Новогодняя сказка

Анна Бабина
Случилась эта история давно, когда для меня деревья были большими, а  конфеты, мандаринки и апельсинки желанным подарком....
Папа принес большую ёлку, пахла она праздником и чудом!!! Я крутилась возле зелёной гостьи и мешала папе устанавливать ёе. А потом, потом началось самое интересное!!! Установив зелёную красавицу в углу дома, папа пошел за ёлочными игрушками.   
Ой как же я очень любила разглядывать ёлочные шарики и шишки, домики и птичек! Они мне казались в то время какой-то сказкой и обязательно с историей.
 - Как это нет истории с этой игрушкой? - всегда удивлённо переспрашивала я....
Как и все дети, ждала Деда Мороза и Снегурочку, но ко мне почему то всегда приходил только дедушка Мороз с глазами и голосом моего любимого дедушки Лёши. Я это знала всегда.  И всё равно это было безумно  сказочно.
И в этот раз, нарядив ёлку, водрузив на макушку большую красную звезду, меня отправили спать. Объяснив это тем, что Дед Мороз приходит только к тем деткам, которые слушаются... И я послушно пошла спать....
Когда все стихло, началось настоящее чудо... Стали оживать ёлочные игрушки, в домиках на ёлке зажглись игрушечные оконца, стеклянные колокольчики стали звенеть и издавать красивую мелодию. Ожили ёлочные птички. Внизу, возле ёлки проснулся игрушечные дедушка Мороз и Снегурочка.....
- Долго же я добирался! Хорошо, что студёно за окном. С ветром зимним попутным, да тучами снеговыми низкими дорога всё же короче будет - отряхиваясь от снега произнес Дед Мороз.
- Дедушка!!! - радостно воскликнула Снегурочка.
- Посмотри какая красивая ёлочка!!! Как украшена!!! - продолжала восхищаться ёлкой Снегурка.
- Даааа. Хорошо нарядили зелёную красавицу. От души. Ох и порадовали...
А что ж нам подарить этой семье?... Где мой волшебный мешок?...
И дед Мороз стал искать вокруг себя мешок с подарками...
- Ой, внученька ..  ой... Не к добру....
- Что случилось, дедушка?
- Мешок с подарками где то оставил... Совсем старый стал... Забывчивый...
И дедушка Мороз присев на табуретку, обхватил руками голову.
- Как же так, как же так? - все повторял дедушка.
Тут подошла Снегурочка и стала успокаивать дедушку. ..
- Дедушка, ты не переживай, сейчас найдем мешок с подарками и всё будет хорошо!!!
И Снегурочка подошла к сказочным птичкам, что то шепнула, и птички улетели... 
Тут прибежали зайки, лисички... Увидев красиво наряженную ёлку стали ею восхищаться.. А потом пустились в пляс возле ёлки. С серванта "слетела" грациозно балерина и закружилась в танце...
Но вдруг откуда-то раздался шорох, послышалось шуршание. Ёлка "зашевелилась" и показался волк! Не просто волк а волк в шубе и бороде Деда Мороза!!!!
Зайцы задрожали и спрятались за Снегурочку!!!!
- Ой, ой, ой, ой... Что же сейчас будет???
А волк виновато подкрался к дедушке Морозу и протянул мешок с подарками.
- Прости меня, дедушка. Мне так хотелось праздника. Вот я и забрал мешок... Простииии....
Дед Мороз посмотрел на волка, покачал головой, погладил бороду. Посмотрел на Снегурочку и  спросил.
- Ну что, внученька, простим серого?
Снегурочка посмотрела на заек, птичек... Все закивали
"Прости, прости дедушка"
- Дедушка Мороз, прости его. Сегодня такая ночь волшебная!!!
 - Ну что, серый проказник - Мороз посмотрел на волка поглаживая бороду - проказничать не будешь?
- Ну что ты, дедушка не буду больше....
Дедушка Мороз взяв из лап Волка мешок с подарками, стал раскладывать их под ёлкой.
Все оживились, обрадовались, захлопали в ладоши, птички зачирикали и стали летать вокруг дедушки Мороза и Снегурочки.
Но тут стало светать и все ёлочные игрушки, мишки, зайки, шарики и птички  снов очутились на ёлке.
А я, проснувшись,  увидела подарки под ёлочкой. Ах, как жаль что это был всего сон. Но какая же волшебная ночь и без волшебства....