1

Кудряшова
Она шла босиком по осеннему ковру из листьев. Тепло и шершаво. Ощущать что-то - это уже было счастьем. Всё зудело не первый день. Кожа отслаивалась постепенно, но в этот осенний день от неё не осталось и следа. Вместо неё была видна Зелёная шкура, которая натирала, кололась и сжимала остатки человеческого тела… Только голые белые ступни напоминали ей о том, что она идёт по Земле. Шкура не видна была в тех местах, где было соприкосновение с реальным. Дыры, потёртости и заплаты, даже украшали зелёный костюм. Он удачно вписывался в веяние моды XXI00000 века на Земле. Почему на неё так все смотрят? А, Зелёная шкура! Босые ноги, конечно. Где обувь? Где одежда? Где стразы и розовые бантики? Ничего нет. Она нагая. Разделась. Когда? Люди вокруг казались много больше её хрупкого стана. Они шли уверенной походкой в ботинках на мощной подошве, редко кидая на нее свой недоумённый взгляд. Деревья были ближе людей. Стояли такие же голые и нелепые без листвы, но их было много - целый лес, а она одна. Подойдя к берёзке, девушка в Зелёной шкуре прижалась к ней: моя Россия, моя Родина. Так же обнимала когда-то похожую берёзку её бабушка, которая пахла пирожками. Бабушка-берёзка, моя Земля - куда мне теперь? Потерялась. Чужая. Ненужная. Зелёная. Устала. Может, слишком рано, может, слишком поздно. Устала от всего вокруг. Мир чужой, а люди - с другой планеты. Может, она попала не туда? Или дело в Зелёной шкуре? Думать устала. Устала задаваться вопросами: "Почему? Как так? Для чего? Когда?" Не находит ответов.
Самокопания, перемены, попытки что-то перекроить, опыты, терзания, страдания, непонимание, радость, эйфория, работа над собой, тоска, счастье, надежды, иллюзии. И вот она - пустота. Ноги подкосились и – в яму. Замкнутое пространство, тихий мирок. Небо наверху. Птицы летают. Ненавистные птицы! Снова вы! Преследуете. Опять там же, где и была. Только яма – глубже, а небо – слишком высоко. Одна сырость кругом и плесенью пахнет. Ни во что не верю! Ни на что не надеюсь! Ничего не жду! Поднялась. Ноги стёрла и поцарапалась. Обессиленная, в репейниках, с мокрыми глазами и привкусом болота во рту. Видно точно: остановка конечная. Ощущение боли. Заноза. На шкуре появились капли крови. Жизнь ещё есть, а значит, шанс тоже должен быть. Укажите мне, бабушка-берёзка, моя Земля, хоть кто-нибудь из прохожих, куда идти. Бабушка-берёзка молчала, тучи сгущались, а листья безмолвно валялись под ногами. От бессилия ноги задрожали, девушка в зелёном снова упала и протянула руку первому встречному. Чей-то голос: «Сама, сама!»

 ***
- Зеленый, Ваше рождение на планете планировалось много позже. Какая необходимость именно сейчас?
- Не терпится. Шкура мешает. Сбросить хочу. Зуд.
- Сбросить шкуру легко, особенно если зудит. Только меняется она на более светлую не всегда. Должен знать.
- Я всё выучил. К задачам и защите работы готов!
- И где же ты хочешь родиться?
- На планете Земля. Я слышал, что только там можно проявить и ощутить разнообразие любви.
- Земля? Надо же. Туда никто не хочет добровольно. Особенно – те, кто там уже был.
- Она необыкновенная! Я подсматривал иногда за Ангелами, как они помогали своим подопечным. Там столько разных людей! Столько всего интересного! Они красивые очень. Там женщины и мужчины есть. Их тела завораживают. А глаза… словно радужные лучи разноцветных чувств и эмоций.
- Интересная, но и сложная планета. Косяков за ней много.
- Сложности бодрят!
- Учился, смотрю, неплохо. Какая, говоришь, тема работы?
- Любовь.
- Смело! Выбрал самую сложную для защиты на Земле. Тебе тут любви не хватает? Тут все бесполы и любят друг друга. Зачем тебе там её искать?
- На планете Земля – разнообразие любви, и проявляется она по-разному: к детям - через безусловность, к Творцу - через радость, к себе - через волю, к родителям - через уважение, к природе – через бережливость, к работе - через полезность, к Родине - через гордость, вклад и верность, к искусству - через созерцание и созидание, к людям - через помощь и сострадание. Это же так интересно, и есть чему учиться!
- А между полами?
- Я так и не понял. Это загадка для меня.
-С чего ты взял, что её удастся разгадать? Да и одной отгадки мало для выполнения задачи. Любовь между полами – это обнажение Души и тела. Ты слишком возбуждён. Не всё так просто с любовью на планетах. Любить – это риск, и поэтому люди на Земле отказываются от глубоких отношений, потому как не хотят рисковать, не хотят раскрыться, чтобы сблизиться друг с другом. В результате можно сильно надорваться и испытать боль. Потому боятся и не хотят любить, именно не хотят.
- Я очень хочу!
- На Земле нужны те, кто не боится рискнуть. Что ты выдумал о любви?
- Я описал это в своей работе. Любовь - это дар. У меня её накопилось много. Бочка целая. Нет, нефтяная башня, как на Земле, только качать некому.
- Допустим. А с чего ты взял, что она будет взаимной?
- Конечно будет! Всем нужна любовь.
- Не справишься ты там. Не допущу.
- Ну почему?
- Сложно там любовь найти! Загубишь тело, Душу, и шкуру новую не обретёшь. С загубленной душой и Зелёной шкурой ты не сможешь сюда вернуться. Понадобится лечение, карантин – и не факт, что Душу удастся излечить.
- Я хочу попробовать.
- Это редко кому удается. Ты слабый ещё. Опыта мало. Наивный. Ранимый. Растопчут.
- У меня получится! Я так хочу любить, что я обязательно найду тех, кто и меня полюбит тоже.
- Вот такие упёртые и наивные погибают в первую очередь на Земле.
- Верьте в меня!
- Хорошо, настырник! Воплотишься на Земле. Твоя основная рабочая задача - взаимная межполовая любовь. Но у тебя ещё дырки по прежним рождениям. Не большие, но надо закрыть. Добавляю задачи. Будут тяжёлые испытания. Но каждый раз, когда ты будешь справляться, будешь становиться только сильнее, а Душу будет обнимать лавровый венок из опыта и побед, Зелёная шкура исчезнет и по окончании Земной жизни обретёшь более светлую шкуру. Светлая шкура - путь выше.
- Как я узнаю, что справился?
- Как ты и написал в своей работе. Любовь.
- Легче лёгкого.
- Не совсем. Ты пишешь, что любовь - это дар, но дар не всегда принимают и не всегда дарят в ответ. Скорее, это редкость на Земле. Это доступно только счастливчикам. Они у нас отмечены. Да и любовь в Душе заложена не у каждого. У всех свой уровень развития и задачи. Они способны только на влюблённость и страсть. Правда, их можно примагнитить, зарядить, показать.
- Не принимают потому, что дарят не искренне и боятся, что дар не примут. Я верю, что люди умеют любить. Хотят любить. Невозможно не хотеть любить. Просто им надо на своём примере показать и не бояться любить безусловно, не требуя взамен – и тогда... ответ будет ощутим. Всё зависит от нас.
- Вот на этом и порешим. Только взаимная любовь будет считаться выполненной задачей. Только выполненные задачи будут прибавлять тебе сил для выполнения главной.
- Сколько у меня попыток на любовь?
- Три, как и у большинства с твоим цветом шкуры.
- А что потом?
- Этого не знаю даже я. Всё от тебя зависит! Но помни! При провале ты исчезаешь с Земли за невыполненную работу. И сюда ты больше не вернёшься, т.к. работа твоя будет считаться провальной, а значит, ты ничему не научился. Ты ведь мог не торопиться так и не упорствовать в любви. В конце концов, любовь – лишь чувство. А на Земле есть куча материальных задач, которые надо решать. С экологией беда. Вот что надо было защищать, а то от планеты скоро ничего не останется.
- Вы не понимаете. Зудит. Любить хочу!
- Раз хочешь, у тебя не так много времени, чтобы выбрать себе важных людей для твоих задач на Земле. Мчись в магазин и выбирай с умом. Из того, что есть, конечно.