Ведьма. Глава 4 - Роза

Джанга
Я повертелась у зеркала и осталась довольна. Три месяца жесткой диеты, три месяца спокойной работы делопроизводителем в адвокатской конторе благотворно сказались на моем теле.
-Мы выглядим так, что любая артистка театра и кино позавидует, несмотря на то что нам полтинник, - я улыбнулась Абюле, и она мне ответила очаровательной улыбкой.
Я вышла из подъезда и вдохнула свежий утренний воздух.
-Ноябрь на пороге, а такая теплынь, - сказал голос рядом.
Я обошла голос и направилась к арке.
-Люба стой, - голос меня догнал и схватил за руку. Поговорить надо.
Я вырвала руку и быстрым шагом удалилась от хозяйки голоса.
Это была Роза. Моя соседка. Мы с Розой тридцать пять лет не разговариваем и, встречаясь на лестничной площадке, или во дворе, или ещё где-то - делаем вид, что не видим друг друга. Тридцать пять лет этот ритуал ни разу не нарушался. В начале нашей ссоры нас пытались помирить наши бабушки, но как говорится, коса нашла на камень.
С Розой мы не были закадычными подругами. Она была на четыре года меня младше и дружила с Милой. Милка якшалась со мной, из-за того, что моя бабушка была старшей по подъезду и имела ключ от чердака. Чердак это было единственное место, где можно было спрятаться от внимания взрослых в нашем дворе. Мила курила на чердаке. Я потихоньку сделала дубликат ключа и подарила его Миле. За это она научила меня курить и открыла секрет, как выдыхать дым, чтоб получались кольца. Вообще-то дымовые кольца и были причиной, по которой я взяла сигарету в рот. Научившись выпускать из-за рта табачные кольца, я охладела к запретному курению и общение с Милой прекратилось.
Почему Роза заговорила со мной? Спустя прожитую жизнь она решила помириться? Мне было немного любопытно и всё. Немного. Совсем немного, но… очень любопытно-прелюбопытно.
Переступив порог конторы, я встряхнула головой и заставила себя забыть своё любопытство. Мне предстоял рабочий день, а работа с документацией требует предельного внимания.
К концу рабочего дня меня вызвал начальник и сказал, глядя поверх моей головы:
-Любовь Михайловна вам примерно месяц на то, чтоб вы подыскали себе другое место.
Когда до меня дошел смысл сказанного я спросила:
-Почему? Я не справляюсь с работой? Я в предпенсионном возрасте, и вы хотите на этом месте видеть длинноногую сексуальную блондинку? Или я подаю вам утром невкусный кофе? А может, я не нравлюсь вашей жене? Какой косяк я сделала?
Пауза была долгой. Наконец Сергей Карпович произнес:
-Нет, конечно же, нет. Вы умны и с работой справляетесь, кофе, правда, заваривать не умеете, но это не страшно, потому что в кофейне напротив покупаете лучший. Блондинку длинноногую не выдержит моя супруга, которая, кстати, от вас в восторге. Вы в своём предпенсионном возрасте выглядите лучше, чем наши офисные сорокалетние красотки. Когда я вас нанимал, вы не были такой шикарной женщиной. Я вначале даже испугался, но отказать вам не мог.
Не мог отказать мне?! Ну, конечно, же, не мне! И как я раньше не догадалась, почему Сергей Карпович нанял мою персону с семнадцатью кг лишнего веса, в потёртых джинсах и ношенных кроссовках. Я села напротив своего будущего бывшего шефа и заглянула в его глаза:
-Я пришла на собеседование без всякой надежды и записалась в очередь тридцатой. Я была самой старой и неопытной из всех. Как я выглядела, об этом умолчим. Так почему же старая кляча обошла всех резвых молодых лошадок? Только не говорите, что увидели во мне потенциал и подобную чушь. Я не верю, в сказки, которые нам предоставляет Голливуд. Взять меня вы могли только по очень сильной протекции. Увольняете тоже. Саблезубый?
-Мне будет вас не хватать, - Карпович опустил глаза.
-Но месяц я у вас работаю? - уточнила я, обретая надежду, что за месяц найду способ уговорить Саблезубого или убить его.
-Да.
-Гипотетический вопрос - если Тигр Нурланович даст противоположную команду, я остаюсь на своем рабочем месте?
- Я без претензий к вам, как к специалисту.
В перерыв я позвонила жене Саблезубого:
-Наденька ищу способ убить твоего мужа. Он заставляет Сергея Карповича меня уволить. Открой мне загадку – зачем?
- В субботу задай ему этот вопрос. Ему, а не мне.
Тигр по прозвищу Саблезубый был моим другом. Его жена Наджат стала мне названной сестрой. Двоюродный брат Тигра Саид должен был стать моим мужем. Уходя в рейс, Саид попросил Тигра позаботиться обо мне. Из рейса Саид не вернулся, и забота Тигра выросла в тотальный контроль, и моего свободного времени, и моего рабочего времени время, и даже того, что я ем и пью.
-Тагир у вас? - я вложила в свой вопрос тонну равнодушия и напряглась. Тагир также был двоюродным братом Тигра. После смерти жены около пятнадцати лет назад Тагир пришел жить к Тигру, собираясь, остаться в семье кузена до конца своих дней. Жизнь изменила его планы - Тагир построил дом взял под опеку девочку-подростка и день на день женится на той, которую любит.
Три месяца назад мы с Тагиром выпили, сильно выпили, поцеловались и, подчинившись влечению, чуть не сделали глупость. Я не могу вычеркнуть тот день из памяти и, вспоминая его, чувствую, как волна стыда проходит от пяток до макушки. До сих пор мне удалось избегать встреч с Тагиром. Он живет в своем загородном доме и не часто бывает у Тигра.
-Забудь о Тагире. Он в Москве. Виталика и Егорку повез на какой-то кастинг непрофессиональных рок-групп. Приезжай. Мы соскучились.
-Одно условие – никаких пирогов. А также низкокалорийных с твоих слов пирожных, конфет и тому подобного. Фрукты и овсянка.
Ответом был вздох:
-Доведешь себя до анорексии.

Надя подошла к Тигру и пересказала свой разговор с Любой.
Тигр не выдержал её укора во взгляде:
-Наденька я не заставляю его, её увольнять. Я встретился с ним случайно. Спросил, как моя протеже. Он был в восторге, ну я ему и сказал, чтоб подыскивал себе потихоньку другую помощницу.
-И как ты теперь выкрутишься? Скажешь правду, что мы все посовещались и выполнили совет её подруги Таисии - подыскать ей такую работу, чтоб она начала заниматься собой и к собственной свадьбе выглядела на все сто?
-Совет оказался, что врач прописал – выглядит она сногсшибательно. Тагир в обморок упадет, когда увидит её.
-А может, сведем их уже в субботу? Только ты разрешишь ему это, он тут же прыгнет в самолёт.
-Нет, пусть делом занимается – Ксении и Арнольду столицу показывает. Ребят на конкурс протолкнет и в своей конторе заказов наберет.

Утром в субботу я отрепетировала перед зеркалом все, что я скажу Саблезубому. Абюла осталась довольна, и заверила меня, что у него не останется выбора, как только позвонить Карповичу и сказать, что это была шутка.
Выходя из лифта, я столкнулась с Федей.
-Привет – сказал он, шикарно выглядишь. Если бы я не знал, что ты разменяла уже шестой десяток….
-Ни слово о цифрах! - перебила я его, - Возраст — это состояние души. Душа всегда молода. А не рано ты в гости к брату? Жестоко будить в субботу людей в такую рань.
-Я вернулся жить в отчий дом. Справили свадьбу младшей дочери, и теперь во мне никто не нуждается.
-Сочувствую. И как ты с Татьяной, ладишь?
-Стараюсь не ссориться с ней. Люба, я хочу собрать нашу детскую компанию. Ну, кого найду.
-Зачем? - и, не дожидаясь ответа, сказала, - Федя не задерживай меня, некогда мне.
У арки стояла Мила и, увидев меня, перегородила путь:
-Люба постой, надо поговорить. Федьку жена выгнала. Собирает он нас, развод отмечает.
-В курсе. Если там будет, сама знаешь, кто, то без меня отметите развод.
-Забывай старые детские обиды. Мы собираемся в завтра в семь, и ты придешь. Федьку надо поддержать. Не представляешь, в каком он состоянии.
Я повернулась к Миле и, помня, что опаздываю к своим друзьям, а до их дома на трамвае трястись более часа стала говорить со скоростью электрички:
-Фидель собирает нашу детскую компанию. Он мне сказал: «кого найдет» А кого он может найти кроме нас трех? - Никого! Все разлетелись по белу свету, и Федя это знает. Значит наш Федька, отмечает развод, приглашая на него нас, трёх разведенок, с одной целью – как можно быстрее подыскать себе невесту и перебраться жить к ней. Начал с тех, кто рядом. Знакомиться с нами, ухаживать, притворяясь тем, кем ты не являешься, не надо, надо просто повспоминая детство зачастить в гости оставаясь все дольше и дольше, пока в один прекрасный день на рассвете не сказать одной из нас: «я об этом мечтал с детства». И кто будет Федькиным выбором? Я отпадаю сразу – жилья у меня своего нет. Так что на этих смотринах я лишняя. Ты тоже не будешь его судьбой номер два – хоть и с жилплощадью, но у тебя две дочки, которые вряд ли обрадуются новому папе. Выбор Феди будет Роза. Обитает Роза этажом выше его, и квартирка у неё просторная. Дочка живет где-то заграницей. Если мы, Мила, не придем на этот сабантуй, то сделаем этой парочке только лучше.
-Глупости не говори. По твоей теории Роза ему тоже не подходит. У неё бабушка после третьего инсульта не поднялась и мало того почти ничего не соображает. Вряд ли Федьке, нужна невеста, которая ухаживает за лежащей бабушкой и выносит из-под неё судно.
-Твои акции поднялись. Тебе как Федор в качестве мужа?
-Я была в него в детстве дико влюблена, - сказала Мила, смотря в небо. - Зонтик взяла?
-Нет. По прогнозу дождя не обещали, - сказала я и с сомнением посмотрела на свинцовые тучи, – Я побежала, пока не хлынуло, поговорим потом. Но ради бога не мири меня с Розой.
-Да что такого могло произойти, что ты таишь обиду всю жизнь! Ненормальная!

Большой лохматый пес по кличке Балу лениво провел языком по моей щеке.
Я потрепала кавказца по шее и повернулась к его хозяину:
-Что это с ним? Не валит меня на землю, не лижет щеки так, что неделю умываться не надо. Обиделся на меня?
- Балу вступил в тот возраст, когда не требуется все время резвиться. Тигр посмотрел на капли на асфальте и быстро втянул меня в дом.
-Шикарно выглядишь, и прежде, чем ты начнешь меня убивать, скажу, что Сергей Карпович неправильно меня понял.
-То есть я работаю, и меня не увольняют? – уточнила я, направляясь в гостиную. Тигр появился через минуту с фотоаппаратом.
-Ты работаешь столько, сколько захочешь. Мир?
-Ну конечно Тай.
-Давай я тебя сфотографирую с Надей.
- Чтоб положить это фото в портмоне? – спросила я, имея цель просто что-то сказать.
Тигр не понял, что я несерьезно спросила. Он непонимающе смотрел на меня:
-Ты серьез думаешь, что я для портмоне? Зачем мне это надо?
-Чтоб смотреть на фотографию и ломать голову – кто красивее Любка или я, - на пороге появилась Надя.
-Нельзя ему это фото в портмоне. Итак, треть города считают меня любовницей Саблезубого, чуть ли не второй женой.
- Завидуют. Не все могут похвастаться такими женщинами как мы.
-Надька, разве можно быть такой неревнивой! – возмутилась я.
 Надя подошла ко мне, мы обнялись и уставились в объектив, изобразив голливудские улыбки.
Меня уговорили съесть кусочек пирога, мотивируя тем, что завтра у них на даче я буду перебирать яблоки и сброшу эти лишние калории.
Утром мы поехали на дачу, а к вечеру воскресенья я начисто забыла о Феде и праздновании им развода. Тигр остановил машину у арки, собираясь проводить меня до самой двери и «сдать на руки» Лешке.
-Тигр от арки до подъезда со мной ничего не случится.
-Мне не трудно.
-Не надо меня так опекать. Я прекрасно дойду сама и еще мне неудобно перед соседями. Они считают тебя моим любовником.
На самом деле меня не беспокоил мой статус в соседских глазах, и я бы хотела, чтоб Тигр проводил мою персону до двери, потому что Надя одарила меня увесистым пакетом яблок. Но я – это я. Я не могла отказать себе в удовольствии поспорить с ним. Особенно рьяно я спорила с Таем, когда знала, что он мне не уступит, например как сейчас, когда мне надо помочь донести три кг садовых яблок. Но видимо все случается в первый раз – Тигр спокойно кивнул и протянул мне пакет с яблоками.
Я направилась к подъезду, гордо выпрямив спину, неся яблоки, будто пуховую подушку, ругая мысленно себя последними словами.
 В подъезде я ссутулилась и нажала на кнопку вызова лифта с желанием скорее оказаться дома и бросить пакет на пол. Непонятно как рядом со мной оказалась Мила. И я вспомнила о Феде, и о его разводе.
-Люба, поговорить надо. Серьезно.
Сил препираться с Милой не было, и я решила капитулировать. Как-нибудь переживу полчаса в компании с Розой. А потом, пожелаю Федору счастья в личной жизни, ретируюсь, сославшись, что завтра рано на работу. А далее постараюсь больше ни с Милой, ни с Федей и, особенно с Розой не общаться близко и долго.
-Не надо уговоров. Сейчас переоденусь и явлюсь на Федькин сабантуй.
Из лифта вышла Роза. Я от неожиданности вздрогнула.
-Да раскроете вы, наконец, загадку что произошло?! За что ты Любка столько лет бойкотируешь свою соседку?
Я уставилась, на Розу. Она что все эти годы винила в этой ссоре меня?
-А вот тут ты Мила ошибаешься. Я с Розой не ссорилась. Это она сказала мне обидные слова, имеющие смысл, что я глупая и ей со мной стыдно водится.
У Милы лицо от удивления удлинилось до невозможности:
-Роза, зачем?!
Роза растерянно смотрела то на меня, то на Милу, и видимо, от этой растерянности она забыла, что ей сорок шесть, а не двенадцать:
-Она, видите ли, училась в художественной школе, а я туда не поступила! Теперь понимаю, тебя туда приняли, потому что ты была внучкой академика.
-Чушь городишь. Я внучка академика – ты генерала, тут мы равны. Поступила сама без протекции. Но признаюсь честно, мне на экзамене помогла подруга.
-Роза я не понимаю, Ты из зависти поссорилась с ней на всю жизнь?! Рисовала ты то же неплохо.
-Я рисовала только зверят мультяшных. Я пыталась перерисовать картинку из журнала, но не смогла. А она смогла.
-Ты рехнулась?! – Мила смотрела на нас забыв закрыть рот. Потом она опомнилась, и бросила в лицо Розы: - Еще чуть-чуть и я объявлю тебе бойкот!
-Мила не злись, я все объясню с самого начала. Бабушка и дедушка после войны жили в Кёнисберге, теперешнем Калининграде в особняке, принадлежащим какой-то немецкой семье, все члены которой умерли или уехали, бросив дом и все вещи. Там на стене висело несколько картин. На всех них была запечатлена мельница. И было несколько фигурок макетов мельниц из разных материалов. Уезжая оттуда, бабушка забрала эту коллекцию и всю жизнь её пополняла. Она мне говорила, что с детства любила мельницы. А на Любиной картине была нарисована мельница. Я вытащила её потихоньку из Любиного портфеля, чтоб показать бабушке, а она подумала, что это я нарисовала для нее, потому что у нас тоже был журнал с такой же картинкой, и бабушка протянула мне его с красками и сказала: «Попробуй перерисовать, вдруг получится». Увидев картину, бабушка очень сильно обрадовалась, поцеловала меня и подарила целых пять рублей. У меня не хватило мужества сказать, что художник не я, а соседка.
-Или пять рублей отдавать не хотелось, - ехидно сказала Мила.
-Мне было одиннадцать лет! А ты, Милка, не строй из себя образец облика морали, ты курила чуть ли не с пеленок!
-Прекратите! - крикнула я и повернулась к Розе, - А ссориться и объявлять мне пожизненный бойкот зачем?
-Бабушка вешает картину на стену и гордо демонстрирует всем нашим знакомым. Ты могла зайти в гости и разоблачить меня. Бойкот помог мне держать тебя подальше от нашей гостиной.
Я засмеялась Розе в лицо:
-И это вся причина? Из-за моей мазни? Да кому она нужна! Я думала, что сосед по парте вытащил из портфеля в отместку, что не решила ему задачу на контрольной. Могла бы, Розочка, просто по-дружески попросить. Я её на выставку писала. А после бы подарила тебе. И тайну бы сохранила, что не ты автор.
-Все равно это нечестно, и глупо, - Мила с укором посмотрела на Розу, - Ради пяти рублей поссориться на всю жизнь!
-Да при чем здесь деньги! Ты не понимаешь. Мною стали гордиться. И мне это понравилось. Я не хотела разочаровывать родных, особенно отца.
 Мила посмотрела на лестницу и быстро прошептала:
-Федька к нам идет. Надо поддержать его. Тридцать лет с женой жил и вот любовь прошла у неё. О старых обидах и ошибках не вспоминаем и отношения не выясняем.
-А где сабантуй? – спросила я подошедшего к нам Федора, надеясь, что не придется ехать на другой конец города в какое-нибудь кафе.
-У меня, - сказала Роза. Мама посидит в своей комнате. Бабуля спит крепко в это время и нас никто не побеспокоит.

Только я переступила порог, как передо мной появилась Розина мама и всплеснула руками:
 Глазам не верю - вы сударыня решили одарить нас своим присутствием?!
-Мы с Розой помирились, - сказала я и постаралась приветливо улыбнуться.
-Ну, наконец-то! И полвека не прошло. И за что, Любаня, так сильно обиделась на мою дочь, что более трех десятилетий нос от нас воротишь?
-Тетя Агнесса, да разве я уже вспомню?
-Я её назвала второгодницей и недоразвитой, - быстро сказала Роза и потянула меня в гостиную.
Оказавшись в гостиной, я воскликнула от восторга:
-Какая великолепная коллекция! Я помню в детстве, когда к вам приходила, была только одна полочка с макетами и несколько картин. Помню эту глиняную мельницу.
-Глиняная мельница и несколько других из Германии привезена. Они дали начало этой коллекции. Мама все время её пополняла. Она до сих пор помнит, где какую мельницу купила. Нас с Розой путает, забывает, в каком времени живет, бывает, зовет Розу и удивляется что она не маленькая девочка. А что касаются мельниц – ничего не путает. Мельницы и сериалы все прекрасно помнит. Я тоже люблю нашу коллекцию. Вот эту маленькую мельницу из камня я недавно купила. Она в точности такая, как на гравюре в книге «Дон Кихот». А вот эту «Водяную мельницу» написала моя дочь в одиннадцать лет. Она неплохо рисовала. Но не нравилась ей это занятие.
-А ты, Люба, тоже кажется, рисовала? - спросил Федя, с интересом рассматривая мельницы.
Я мельком глянула на картину в рамочке, которая не украсила выставку в художественной школе под названием «Старинные времена» и сказала:
-Художество бросила, как и Роза.
-А я в свое время музыку не бросила, - гордо вставила Мила. Детей надо заставлять. Дочкам я не разрешила танцы бросить, и они мне благодарны были.
-Ладно, детишки я не буду вас отвлекать. Только, пожалуйста, прилично посидите. И не забывайте, что мы с Розой спим по очереди. Сегодня она должна выспаться. В следующую ночь она не сможет позволить себе спать крепко и непрерывно.
-Мама! Прекрасно знаешь, что я отсыпаюсь днем.
-Обещаем, посидим тихо максимум часик два и ни танцулек, ни песен, ни драк, и – заверили мы Агнессу, искренно веря, что так и будет.
 Агнесса Владимировна вышла из комнаты и плотно закрыла за собой дверь. Мы подошли к столу, и я указала рукой на бутылки и закуски:
-Водку не пью. Я не люблю, как она обжигает горло. И нет традиционного оливье.
Мила хлопнула себя по лбу и вышла из двери. Вернулась с большим пакетом. Из пакета она извлекла кастрюлю.
— Вот, Любка, целая кастрюля. Я так делаю оливье, что пальчики оближешь.
-А что ты пьешь? Я быстро в магазин сгоняю, - Федя направился к двери.
-Что угодно, но не крепче пиво. И вкусное не горькое и не кислое. И немножко.
-Фидель, сядь и не рыпайся. Будет она пить водку. Я ей с соком апельсиновым смешаю. Будет слабенько и сладенько, - сказала Роза.
-А разве обязательно спиртное? Я клятву давала, что не буду напиваться.
-Любка, никто напиваться не собирается. Я к дочкам должна прийти как стёклышко и Розке при маме тоже не вариант напиваться.
-И мне не хочется невестке повод давать для скандала. Мы символично, - сказал Фёдор.
Я подозрительно уставилась на две бутылки – не много ли для символики?
Оказалось не много. Водка, смешанная с соком легко пилась и, выпив два стакана, я спросила:
-Розочка, а у тебя есть караоке? - Роза покачала головой, - А ноутбук и интернет? - Роза кивнула.
Мы пели, мы танцевали. Федор кричал, что хочет быль султаном и иметь трех жен. Мы крутили перед ним дули со словами, что мы ни Зульфия, ни Гюли, ни Фатьма и халаты гладить у доски шить и штопать носки не будем. В перерывах между песнями и танцами я с упреком выговаривала Розе, что грех такую мельничную красоту прятать в гостиной и надо устраивать выставку. Кажется, я даже звонила теще моего названного брата Анжелине Тихоновне, искусствоведу и организатору подобных выставок.

Тигр положил трубку и повернулся к Наде.
Это был Алексей. Люба исчезла. Телефон или отключен или разрядился. Не понимаю, я же видел, как она вошла в подъезд.
Надя с укором посмотрела на мужа:
-Ты не помог ей донести яблоки!
-Надоело с ней все время спорить. Решил немного проучить. Надя она вошла в подъезд и не пришла домой. Что могло случиться?
-А кто из нас сыскарь? Кто крутой полковник, возглавляющий следственный комитет? Пошевели мозгами. Зашла кому-то в гости из соседей.
-Лёша уже обегал квартиры, где она, могла быть.
-Езжай Тигр и найди ее.

Через полчаса он разговаривал с Алексеем Александровичем.
-Мы увидели из окна как она, взяв у тебя пакет, направилась домой. Поставили чайник, ждем, а её всё нет и нет. Выглянули в подъезд - никого. Куда она могла исчезнуть по собственной воле? Ночь глубокая, – вздохнул тревожно Алексей.
- А может быть она всё-таки не выходила из двора? – спросил Тигр, вспоминая, что Люба была уставшей и вряд ли бы захотела далеко отдаляться от своей кровати.
-К кому могла зайти, я уже обошёл.
-А к кому не могла?
-К нашим соседям напротив. Более тридцати лет ссоры. С детства обходят друг друга стороной. Маловероятно что, вчера зайдя в подъезд, она с ней столкнулась, в секунду помирилась и задержалась у неё в гостях, не сказав нам ни слова.
-Поверь мне – «маловероятно» — это то, что вероятнее всего происходит с твоей племянницей. Она там.
Алексей Александрович с сомнением помотал головой, но подошел к квартире напротив и нажал на звонок.
Дверь открылась и появилась голова пожилой женщины. Увидев соседа, она виновата, стала говорить:
-Алёшенька, бога ради извини. Угомонить не могу эту компанию.
-Люба у вас?
-У нас. Уснула и Роза моя спит. А эти двое горланят, и домой не идут. Забирай племянницу свою. И помоги со своим другом остальных по домам развести. Срам-то какой! В таком возрасте и так напиться! Обещали культурно посидеть!
Тигр с Алексеем вначале помогли Миле дойти до соседнего подъезда. Федор сам довольно-таки бодро спустился этажом ниже, открыл своим ключом дверь. Закрыл её и из-за двери раздалось:
-Твой брат алкаш! Он пропьет свою долю! А ты тряпка!
 Тигр минуту смотрел на Любу и Розу, спящих на диване. Потом повернулся к Агнессе Сергеевне.
-А пакет с яблоками с ней был?
 Агнесса Владимировна со вздохом указала на гору огрызков в большой кастрюле, где раньше был салат оливье:
-Мила и Фёдор прикончили их.
-Тигр извини, знал бы, что она здесь не запаниковал. Я и представить не мог, что она когда-нибудь переступит порог этого дома.
-Да-да. Сколько моя мать и тетя Шура пытались помирить их – бесполезно, - закивала головой Агнесса Владимировна. Сама вчера чуть в обморок от удивления не упала, когда увидела ее. Федор видимо помирил. Они все в детстве в него влюблены были.
-И Люба тоже? – с интересом спросил Тигр.
-Люба – нет. Да она вообще была…, - Агнесса Владимировна чуть не сказала, чудаковата, но вовремя посмотрела на Алексея и спохватилась, - как с другой планеты. Она их всех старше была, а игралась с ними как маленькая. И сейчас выглядит намного свежее этих двоих. Федор на неё глаз сразу положил. Но не получится у него ничего. Она – королева, ей король нужен. Хотя в тихом омуте, - Агнесса Владимировна спохватилась – перед ней стоял Носатый. - Забирайте её. Она с Розой почти не пили. Устали сильно вот и уснули. Мы с доченькой спим по очереди из-за мамы, а Люба выглядела вчера усталой.
Люба была благополучно перенесена в свою постель.
Когда Тигр уже возвращался домой, ему позвонил Богдан и, извинившись за поздний звонок, сказал, что они переживают за Любу, что она звонила им и несла бред про какие-то мельницы и что их надо на выставку, а потом у неё телефон отключился.
Тигр ответил, что это не бред. Он пять минут назад видел эту коллекцию. Он не специалист конечно, но ему кажется, что мельницы достойны выставки и, когда Люба придет в себя, то перезвонит и расскажет подробно.
Дома Тигр все рассказал Наде и добавил расстроенно:
-Обещала же крепче пива не пить. Сердце у неё не очень и почками столько лет мучилась!
- Она могла и не пить. Соседка же сказала, что она от усталости уснула.
-Может быть. Но она никогда бы не заставила бы волноваться Лешу и Тоню. Завтра поговорю с ней. Какое наказание ей придумать? - и Тигр довольно потер руки.
-Ничего не предпринимай. Прекрасно понимаешь, что она может жить, как ей хочется. Есть, и пить вредное и не спрашивать у тебя разрешения. Ваша игра и так затянулась.
-Почему? Есть повод, чтоб она перебралась к нам. С ней веселее. Пусть поживет с нами пока не приехал Таг. И за Лигра я волнуюсь, а она просигналит нам, если ей покажется что он в депрессии.
-Наш сын если будет в депрессии, то сам предпримет меры. Пора нам начинать привыкать к мысли, что Таг увезет ее, и мы будем видеться намного реже.