Ты - север, я - юг

Анастасия Бескровная 2
Милый, я пишу тебе с южного края. Где всегда теплл и даже зимой солнце будят каждое утро.
Тут тепло, нет осадков.
Ты знаешь,
Я полюбила дождь,
осеннюю тоску,
Я полюбила снег,
зимнюю улыбку.
Я не кутаюсь в хамут от холода, не прячу руки в карманы и не сутулюсь от холода, тем более я не надеваю капюшон, когда северные ветра придут в гости.
Ты знаешь, я читала блог какого-то парня. Он был влюблен в девушку, она с юга, а он с севера.
Всё точь в точь, как у нас.
Знаешь, он сказал одну фразу ТЫ - СЕВЕР, Я - ЮГ.
Ты - север, все морозы пришедшие в мой город идут от тебя.
Может, ты злишься на меня.
Ты - север, все снега пришедшие в мой город идут от тебя.
Может, ты прощаешь меня.
Но, милый, послушай, солнечные лучи идут от другого.
Извини, но ты больше не греешь меня.
Ведь ты - север, я - юг.