - губы распухают.
- Подойдёт, лишь бы не колоться. И у Вас отвращение к тонкогубым пройдёт.
- За меня не беспокойтесь. Средство верное, на собственной жене проверено. Все три пары губ распухли так, что это избавило её от операции по ушиванию.
- А вот этого, доктор, не надо, Мне и так при этом самом бывает больно. Неужели не существует более радикального средства?
- Есть одно, но не знаю согласитесь ли Вы на него.
- Какое?
- Пересадка губ пи-явок.