Белый-белый пушистый кот

Роман Троянов
Он мне встретился на дороге -
На стоянке вскочил на капот
и взглянул на меня как знакомый,
Белый-белый пушистый кот.
 
По-хозяйски запрыгнув в машину,
На сиденье свернувшись клубком,
Он заснул, показав мне всем видом,
Чтоб к себе его вёз я, в дом.

Там освоился он очень быстро:
Сразу место в квартире нашёл,
И как сфинкс находился в покое,
Видно знал эту жизнь хорошо.

Растянувшись лениво в постели,
От любых отстранившись забот,
Мои сны охранял он ночами,
Белый-белый пушистый кот.

А однажды, когда в полудрёме
Я десятый досматривал сон,
Грациозно, с хвостом трубою,
Появился в нём так же и он.

Осмотревши меня мудрым взглядом,
Целиком, с головы и до ног,
Произнёс: «Ты теперь в сновиденье.
Хорошо, что и ты войти смог!»

И с тех пор мы вдвоём с ним бродили:
Я и белый пушистый кот,
В тайны снов, в их глубины вникая
Не один интереснейший год.

Но однажды, почти что под утро,
Разошлись с ним все наши пути -
Кот сказал: «Нам пора расставаться,
Так как дальше мне надо идти».

И ушёл, чтоб учить сновиденью,
Тех, кто может его и не ждёт.
И теперь в чьих-то снах гуляет
Белый-белый пушистый кот.