Вот меня не пускают всё в рейтинг

Михаил Шатров
Вот меня не пускают всё в рейтинг,
За оградой стою зоопарка...
Понимаю - звери то дикие,
У служителей вечно "запарка"...

Вот,к примеру,двух-хоботный слон
Иль горилла,рифмы строчащая -
Как к таким подойти,чтобы дать им корм:
Ведь окажешься "мясом кричащим"?

Эх,Чернобыле-кратия,демократия,блудо-кратия...
Породила ты "бла-бло-блу-братию"
И мычит всё,и блеет "бля-братия"
Вместо слов - сплошные проклятия...

"Долой то!" и "Долой,на хрен,это!" -
Всё пытаются что-то разрушить...
Вы хоть что-то сами создали?
Не для вашей "лапши" - мои уши.

Да - уважать могу я термитов,
Уважать я могу муравьёв:
Пусть они и много разрушат,
Но для того - создать чтоб свой кров...

Ну,а вы - "ж-оппо-зи-ци-о-неры"?
Литераторы-на хрен-аматоры?
Чтобы право иметь,чтоб разрушить...
Есть хоть что то,что вам свято?

Есть цветочек диковинный,аленький?
Буйный сад - да в майску грозу?
Что-то манит вас в "далёче,да даленько"?
Иль с рождения - сразу в гробу?

Живы вы - или бабочки,
Что всегда хотят умереть?
"Из сеней" не взлетали вы "ласточкой"?
Или жизнь вам  - преддверием "смерть"?

...У решётки стою зоопарка -
Вонь от мёртвых при жизни зверей...
Ни у Брэдбери и ни у Кларка
Не встречал я вони сильней...