Книга 3 Оборотни. Часть 2. Победы и поражения. 12

Вячеслав Полежаев
Глава 12. Иван.

На день возвращения выдалась солнечная и в меру морозная погода. Рргавв решил открыть портал посреди Дворцовой площади, сказал, что это самое магическое место во всём королевстве. При этом он выглядел как-то плутовато. Я ещё подумал: «Только бы ничего не задумал!» Мы подошли к порталу почти вплотную, а Рргавв следует за нами. Вадим спросил:
- Друг мой, ты же знаешь, что я не люблю долгих прощаний. Что-нибудь случилось?
- Нет, Ашер, ничего не случилось. Я просто решил проверить правильность настройки портала. Сейчас я сам шагну в него, проверю всё там, а потом тебе разрешу пройти через него.
- Ой, что-то ты темнишь, однако! Ну, да ладно, так и быть.
Рргавв шагнул в портал и исчез. Через пару минут он появился и сказал:
- Всё готово, Ашер. И всё-таки не хочу тебя отпускать.
Он подошёл к Вадиму, обнял его по дружески, и подпихнул к порталу. Потом подошёл ко мне:
- Ты – его настоящий друг. Береги его там! Если понадобится помощь – вот тебе позывной рожок. Стоит только в него подуть, как я услышу его и пришлю немедленно помощь.
- Спасибо большое, друг Рргавв! Твоей заботы я никогда не забуду!
- Ну, счастливо вам там!

Перелёты сквозь время и расстояния мне как-то не очень понравились. Появляется сильная головная боль, мощное головокружение, и очень нехорошее чувство, когда тебя выворачивают наизнанку. Хорошо, что длится оно совсем недолго, не больше минуты. А так бы могло получиться очень нехорошо.
Я думал, что мы появимся снова в Генеральном штабе, но не тут-то было. На выходе я увидел, что Вадим обнимает свою маму, Антонину Семёновну, а рядом с ними стоит Николай Васильевич, его отец. С момента, когда я видел их в последний раз, они сильно постарели. И это заставило посмотреть на себя со стороны. Я тоже изменился, оказывается. Впервые я увидел у себя седину, в уголках глаз появились морщинки, кожа уже не совсем молодая… А ведь кажется, что совсем недавно бегал по этим лесам, прятался от противника, добывал «языков»… Незаметно произошли изменения.
Стряхнув с себя воспоминания, я увидел Хромова, Васятку, Дашу, и всех остальных, которые приехали встретить героя. Хромов отвёл меня в сторонку и спросил:
- Вы чего так задержались?
Я удивился:
- В смысле, задержались?
- На целых две недели…
- Быть такого не может! Мы вернулись на следующий день!
- Это что же выходит, что один час там равен суткам здесь?
- Да ну! Не может быть такого! Не верю!
- Посуди сам. Если вы пробыли там почти четырнадцать часов, у нас прошло две недели… Соображаешь?
- Н-да, ситуация! Но может быть нам она пригодится в будущем. Пойдём к Вадиму, а это потом обговорим.
В это время Вадим подхватил на руки девочку, а та начала вырываться из его рук и плакать. Взрослые засмеялись:
- Не узнала своего папку! Вадим, не переживай! Надо время, чтобы она тебя признала.
Антонина Семёновна всплеснула руками:
- Да что же это мы тут стоим-то! Проходите в дом! Пойдёмте! Пойдёмте!
Ко мне подошли Васятка с Дашей:
- Дядь Вань, а что, Вадим теперь дочку заберёт?
- С чего это вы решили?
- Ну, он теперь появился, и поэтому может забрать дочку у нас…
Я понял их вопрос и страх потерять дочь:
- Дорогие мои! Не переживайте вы так сильно! Мы пока не решили, что и как будет дальше, поэтому она пока останется с вами. Кстати, как вы её назвали?
- Нея.
- Красивое имя! И, что характерно, редкое!
Васятка с Дашей заулыбались.

В доме был накрыт стол, вдоль которого стояли лавочки, накрытые половиками. По приглашению Анны Семёновны гости расселись по местам, и начался праздник. В разгар веселья Хромов отозвал меня в сторону:
- Ты Вадиму всё рассказал?
- Из того, о чём договаривались, всё. Лишнего ничего.
- А, может, надо было всё рассказать, как думаешь? А то как-то нехорошо получается, ведь он наш друг, а мы утаиваем…
- Сейчас уже поздно переиначивать. Пусть идёт всё своим чередом. Как-нибудь выкрутимся.
В это время Нея подошла к Вадиму:
- Дядя, а это правда, что ты мой папка?
Вадим стал очень серьёзным:
- Чистая правда, моё солнышко!
- Тогда пойдём со мной, тебе надо что-то показать.
Вадим удивился:
- Что ты хочешь мне показать?
- Мне сказано, чтобы я показала только моему папе, если я увижу его первая.
- Ого! Ну, пойдём, доченька!
Они вышли из комнаты, а за ними пошли Васятка с Дашей. Вадим им сказал:
- Ребята, мне нужно поговорить с дочей. У неё для меня есть свой секрет. Можно мы побудем одни? Всё будет в порядке, не волнуйтесь.
- Хорошо, Вадим, мы будем рядом.
Нея сказала:
- Дядю Ваню позови с нами. Ему нужно будет посмотреть тоже.
Мы вошли в пустую комнату, и я закрыл за собой дверь. Вадим присел перед дочерью на корточки и спросил:
- Сначала скажи мне, кто сказал тебе показать нам что-то?
- Это сказала мне мама.
Мы были в лёгком шоке.
- Когда она тебе это сказала?
- В прошлом году. Давайте не будем отвлекаться, все вопросы потом.
- Хорошо, показывай.
Нея уверенной походкой подошла к приёмнику голографий и стала его настраивать. Через минуту она отошла от него, и он засветился. Потом появилось идеальное изображение Лены, сидевшей на валуне. Некоторое время она молчала, переводя дыхание, а потом заговорила:
- Здравствуй, Вадим, здравствуй, Ваня. Раз вы смотрите эту запись, значит, я ещё не вернулась, а вы нашли нашу дочь. Вы, конечно, сильно удивлены, что девочка обладает таким огромным даром. Поэтому сразу скажу вам: её надо спрятать так, чтобы никто даже представить не мог о её способностях. Теперь расскажу о себе. После отправки Вани и детей с планеты, меня посадили в камеру, где пытались выяснить, куда исчезли дети. У лорда Канцлера в арсенале достаточно средств для выбивания любой информации из любого человека. Только со мной у него ничего не получилось. Мне удалось бежать из подземелья. Я долго приходила в себя, восстанавливала силы. Потом покинула моё убежище и скиталась по мирам и весям. За время моего путешествия я много что вспомнила из прошлых жизней. У меня было время на самосовершенствование, которое помогло выйти на связь с Неей. Вадим, скоро я вернусь к тебе! Мне осталось совсем немного! Выполните с Ваней мою просьбу по поводу Неи! Я люблю тебя, муж мой единственный! До скорой встречи! Ваня, ты видишь это совершенно по-другому. Помоги Вадиму, пожалуйста!
Изображение исчезло. Я наблюдал за Вадимом, у которого слёзы катились из глаз. Из этого состояния нас вывела Нея:
- Папа, ещё раз показать маму?
- Спасибо, доченька! Спасибо, милая! Его никому нельзя показывать больше, ни бабушке, ни дедушке, ни Даше с Васяткой, никому вообще. Ты меня понимаешь?
- Понимаю. Тогда его нужно удалить.
- Правильно, солнышко моё!
Нея подошла к приёмнику, что-то там сделала, он щёлкнул несколько раз и выключился.
- Вся запись стёрта. Куда вы хотите меня спрятать?
Вадим призадумался:
- Если тебя спрятать без твоего согласия, всё равно появится кто-нибудь, который сможет понять, кто ты такая и выдать тебя врагам. А если попросить тебя не показывать никому свои способности, и если ты пообещаешь, то и прятать тебя не будет необходимости. Ведь ты не нарушишь своего обещания, правда?
- Правда, папа! Я никому ничего не скажу!
- Вот и договорились! А дядя Ваня будет рядом с тобой всегда! Если ты позволишь, конечно…
Нея обрадовалась:
- Конечно, можно! А ты куда денешься?
- А папа должен сделать работу, которую обязан сделать, и никто, кроме него, не сможет её выполнить!
- Значит, снова разлука… Когда же она кончится, а?
- Скоро, солнышко моё! Уже скоро!