Встать, именем Революции

Игорь Леванов
Рассказ Мюнхгаузена «ИСКРЫ ИЗ ГЛАЗ»
«Я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё и сломя голову выбежал из дому. Но впопыхах, сбегая с лестницы, я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Хотел выстрелить, но в ружьё не было кремня. А без кремня невозможно стрелять. Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Порох вспыхнул, ружьё выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток. Советую вам всякий раз, когда вы вздумаете развести огонь, добывать из правого глаза такие же искры».
Люди так и делают, крестят, когда пытаются найти искру божью внутри себя, которая называется душой. Иногда чешут затылок, чтобы появился огонь мысли, кстати, мозг работает на электрических импульсах, если чесать волосы перстнем янтарём, результат можно будет объяснить с эффектом статического электричества.
В Советской Армии был майором, когда желания превосходили возможности, можно было взять пистолет, приказать части своего тела: «Встать, именем Революции!» Крейсер это возбуждённый кораблю, а танк это возбуждённый трактор. Крейсер «Аврора» и сейчас смотрит на женскую скульптуру. Это в детском варианте истории, говорили, что выстрел «Авроры» сигнал к штурму Зимнего дворца. На самом деле, котлы «Авроры» целый день разогревали, и выстрел был сигналом, что крейсер готов уйти за границу, в случае неудачного военного переворота, вместе с Лениным и Троцким, отмечающим своё день рождения 7 ноября. Причём, здесь любовь? Прежде чем войти, нужно знать, как выйдешь.