Перлы детской души

Валентина Васильева 4
    
        Слушаем по радиоточке эстрадные песни. Саша, пять лет, интересуется: "Мама, а кто поет эту песню?". Отвечаю: "Магомаев!". "А эту?", - опять спрашивает сынок. "Ободзинский", - просвещаю сыночка. "А эту?", - не отстает любопытный. "Лев Лещенко!" и тут же слышу: "А он не кусается?!". Верно, лев он же тем и страшен, что кусается.

        Почти каждый день слушаю пластинки. Тут подходит Саша и просит: "Мама поставь мне песню СЕРДИТОГО дяди". "Это же какую?", - уточняю я. "Чуть помедленнее кони...!", - просит душа малыша, сострадая сердитому дяде.

       Одеваем на Новогодний утренник костюм Петрушки, разноцветный комбинезончик и островерхий колпачек. Вовочка радуется: "Ура! Я сегодня буду Вертушкой!". Поправляю: "Не Вертушкой, а Петрушкой!". "Нет, Вертушкой, потому что он все время ВЕРТИТСЯ!", объясняет мне  малец свою логику. А и верно, мне самой не понятно было имя Петрушка, напоминающее огородную пряность  и никак не ассоциированное с именем Петр.
 
       Будем прислушиваться к логике детей, они часто точнее взрослых.