Глава 96 Энергия вашего города

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Не люблю фразу "Где родился, там и сгодился". Безусловно, уже есть множества разного рода доказательств, что лучше человеку жить в той местности, где он родился. Вот прям научную базу даже подвели.

Но когда я читаю все эти умные обоснования, мне хочется всех этих умников застрелить, но лучше расстрелять всех тех, кто заказывает такие исследования. Заметили, что я постоянно всех жгу или расстреливаю? Я даже уже нашла соавтора для политического романа на тему "Лена кровавый тиран". Напишу или нет, другой вопрос, но нет ничего надежнее при переговорах, чем световой меч джедаев или автомат Калашникова.

В общем мою позицию я озвучила, и даже исследования времен Петра 1, не заставят меня изменить мою точку зрения.

Есть энергетическое правило "Если я люблю город, в котором я живу, то он мне помогает". Если найти первоисточник этой фразы, то она звучит так "Дома и стены помогают". Вопрос в другом. Что есть Дом? Уже давно канули в лету те времена, когда выжить можно было только общиной или большой семьей. Мы живем в другие времена, и даже особо продвинутые батюшки из нашего привычного православия говорят об этом. Слышали? Или надо цитировать?

Когда я впервые услышала об Энергии Города, я стала прислушиваться к своим внутренним ощущениям. Я начала искать внутри себя отклик на город, в котором тогда жила. Помню, как пришла к своему Мастеру с вопросом:
- А если я равнодушна к городу? Ну есть он и есть. Ну живу я в нем и живу. Что это значит?
- Будь готова к тому, что ты получишь равнодушие в ответ.
Та да да дам...

Я похихикала, даже поумничала, и пошла выполнять другое задание. Кстати другое задание было проверить какой город в нашей стране поддерживает меня лично. Кто самый внимательный? Кто понял о чем речь?

Я вам перечислю те города, которые помню в своей жизни, вы анализируйте места вашего проживания самостоятельно.

1. Я родилась в Чите. Прожито 26 лет. Это Забайкальский край, 600 км до границы с Китайской Маньчжурией. Я точно не любила тот город. Единственный плюс, какой я могу вспомнить, это моя работа у парня с потрясающей фамилией Македонский. Вот у него я училась быть продажником и выстраивать отношения с клиентами.

2. Красноярск. Прожито 11 лет. Я была равнодушна к нему. Он вообще не задевал меня за живое. Из плюсов, он был теплее моей Читы, и это был самый важный плюс.

3. Москвы мне хватило на 1,5 года. Москва не стала ждать пока я определюсь, хорошо мне там или нет. Она сама исторгла меня из своих границ. Единственное ЧТО я помню, что все 1,5 года я провела под землей. После собственного автопарка в Красноярске, ездить в метро это смерть.
Самый важный плюс, даже ПЛЮСИЩЕ - мы нашлись с моей двоюродной сестрой. Люблю тебя, дорогая!

4. Фигаро здесь, фигаро там в течение года. Из плюсов:
- Я узнала, что Форекс это узаконенный, а значит честный отъем денег у граждан. Кто там мечтает денег заработать? Перечитайте еще раз, если не поняли о чем речь.
- Я сама сделала финансовую пирамиду. И теперь ни в какие Призмы и Рои, и иже с ними, я не пойду принципиально. Потому что когда вам говорят "Деньги делают деньги" это однозначно пирамида, какими бы словами это не прикрывали. А значит если вы там заработали, то значит кто-то остался без трусов. Хотите мотать на себя такую отрицательную энергию? Секс дело добровольное.

5. Это Кубань детка! 6 лет. И каждый прожитый там день я знала, что не перевариваю этот жаркий регион. Из плюсов:
- Я получила в мужья мужчину идеально соответствующего моему желаемому образу. Вплоть до длины кончика носа, про остальное скромно умолчим. Т.е мои желания сбываются в ПОЛНОМ объеме.
- Я поняла, что между желанием и исполнение действительно всего 2 часа. Глава об этом будет 29 февраля.
- Я поняла почему я оказалась на Азовском море, а не Средиземном. Поняла в чем разница.

6. Питер, любовь моя!!!! Догадались почему я завела эту тему? Уже улыбаетесь? Молодцы!

Когда вы по-настоящему любите город, в котором вы живете. Когда вы каждое утро просыпаетесь и жмуритесь от счастья, что вы просыпаетесь в любимом городе. Когда вы каждый вечер благодарите Вселенную и Судьбу за, что вы живете в городе, который любите.

То у вас появляется еще один шикарный источник Исполнения ваших Желаний. У всемогущей Вселенной появляется равный по силе партнер в лице вашего города.

На дату написания главы - 16 ноября, у меня уже куча сбывшихся желаний. Причем это происходит настолько фантастически магически волшебно, что я не успеваю осознать это.

Возможно, к дате выхода главы 4 января, я уже захочу поделиться с вами, но в данную минуту, я оставлю это счастье при себе.

И это была только первая часть Марлезонского балета. Вторая часть это ЭНЕРГИЯ ПЕРЕЕЗДА. По сути переезд, это смена города, который вы не любите, на город, в котором бы вам хотелось жить. Причем причины переезда могут быть любыми, но я хочу вам показать именно Энергию правильного Переезда.

На эту информацию я наткнулась уже давным-давно. Но так как услуги по расчету переезда в правильный город, были мне недоступны, я просто собирала статистику. Вы же знаете что я вам скажу "Факты вещь упрямая".

Вот я и собирала эти самые факты. Моя астролог уже ругается на меня, что я постоянно использую свои статистические данные, она говорит, что я своими фактами не оставляю места для чуда. Мое мнение: Если я вам не приведу статистику, то вы вряд ли захотите попробовать. А когда вы попробуете и получите результат, то мои факты вам уже совсем не будут нужны, потому что вы уже получили то самое ЧУДО.

Я же права?

И так. Если у вас трандец по жизни, но есть заначка, вам точно нужно отметить День Рождения именно в том городе, который усилит все сферы вашей жизни в вашем новом году. Глупости скажете вы? Как может встреча дня рождения, например, на Алтае, или в Сингапуре, изменить мою жизнь? А все предельно просто. Это как с мантрой Меркурию, которую нужно слушать по средам, или мантрой Луны, которую нужно слушать на растущую луну. Слушали? Как результат? Совершенно не понятным образом, но жизнь меняется и Желания исполняются.

Вот с поездкой в другой город точно так же. В тот год, я услышала эту информацию и отложила себе в уголочек памяти на дальнюю полку. А в этом году, я увидела примерный пример КАК это работает. И человеку даже не пришлось лететь за границу, все было в рамках города Сочи, где темные ночи.

Поэтому не пренебрегайте полученными знаниями. Есть деньги, делайте! Денег нет, перечитайте главы и начните делать уже хоть что-нибудь.

Часть третья, заключительная. СТРАХ ПЕРЕЕЗДА

Я постоянно слышу в свой адрес ехидные фразы типа:
- Ну ну, сколько ты продержалась на новом месте?
И раньше меня такие подколы, даже дружеские, очень обижали, теперь же я понимаю, что подкалывают-то не меня, люди за такими вопросами прячут собственные страхи переезда.
- Согласитесь очень страшно переезжать с мамой. Потому что у нас перед ней ответственность. И маме хорошо именно в этом городе, именно в этом доме, именно в этой квартире. А то, что ты сама, молодая и красивая, но у тебя совершенно нет своей жизни и единственное что ты можешь, это уколоть эту придурошную Лену, которая изъездила полстраны и везде замечательно себя чувствует.
- Согласитесь очень страшно переезжать из города, в котором знаком каждый угол, и есть своя собственная квартира, а в другом городе же придется жить в аренде.
- Согласитесь очень страшно бросать ненавистную работу и переезжать в другой город, потому что ненавистная, но она у меня есть, а там не известно что будет.

Напишите мне какие страхи по переезду еще могут быть, но основные я перечислила.

Я вам приведу всего один пример переезда, который разделили жизнь человека на ДО и ПОСЛЕ.

Папа не давал своей дочери выйти замуж. Он настолько стоял на страже ее интересов, что ни один парень не задерживался возле нее дольше, чем на полгода. С работой тоже не ладилось и девушка начала пить.

Ее пригласили помочь в перегоне машины семьи в другой город. Она согласилась и осталась в этом городе. Дальше я была в шоке от скорости происходящих событий.

Сначала она устроилась на тааакую работу. Потом она познакомилась с парнем и они поженились. И ровно через полгода. Понимаете? Всего через полгода после переезда она купила квартиру. Не продала квартиру в своем городе, а заработала на своей работе.

Сегодня я была на энергетической практике "Дыхание Вселенной". Мы там просто дышали. В процессе первой части практики я испугалась, что во второй мне придется сесть на корточки. Колено у меня уже здорово, но страх боли, еще живет внутри меня. И вот я дышу в первой части и слышу "Иди туда, куда страшно идти".

Не секрет, что об этом говорят на каждом углу. Страшно? Значит иди именно туда, потому что там есть ресурс и там точно тебя ждет успех.

Я уже намылилась сбежать, но услышав поняла, что не могу не попробовать и пошла во вторую часть. Но я выбрала самого надежного из всех, кто был на практике. Подошла и сказала - Подстрахуешь меня? Да - ответил он.

Во второй части мы работали парами, Один дышит, другой страхует. И вот я села на корточки и дышу. И я совершенно спокойно встаю, и мне не больно.

И пока я шла домой, я крутила в голове, услышанную мысль "Иди туда, куда страшно идти". Божеж ты мой! Да куда мне страшно идти? Куда? Иду и в уме перебираю те дела, которые у меня есть сейчас и те, которые не плохо было бы сделать. И бам! Поняла! Ведь мне действительно страшно идти туда, потому что я вообще никакого отношения не имею к сфере тра-та-та. И как там получать лицензию? И туда же надо денег не меренно, чтобы начать. И где я буду брать специалистов нужного мне уровня? И пятое, и еще десятое.В общем страшно. Страшно до пустоты в низу живота, страшно до тошноты, страшно до дрожжи в коленях. И поверьте, я точно туда пойду.

А так как город точно слышит мою любовь к нему, он однозначно постелит мне и ковровую дорожку, и закажет военный духовой оркестр. Я точно в этом уверена! Иначе все что происходит в моей жизни сейчас никогда бы не произошло.

Вряд ли я расскажу о результатах в этой книге, потому что главы уже расписаны. Но вам я точно советую подумать на тему "Люблю ли я свой город".

Вам не обязательно переезжать, если вы действительно любите свой город. Если чувств к вашему городу у вас нет, то выбор всегда за вами. Мы никому не нужны, кроме нас самих.

Люблю! Целую! Ваша Я!