Я остался один. Я убит

Анастасия Бескровная 2
Я свою жизнь отдам за ТАК, не попрошу ни копейки.
Да, вы можете называть меня жалким, глупцом, слабоком. Но, дорогие мои, любители осудить всех, кого только увидите, послушайте старика.
Вот представьте, у вас была идеальная жизнь, все как диктует глянец!
И жена красавица, умница дочка и сын не дурак, любимая работа, авторитет, друзья.
Всё, что нужно для стабильности было у меня.
А теперь напрягите свои извилины и представьте:
Умирает жена от болезни, дочь сходит с ума и её отправляют на принудительное лечение и я ничего не смог сделать, она была опасна.
Да, с ней жизнь обошлась жестока. Сначала было счастье, любимый человек, а потом беременность, что не входила в планы. Её молодой человек оставил её одну, отравив своими словами. Милая моя дочь не выдержала, начала нервничать и случился выкидыш. Закрылась в себе, мы с мамой помогали ей, как могли.
Представьте, а потом заболевает её мать, а потом предательски умирает.
Она не справляется и плавно катится вниз, сходит с ума. Её отправляют на лечение, да, ей становится лучше. И она, вроде как, жива и в порядке. Все делает, как говорят врачи.
А однажды ночью её навещает бывший молодой человек и все катится к черту.
У них завязался снова роман, она его простила, он её предал, оформил на неё кредит, обманул, изменил и снова испортил жизнь.
Она сломалась. В её жизнь постучалось удовольствие из космоса, что побежало по её синим венам.
Одним жарким днем моя дочь не смогла, не выдержала, пустила по венам больше, чем обычно.
И когда её крышку гроба закрывали, я упал на колени и зарыдал ГОСПОДИ, ОПЯТЬ?
Я просил у неё прощения, что не мог помочь, она молчала.
Кхм...
Мой сын мечтал стать военным и представьте, у него получилось.
Он уехал туда, где снаряды будят людей ранним утром.
А раскаты взрывов поют калыбель.
Я знал, что это опасно, знал, все последствия.
Но мой сын - настоящий мужчина, я пытался его убедить оставить эту затею. Но его напора характера не было предела.
Старый дурак отпустил и всё напрасно.
Мой сын погиб, его тело даже не привезли в нашу страну, потому что ошметки его молодого тела невозможно было собрать.
Его убило мощным взрывом.
Сына, прости меня, что не смог сберечь и твою жизнь. Но в ответ лишь услышу скрип качели и порывы ветра, что разрывает меня на части.
Я старый дурак, у меня ничего, никого не осталось.
Да, есть работа, квартира, дача, машина. Всё забирайте!
Отдам даром, только верните мне моих самых близких.
Я слабый, ведь у меня больше нет сил.
Отложил деньги на собственные похороны, соседи разберутся, что делать, ведь больше некому.
Мне было 54, когда жизнь меня разбила, оставила одного. Брошенного и пустого.
Я сжимаю в руке ружье, что способно убить кабана и направляю в висок.
Насчёт пять,
1,2,3,4,5
Мощный выстрел бьёт в голову  и я падаю на пол.
Меня больше нет, я иду к своим, меня больше никому не найти.