Немка, англичанка, француженка, американка, еврейк

Николай Владимиров
     Реакция жен, застигнутых мужьями в объятиях любовников.
   
     Немка:
     - Ганс! Ты же обычно приходил в шесть…
                …
     Англичанка вслед ретировавшемуся поклоннику:
     - Какой невоспитанный: ни тебе «здравствуй», ни мне «спасибо», ни нам «до свидания»…   
             …
     Француженка:
    - Жан вставай, Поль пришел…
                …    
     Американка:
     - Джонни, я делаю деньги.
                …
     Еврейка:
     - Абрам, а я думала это ты…
                …
     Русская:
     - Куда хошь, только по морду, Вань!
               ….     ….     …..
    Пули мужей, отливаемые женам, накрывшим их в постели с прелюбодейками.
      
      Немец:
      - Ничего не было, Марта, я импотент, у меня справка от доктора…
                …
      Англичанин:
     - Диари, это… транссексуал…
                …
     Француз:
     - Все равно, дорогая, я думал о тебе…
                …
     Американец:
     - Я обязан быть политкорректным!..
                …
     Еврей:
         - Скорее беги в полицию, Сара! Меня насилуют!!
                …   
     Русский:
     - Дура, зачем ты звонишь матери?..
     ……………………………………………………………………
     Какой беспардонный наговор на мужей и жен, приверженных верной и чистой любви.
     Какая клевета!